Страница 1 из 2

Внесение изменений в ПТС о мощности двигателя

Добавлено: 23 дек 2006, 12:46
medencev
Подытоживая тему :Справка от НАМИ о мощности двигателя в 250HP
Для внесения изменений в ПТС/СР необходимо обратиться в Ваше МРЭО со справкой об экспертизе мощности двигателя которую выдает НАМИ или Представительство Chrysler и с заявлением об изменении мощности (у меня без заявления сделали).

На примере автомобиля Chrysler Concorde Limited 3.5L '03 и ЗАО.

Прелюдия:
По умолчанию, наша таможня ( ЦАТ на Яузской, д.8 ) ставит на двигатель [3.5L V6 SFI SOHC] мощность 186kW(253HP)
Естественно платить транспортный налог на 12.650kRUB больше за появившееся 3HP - желания явно ни у кого из обладателей данного автомобиля нет .
В чем ошибка - мой мозг только смог выявить разность в HP(US) и HP (UK) и я так и не понял по каким лошадям у нас считают, но вкратце, чтобы поразмыслить:
250HP(US)=184kW=247HP(UK)
250HP(UK)=186kW=253HP(US)

Найденное решение:
Один из найденных выходов - изменение мощностных характеристик двигателя в ПТС, для чего требуется справка с НАМИ или Представительства Chrysler.

Справка НАМИ:
адрес: ул. Автомоторная, д.2 (Административный корпус, каб. 205) (с проходной заказать пропуск по тел. 5-14 и оформить его в бюро пропусков)
телефон: 456-3191
время работы: ПН-ЧТ: 09-00 - 16-00; ПТ: 09-00 - 14-00
Необходимые документы: ПТС и Паспорт
Стоимость: 2100руб
Реалии нашей сертификации в НАМИ и получение справки:
Естественно во всех их каталогах Concorde 3.5L небыло И в интернете они тоже не могли найти (carfax и autocheck они пробили, но мощности-то там нет ). Подготовившись к этому необходимо принести каталоги или распечатки где указана необходимая вам мощность (облом для 3.5L LHS, по их справочникам он идет как 257HP и он у них есть). Я притащил кучу распечаток с consumerguide.com, autos.msn.com, new-cars.com, edmunds.com, но инженер-технолог распечаткам не поверил и пришлось идти в интернет на данные серверы чтобы убедить их (блин, НАМИ руководствуется Интернет-серверами! дожили)
В итоге после коллегиального совещания и раздумий над моей формулой они сдались и выписали прикрепленную к сообщению справку.

Представительство Chrysler:
725-79-65 Филонов Александр/Гуренков Антон (Были случаи предоставления справки от представительства Chrysler бесплатно по указанным координатам.)
Официальная политика представительства Chrysler такая - "мы не выдаем справки физическим лицам":
- Вы должны обратиться в Ваше МРЭО с заявлением об изменении мощности
- МРЭО в свою очередь должно обратиться в представительство Chrysler (тел: 967-3749; факс: 725-7964)
- Представительство выдает МРЭО справку и последнее вносит изменения
Насколько быстро работает данный вариант - мне неизвестно...

Внесение изменений в ПТС/СР о мощности двигателя в МРЭО:
После получения справки, необходимо предоставить в Ваше МРЭО следующие документы:
- Оригинал ПТС
- Оригинал СР
- Паспорт
- Оригинал справки НАМИ/Представительства Chrysler о мощности двигателя
(Ну можно прихватить на всякий пожарный Страховку и ТО)
Внесение изменений в ПТС на примере ЗАО:
6-ое Отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД Западного АО (МРЭО) (Очаковская Б. ул., д. 47А):
Необходимо сразу обратиться в окошко №9 и предоставить вышеперечисленные документы (минуя очередь в окошке №1и №2), где вам внесут отметки об изменении мощности двигателя в Базу, ПТС и СР, после чего необходимо поставить печати в окошке №5.
Время работы МРЭО г. Москвы:
ВС-ПН: Выходной; ВТ: 9:00-20:00; СР-ПТ: 9:00-18:00; СБ: 09:00-14:00. Обед: 14:00-15:00

Внесение изменений в налоговую базу:
При получении налогового уведомления на уплату транспортного налога с данными о мощности двигателя не соответствующей данным в ПТС, необходимо обратиться в Вашу районную Инспекцию ФНС (адрес и время работы есть в полученном налоговом уведомлении).
В ИФНС необходимо предоставить оригинал и заранее подготовленную копию ПТС.
После предоставления документов в ИФНС, вам должны поменять данные в их базе и предоставить новую квитанцию на уплату транспортного налога. (без очереди занимает ~2 минуты).

Удачи!

Добавлено: 23 дек 2006, 13:00
V8
ну бл...я просто удивлён бюрократией и тупими законами в России. :shock: ...причём литры(ну это можно понять исторически-пол-литра, литр... :idea: ), кВт, л.с.,...во всех нормальных странах налоги берутся за ВЕС(!!) ТС, который реально действует на дорожное покрытие(хотя иногда есть исключения - см. Мoonraker в Юрмале :D ).А таможенные налоги исчисляются от стоймости ТС по инвойсу+ НДС и никого не интересует обьём двигателя :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 23 дек 2006, 13:18
V8
Пример себестоймости Линкольна 1965 года.
$760-сам авто на аукционе
$400 - доставка до порта погрузки
$1195 - доставка до Риги
$121 - выгрузка в порту
$195 - 10%-ввозная пошлина от п.1+п.3
$230 - 18% НДС
И того на начало 2901$(по скольку я эту машину пускаю на запчасти, то продолжение меня не касается)
Но если хотел-бы ставить на учёт, то:
Регистрация:
22 лата-налог природных ресурсов
21 лата-первая регистрация и номера
72 лата-дорожный налог на год исходя из полной массы ТС = 2890кг
21 лат- ОСАГО на 3 месяца
11 лат техосмотр
И того 147 латов или около 277$

В Литве чуть дешевле, в Эстоний чуть дороже.....

но если ТС моложе 25 лет, то к первой регистраций добавлается налог, который зависит от возраста ТС:
250 латов(25 лет)....70 латов(12 лет)....250 латов(Новая) - +/- 11 латов за год

Добавлено: 23 дек 2006, 15:05
Pax!!!
Круто! Молодец Изображение

Добавлено: 23 дек 2006, 20:17
SpaceBar
умом Россию не понять...

Добавлено: 26 янв 2007, 22:44
Aurora man
Класс, молодец.
Вот и я хочу добиться справедливости - у Авроры - по разным источникам 250 или 253 л.с., а у меня в ПТС - 254!
Потому хочу пойти в НАМИ и добиться что бы подтвердили 250 л.с. ( возьму с собой справочники и ссылки на сайты где написано 250).
В принципе можно и забить, но такой налог ( по 100 руб/л.с.) - это же грабеж! да и потом когда несколько машин это надо быть миллионером что бы платить тысячи баксом в год просто так...
И 12000руб - это не маленький налог.

Добавлено: 27 янв 2007, 14:26
Дмитрий
тупые не законы в россий а дауны в НАМИ! более не компетентных специалистов я еще никогда не встречал, в итоге плюнул на нами и просто купил справку у оффициалов , обычная бумажка 1/2 А4 с их печатью и искомым текстом. В гаи тож не лучче, когда проходил осмотр у "экспертов" над камарой смклонилось три мента вердикты у всех были разные, - один сказал что там V6 ( стоит LT1) второй что мотор от Mitshubishi, третий что по его каталогу там 320 коней (!) машина 93 года)))). в конце концов человек который вносил данные в базу вообще сказал что ему положить на экспертов и на их мнение, таким образом возникли чудесны 160 hp в техпаспорте)!

Добавлено: 29 янв 2007, 23:11
Aurora man
Да это понятно, мне без разницы кто выдаст мне справку что у меня 250 а не 253, но нужно что бы поверили в источники где указано 250, и учли путаницу с указанием мощности в разных источниках...
А в ГАИ я пытался сделать что бы меньше записали, не получилось...
У меня попались грамотные, сразу увидели надпись 4.0Л на блоке...
И справочник у них был...

Так что тебе достались неграмотные, это хорошо...

Добавлено: 29 янв 2007, 23:17
Nekkro
V8 писал(а):Пример себестоймости Линкольна 1965 года.
$760-сам авто на аукционе
$400 - доставка до порта погрузки
$1195 - доставка до Риги
$121 - выгрузка в порту
$195 - 10%-ввозная пошлина от п.1+п.3
$230 - 18% НДС
И того на начало 2901$(по скольку я эту машину пускаю на запчасти, то продолжение меня не касается)
Но если хотел-бы ставить на учёт, то:
Регистрация:
22 лата-налог природных ресурсов
21 лата-первая регистрация и номера
72 лата-дорожный налог на год исходя из полной массы ТС = 2890кг
21 лат- ОСАГО на 3 месяца
11 лат техосмотр
И того 147 латов или около 277$

В Литве чуть дешевле, в Эстоний чуть дороже.....

но если ТС моложе 25 лет, то к первой регистраций добавлается налог, который зависит от возраста ТС:
250 латов(25 лет)....70 латов(12 лет)....250 латов(Новая) - +/- 11 латов за год
Нам бы так... :cry: Россия, блин :cry:

Добавлено: 29 янв 2007, 23:54
Aurora man
Нам конечно так, но...
У них светотехнику колхозить надо и с ввозом Американок уже стало сложнее...
Так что радует, что хотя бы американский свет отвоевали... это победа! Хоть в чем то, и не маленькая...

Добавлено: 29 янв 2007, 23:58
Dima
Aurora man писал(а):Нам конечно так, но...
У них светотехнику колхозить надо и с ввозом Американок уже стало сложнее...
Так что радует, что хотя бы американский свет отвоевали... это победа! Хоть в чем то, и не маленькая...
Это малоутешительная попеда, таможня моего последнего преобретения ( это я об Н2 ) обшлась стольго денег, что даже писать не красиво.....

Добавлено: 30 янв 2007, 00:15
Aurora man
Dima писал(а):
Aurora man писал(а):Нам конечно так, но...
У них светотехнику колхозить надо и с ввозом Американок уже стало сложнее...
Так что радует, что хотя бы американский свет отвоевали... это победа! Хоть в чем то, и не маленькая...
Это малоутешительная попеда, таможня моего последнего преобретения ( это я об Н2 ) обшлась стольго денег, что даже писать не красиво.....
Это вы о таможеном сборе? это да, слов нет...
Но изменять светотехнику то не заставили?

Добавлено: 30 янв 2007, 00:22
Dima
Aurora man писал(а):
Dima писал(а):
Aurora man писал(а):Нам конечно так, но...
У них светотехнику колхозить надо и с ввозом Американок уже стало сложнее...
Так что радует, что хотя бы американский свет отвоевали... это победа! Хоть в чем то, и не маленькая...
Это малоутешительная попеда, таможня моего последнего преобретения ( это я об Н2 ) обшлась стольго денег, что даже писать не красиво.....
Это вы о таможеном сборе? это да, слов нет...
Но изменять светотехнику то не заставили?
Да ....я про этот самый таможенный сбор......но я бы поменял светотехнику, еслиб таможня была как в Латвии, это было бы гараздо дешевле))))))) Кстати на Хаммере это не понадобилось бы, так как она там " правильная ".....
ЗЫ Хотя конечно приятно, что хоть что то отстояли.....

Добавлено: 30 янв 2007, 00:28
Aurora man
Да на Хаммере понятно, а как с светотехникой на Авроре например? Особенно сзади? Там же что либо делать, изуродовать облик, а европейской нет.Так что я очеь рад что не пришлось уродовать свою Аврорку. И то что другие не изуродовали американский стиль.
Да потом ладно таможня, тут вон налог по 100-150, вот тут засада, особенно когда машин несколько...

Добавлено: 30 янв 2007, 00:34
Dima
Aurora man писал(а):Да на Хаммере понятно, а как с светотехникой на Авроре например? Особенно сзади? Там же что либо делать, изуродовать облик, а европейской нет.Так что я очеь рад что не пришлось уродовать свою Аврорку. И то что другие не изуродовали американский стиль.
Да потом ладно таможня, тут вон налог по 100-150, вот тут засада, особенно когда машин несколько...
Налог, по сравнению с таможней, сущий пустяк....поверьте мне))))))))))