Страница 1 из 3
Расскажите про Chrysler LHS
Добавлено: 09 фев 2007, 17:45
wolfff
Пытался найти инфу на форуме этом про данный авто, но все же ее недостаточно оказалось.
Я рассматриваю данный авто, как 1 из вариантов.
1) Предполагаю брать 98-2000г.в. Подскажите, какой пробег для него может быть критичным? если взять с пробегом 150-180000км - это в пределах нормы или можно попасть на ремонт чего-то серьезного(двигатель, коробка)?
2)На сколько надежная у него ходовая? Какие примерно цены на з/ч, которые чаще других придется менять?
3) Какой разброс цен на расходники?
Хочется поиметь четкое представление по обслуживанию, дабы понять на сколько в этом плане я выигрываю или не выигрываю в сравнении со своей прошлой машиной (ниссан скайлайн). Просто кто-то пишет, что дорого, а кто-то, что не очень дорого.. но ведь все относительно. Думаю, что с примерными ценами это будет более понятно.
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: 09 фев 2007, 17:57
Dima
На авто каторому 7-9 лет попасть можно и на ДВС, и на АКПП....на что угодно...это лотерея
ломаются на них и моторы и кпп. самый неудачный это 2.7....хотя и остальные ломаются, просто немного реже....
ходовая на них простая, обычно меняем амортизаторы, перед. и задн., шаровые, стойки и втулки стаб., ступицы передние, наконечники....ну вобщем все как у любого авто....
не больше не меньше....
Добавлено: 09 фев 2007, 17:58
Dima
Примерные цены на детали посмотри тут...
www.autozap.ru
Добавлено: 11 фев 2007, 08:16
grisha_usa
а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
Добавлено: 11 фев 2007, 13:29
Dima
grisha_usa писал(а):а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
технически это одинаковые авто...
Добавлено: 11 фев 2007, 17:32
grisha_usa
Dima писал(а):grisha_usa писал(а):а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
технически это одинаковые авто...
да конечно но мне чисто внешне 300м больше нравитса.
Добавлено: 12 фев 2007, 09:29
wolfff
Dima писал(а):На авто каторому 7-9 лет попасть можно и на ДВС, и на АКПП....на что угодно...это лотерея
ломаются на них и моторы и кпп. самый неудачный это 2.7....хотя и остальные ломаются, просто немного реже....
ходовая на них простая, обычно меняем амортизаторы, перед. и задн., шаровые, стойки и втулки стаб., ступицы передние, наконечники....ну вобщем все как у любого авто....
не больше не меньше....
Спасибо за ответ. А что по металлу? Есть какие-нибудь проблемные места, на которые стоит обратить свое внимание в первую очередь?
Добавлено: 12 фев 2007, 09:38
wolfff
grisha_usa писал(а):Dima писал(а):grisha_usa писал(а):а я бы наверно к 300 м присмотрелса.
технически это одинаковые авто...
да конечно но мне чисто внешне 300м больше нравитса.
Внешне они мне оба нравятся.. Просто LHS, как мне кажется, реже встречается на наших дорогах.
Добавлено: 12 фев 2007, 09:46
avalon-pro
Лично я бы брал LHS, если не пугают налоги, там и комплектация побогаче, и движок помощнееи надёжнее.
Подробнее можешь почитать здесь
http://chrysler-forum.ru/content/section/6/58/
Из первых рук, так сказать.
А перед тем как брать - на диагностику в сервис.
Лучше потерять стобакс. чем попасть на 2-3куе при ремонте двигателя или/и коробки.
Добавлено: 12 фев 2007, 10:07
wolfff
avalon-pro писал(а):Лично я бы брал LHS, если не пугают налоги, там и комплектация побогаче, и движок помощнееи надёжнее.
Подробнее можешь почитать здесь
http://chrysler-forum.ru/content/section/6/58/
Из первых рук, так сказать.
А перед тем как брать - на диагностику в сервис.
Лучше потерять стобакс. чем попасть на 2-3куе при ремонте двигателя или/и коробки.
Спасибо. Отзывы читал уже.. Но это все, так сказать, общие впечатления, а конкретики нужной не особо много..
Налоги пугают, но, думаю, надо будет как-то это решать при постановке на учет. А то столько денег отдавать гос-ву непонятно за что очень не хочется.
Добавлено: 12 фев 2007, 12:17
wolfff
Еще вопрос. Если с двигателями более менее понятно.. То как протестировать при поверхностном осмотре АКПП? Ну, отпустить торзмоз и посмотреть едет или не едет - это понятно.. а есть ли еще какие-нибудь варианты проверки до заезда на сервис для более детальной диагностики?
Добавлено: 13 фев 2007, 21:00
Хрюндель
да......лхс солидное авто и салон : кожа-рожа все электро - круто но год 2000 очень смущает мне кажется попасть можно круто....а скорее всего так и будет.......я тоже в поисках такого авто, но понял лучше сразу доплатить и взять поновее чем потом по автосервисам мотаться и отстегивать бабосы.......
Добавлено: 13 фев 2007, 21:25
AOR
Ну это как выбирать...
Хотя все равно лотерея, только с более свежим авто шанс выиграть побольше

Бывают и новые авто с заводским браком, трехлетки тем более могут попасться в любом состоянии.
Добавлено: 13 фев 2007, 21:35
Хрюндель
а кто знает :на интрепидах (да и на др.ам.авто я видел) по бокам идет полоса (правда не на всех)от переднего крыла до заднего. причем я так понял она под лаком. это с завода идет так? чтобы люди знали когда машину перекрашивают то такую полоску невозможно повторить и сразу ясно была бита или я ошибаюсь....
Добавлено: 13 фев 2007, 22:12
Nekkro
wolfff писал(а):Еще вопрос. Если с двигателями более менее понятно.. То как протестировать при поверхностном осмотре АКПП? Ну, отпустить торзмоз и посмотреть едет или не едет - это понятно.. а есть ли еще какие-нибудь варианты проверки до заезда на сервис для более детальной диагностики?
Посмотреть на наличие подтёков АТФ, глянуть на щуп при прогретом движке/коробке, разогнать авто до 80 км/ч...