Страница 1 из 2
Вопросы по Explorer 97 часть вторая, с картинками
Добавлено: 15 янв 2007, 19:59
игрок
Все привет, было тяжело вас найти, но я прошел через все и наконец-то нашел толковый форум по америкосам. сенкс всем, кто его поддерживает и делает.
сейчас изложе несколько вопросов, а потом небольшой рассказ про авто- след. постом.
начнем с проблемы: на машинке стоит штатная сигналка (по крайней мере, на брелке написано форд

сигналка бошевская), которая пару раз выдвала такой глюк: не срабатывает на родной брелок. сигналка орет. в первый раз на эвакуаторе отвез в фирменный сервис, пока машину "на руках" затащили в бокс, сигналка заработала. при этом она работала именно как сигналка - орала на открытие дверей и т.д. потом несколько раз просто блокировался двигатель, лечилось открытием ключом водительской двери - все срабатывало. сейчас уже неделю не могу завести. гнать в сервис - самый последний выход, так как стоит на многоэтажном паркинге и, есессно, не на первом этаже. какие могут быть советы? (по колесу стучал, фары протер, клемму скинул

)
следующий вопрос уже на уровне общих знаний: на "потолке" по центру находится табло, которое показывает температуру на улице, направление движения. есть там такая центральная кнопка типа "режим" позволяет перейти из градусов цельсия в фаренгейт, а при длительном нажатии появляется надпись VAR и цифры от 1 до 15 (или 12). что это за VAR такой? при выборе чего бы то ни было видимого результата я не вижу.
следующий момент, после длительной поездки (рига-мск-рига) машина просела на корму и больше не подкачивала зад при большой нагрузке (200-300 кг). после визуального осмотра нашел какой-то типа рычаг, который разъеденился. соеденил. теперь машина постоянно занимается подкачкой. утром - мин 5, во время езды - время от времени. этой подкачкой жутко жрется электричество - машина бывает глохнет (правда, бывает, что глахнет на поворотах на меленькой скорости). вопрос - амортеры на свалку?
следующий вопрос - на заднем мосту, прям в по середке, вставлен резиновый шланг, диаметром 6-8 мм. это что такое? для масла? тогда какое масло туда лить, в каком объеме, надо ли сливать старое?
на переднем бампере есть разъем с 3-мя штырями. это что? для завода при севшей акб? от таких же 12 в, или от 220? нахрена 3-й штырь?
извините, что так длинно и много получилось - но найти в риге нормальный сервис, где дали бы внятные ответы пока не удалось. офиц. диллер сам нихрена не знает, спрашивать - лучше застрелиться.
Добавлено: 15 янв 2007, 20:14
Dima
И правда не мало вопросов, попробую ответить на те каторые запомнил....
По поводу сигналки, есть вопрос ключ с чипом?
по поводу подкачки, нужно смотреть, могли выйти а-ры из строя, мог сломатся датчик уровня, не своевременно может включатся компрессор подкачки, проблема может быть в реле и т.д
По поводу резинового шланга торчащего из моста, это сапун в него ничего долевать не нужно....
масло из моста сливается при помощи снятия зад.крышки и заливается через заливное отверстие, через него можно проверить уровень масла....
Чтобы разобратся с этими проблемами, нужно пригнать авто на осмотр....
Добавлено: 15 янв 2007, 20:23
игрок
ну и раз обещал - рассказ.
сам я зинимаюсь строительством, поэтому машина была нужна вместительная (шоб регипса пару листов привезти), проходимая (ибо вначале строят дома, а потом к ним прокладывают дороги), более-менее представительная (ведро с гайками не катило, а новую из салона для случающихся перевозок строймат - как-то западло, да и если честно, особо ничего сейчас и не прельщает), ну и шоб семью на выходных покатать (т.е. загрузиться провизией, друзьями и мотануть хотя бы на дачу):-)) еще одним из критериев выбора было наличие/отсутствие газовой установки. (бензин за 1 л - около евро, газ - около полуевро, разница большая и довольно существенная, при пробеге 120-200 км в сутки).
в общем, в к-к я остановился на 2-х вариантах: мицубиси аутландер (нулёвый, что минус, япошка - тоже не плюс) и чем-то монструозным: тахо, субурбан, экспедишн, бронко и эксплорер. первые три не подошли по: размерам крыши (бывает, что надо листик-другой регипса привезти срочно, проще самому заехать и привезти), которая находится слишком далеко от земли и большому расходу топлива у первых двух. бронко просто не было в наличии в тот момент, а вариант бронированного бывшего инкассатора меня не устроил

в общем вяло копался, так как деньги на покупку чего-либо из перечисленного должны были нарисоваться через месяц-полтора. что, впрочем, не мешало присматриваться. экспы никогда до этого, можно сказать и не видел. первая встреча произошла уже в полутьме. после посадки за руль и маленького круга по стоянке. понял, что беру. сейчас и сразу. и пофиг, что денег сейчас нет. беру и точка. машину осмотрел чисто визуально на предмет ржавчины и ударов. ни того ни другого не обнаружил, остальным даже не стал заморачиваться - когда любишь, на мелкие недостатки не обращаешь мнимания, не?
в общем, за 3 дня нахожу необходимые деньги и беру машинку.
за 8 месяцев поменял: шаровые, пару лампочек, тормоза. ну и жидкости, это не считается.
по надежности - машина на уровне. по крайней мере, при вылете с грунтовки в чистое поле "носом в землю" пострадали: противотуманки и нижняя ч. бампера. треснул радиатор в месте крепления на кузов - т.е. тосол не хлестал, спокойно ездил с таким еще 3 месяца.
при парковке: согнул 2 дюймовых трубы, вырвал из цементного цоколя. у себя - немного расплющил пластиковый ободок, который обрамляет красные катафоты (по-другому не знаю, как сказать). в общем, это я не со зла, просто задом парковался, а так как машина у меня, можно сказать, что первая (3 месяца обладания вранглером 8 лет назад - не в счет), навыки езды отсутствовали, короче, просто не вписался.
вот такая история.
Добавлено: 15 янв 2007, 20:38
SpaceBar
а что бы ты вырвал еслиб на субурбане парковался?

))) может в отзывы перенести?
Добавлено: 15 янв 2007, 20:50
игрок
по поводу сигналки - нет, просто брелок, ключ отдельно
тачку пригоню, когда буду в мск, а это недеюсь к концу февраля случится (ну, если еще права получу....), кста, с такими амортерами она еще раз 1000 км одолеет?
Добавлено: 15 янв 2007, 20:59
игрок
SpaceBar писал(а):а что бы ты вырвал еслиб на субурбане парковался?

))) может в отзывы перенести?
не знаю, наверное и стенку, куда трубы крепились тоже...погнул

да, наверное, стоит перенести, я просто весь викенд на неработающем нете и сегодня до 6 утра читал техподдержку. другие разделы еще не смотрел
Добавлено: 15 янв 2007, 22:37
Dima
игрок писал(а):по поводу сигналки - нет, просто брелок, ключ отдельно
тачку пригоню, когда буду в мск, а это недеюсь к концу февраля случится (ну, если еще права получу....), кста, с такими амортерами она еще раз 1000 км одолеет?
Понял!
Тогда будем помогать теорией!
Сейчас что происходит, с подвеской, она не перекачивается?????
Зад не через чур задран?7????
Да ключ то понятно что отдельно, чип то в ключе обычно!
Добавлено: 16 янв 2007, 03:19
игрок
сигналка - действительно контакт, только что вернулся домой - с 4 этажа паркинга на руках скатили на улицу, проехали через весь город до сервиса. естественно, что она тут же снялась с этой чертовой блокировки и заработала.
подвеска - зад наоборот опущен. подкачка ведет себя так: первые 10-15 минут подкачивает (не постоянно, с перерывами - 10-30 сек). потом уже труднее уловить, но тоже подкачивает: видны скачки напряжения по приборной панели. есть небольшой крен на левую сторону. фиговина, которую я сам подсоеденял выглядит так:
_
\
/
вот по центру она и была рассоединена. до соединения зад был конкретно опущен, сейчас - серединка на половинку, не так как был до поездки, но и не так как стал после.
а по "любопытным" вопросам - что за штеккер, и что за вар(ианты?) нет соображений?
сенкс, за реагирование - в мск бываю периодически, не примену заехать на диагностику, а может и на лечение

Добавлено: 16 янв 2007, 11:17
Dima
Посмотри, чтоб все возд. магистрали были целы....и может износились сами амортизаторы, посмотри нет ли в их резиновой части, дырок - трещин....
ну а по поводу штекера, судя по пневмо подвеске авто у тебя европеец, это может быть подогрев мотора электрический, либо это для лебедки....
Добавлено: 16 янв 2007, 13:25
игрок
да, машина -- европеец, но собран в штатах.
по амортерам - сенкс, будем искать-копать.
Добавлено: 20 янв 2007, 20:48
игрок
продолжение
Добавлено: 20 янв 2007, 21:55
Dima
Рядом с зажигалкой, клапан PCV.....вентиляция картера...для него предназначены отверстия в клапанных крышках....
Датчик в руке, это датчик t воздуха, входящего в ДВС....
и последнее, это части газового оборудования....
есть еще вопросы?
Добавлено: 20 янв 2007, 22:04
игрок
по поводу последнего - я не про редуктора, за ними, прямо центру машины, примерно на глубине локтя, находится клапан, который у меня раздолбан. перед редукторами идут две трубы (типа штанов, не знаю, как называются), так вот из каждой штанины выходит по шлангу, которые тройником соединяются с этим чертовым клапаном, а далее уходят куда-то в движок (??? или в выхлопную, по крайней мере, этот клапан связан как-то с выхлопными газами). если и так не понятно, попробую его все-таки достать.
а клапан пцв нуждается в чистке? если да, то чем (ж-сть для карбюраторов подойдет)? и еще - он должен быть хорошо загерметизирован, а то у меня на каком-то обрезке шланга он к двигателю подходит и нифига не закреплен, даже хомутом.
Добавлено: 21 янв 2007, 14:17
Dima
Клапан pсv нужно просто поменять на новый....
Более из твоего рассказа понять не могу!
Добавлено: 26 янв 2007, 01:22
игрок
дим, а не мог бы сказать, где у меня лямбда? а то чой-то я совсем запутался...