Страница 1 из 1
передние подшипники понтиак фаер 92 года
Добавлено: 11 фев 2007, 12:05
faerbird
дайте совет,если загудел подшипник ,можно его отрегулировать? какая смазка туда нужна?как регулировать?машина понтиак фаер ,подшипники передние,.
Добавлено: 11 фев 2007, 13:32
Dima
года какого?
укажи свой авто в подписи, так проще будет.....
Добавлено: 11 фев 2007, 20:07
Scorp
Регулируется, но если загудел, то я почти уверен что регулировать уже поздно. Да и цена вопроса в пределах 50$ (два подшипника и сальник) Усторйство так же как передняя ступица в классике (ВАЗ), за исключением того что передняя ступица и тормозной диск единое целое. Так что если тормозные диски оставляют желать лучшего, то советую их поменять тоже. Если не хочешь заморачваться с дисками, то могу подарить тебе старые хорошие подшипники. Просто менял убитые диски, вот и остались. Смазка туда подойдет любая литивая (я использовал кастрол LMX )
а
Добавлено: 12 фев 2007, 00:27
faerbird
да но как регулировать при постоновке новых? посоветуйте
Добавлено: 12 фев 2007, 08:44
Scorp
Теорию почитай из мануала по классике (ВАЗ), а на практике есть три (может больше) способа.
1. Правильный - выставить зазор с помощю индикатора часового типа (микрометра)
2. Для начинающих пользователей - завернуть гайку от руки, далее подталкивая слегка колесо, чтобы оно свободно вращалось затягивать гайку до момента начала затрудненого вращения колеса.
Затем отпустить гайку на грань (60град), проверить наличия люфта покачиванием колеса в вертикальной плоскости. Оно практически не должно его иметь или о должен быть минимальным.
3. Для продвинутых пользователей... - Также как и в предыдущем пункте подтянуть гайку до начала затрудненного вращения колеса, затем отпускать гайку до момент начала перемещеия шайбы под гайкой. То есть поймать такое положение гайки, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой засунув ее между корпусом ступицы и шайбой под ступичной гайкой.
Дабы предотвратить коментарии по возможному недопониманию нашего критика (Любителя Фордов) все это справедливо для конических подшипников. И помните что для таких подшипников гораздо мене болезненно их недотянуть, чем перетянуть.Подшипники данной конструкции, особенно если они новые имеют свойство усаживаться, поэтому операцию по регулировке рекомендуется повторить через 500км.
а
Добавлено: 12 фев 2007, 14:53
faerbird
вот ещё новость я так не думал оказываеться в передней ступице 2 подшипника внутренний и наружний ,или я чтото не так понял потому как по запросу прислали цены где есть позиции внутренний и наружний ?
Re: а
Добавлено: 12 фев 2007, 15:04
Scorp
faerbird писал(а):вот ещё новость я так не думал оказываеться в передней ступице 2 подшипника внутренний и наружний ,или я чтото не так понял потому как по запросу прислали цены где есть позиции внутренний и наружний ?
Точно, еще и сальник, и шплинт (остальное старое остается)
а
Добавлено: 12 фев 2007, 15:13
faerbird
тоесть менять всё целиком нановое ? яж не знаю какой гудит из них,где можно ето зделать ?и отригулировать ,запы есть прислали ответ из тритона ,ещё и сюда же перетряхнуть задний мост сальники подшипники сразу чтобы уже нигде не гудело и не текло.