по поводу газа могу рассказать довольно много, так как сам активно пользую
на 8-ку оборудование будет стоить дороже за счет того, что необходимо ставить мин. 2 редуктора - 200 у.е. в плюсе, как мин.
ставь 4-е поколение, не гонис за дешевизной. ОЧЕНЬ советую brc, не советую lovatto и прочие итальянские эрзацы (про белоруссию и россию молчу - пусть везде пишут, что комплектующие из италии, но это для тазиков

). если руки растут не из того же места, откуда растут ноги, то можно сэкономить ок. 500-700 у.е. на установке. схемы в нете есть, сама установка за два дня вполне проходима, если есть гараж.
в обслуживании установки 3-4 поколения практически не нуждаются: раз 15-20 Ккм желательна настройка расхода (занимает 10-20 минут, если потратить немного баксов, то можно делать и самостоятельно, при помощи ноута, программы покупаются в сервисах, сколько у вас стоить будут не знаю, у нас обошлось в боттл коньяка

). раз в год меняется фильтр (одна гайка откручивается, меняется фильтр, гайка закручивается. стоимость операции - 2-3 у.е). оч. желательно дополнительно поставить фильтры на патрубках, ведущих к редукторам, тоже меняются раз в год, стоимость фильтра - 4-5 у.е., врезаются прямо в шланг, закрепляются хомутами. о сложности замены суди сам
по эксплуатации: мощь движка падает, это факт, но выглядит это так: при резком нажатии на газ, происходит провал где-то 1-1.5 секунды, потом машина начинает набирать скорость. правда, с этим можно бороться - пару-тройку дней поездить, привыкнуть, тогда этого провала можно избегать. для передвижения по пробкам, по трассе - разницы в общем-то нет никакой, но со светофора со стружкой не рванешь. хотя у меня стоит 3-е поколение, в 4-м может уже и лучше мозги работают.
нужно приготовиться к тому, что под капотом будет туева хуча всяких новых проводов, шлангов, коробочек. также придется хотя бы раз в год менять воздушный фильтр
по поводу тора - у него макс. вместимость 70 л., по городу это (у меня, експ, 4.0) 300-350 км., но т.к. реально на заправке тебе закачают ок. 60-62 л (10% - типа запас, если не снять ограничитель) так что думай нужно ли тебе это. у меня стоит 120 л бак, по трассе хватает где-то на 900-1100 км, по городу существенно меньше. с учетом того, что в мск заправок не так уж и много, советую ставить бак побольше.
еще наблюдение по расходу - равен расходу (по деньгам) на 2.0 бензин. с учетом того, что в россии, как и у нас разница бензин/газ составляет 50% то можешь примерно посчитать за сколько тебе окупиться установка.
если будут еще вопросы - отвечу.