Страница 1 из 8

Хочу поставить ГАЗ подскажите

Добавлено: 31 мар 2007, 22:56
ROMMEL
Всем привет! Захотелось поставить газовое оборудование на 8-ми цилиндровик. Опыта нет. Кто чего слушал или знает про ГАЗ, имеет опыт эксплуатации ,отзавитесь. Да и по ценам, поколениям, хотелось бы определиться. А то счас выбор очень велик. Но хочется цена- качество. Зарание благодарен.

Добавлено: 01 апр 2007, 11:59
Dima
Это на Аврору то? :shock:

Добавлено: 01 апр 2007, 12:58
El'Dorado
Газовый впрыск. помоему 4-го поколения.
Брат ставил себе на Экспидишн с тороидальным балоном. обошлось 32-33 тыщи. Ездит и радуеца. Расход столько же сколько и бенза. Тянет так же как и на бензине...

Добавлено: 01 апр 2007, 14:05
игрок
по поводу газа могу рассказать довольно много, так как сам активно пользую :wink:
на 8-ку оборудование будет стоить дороже за счет того, что необходимо ставить мин. 2 редуктора - 200 у.е. в плюсе, как мин.
ставь 4-е поколение, не гонис за дешевизной. ОЧЕНЬ советую brc, не советую lovatto и прочие итальянские эрзацы (про белоруссию и россию молчу - пусть везде пишут, что комплектующие из италии, но это для тазиков :wink: ). если руки растут не из того же места, откуда растут ноги, то можно сэкономить ок. 500-700 у.е. на установке. схемы в нете есть, сама установка за два дня вполне проходима, если есть гараж.
в обслуживании установки 3-4 поколения практически не нуждаются: раз 15-20 Ккм желательна настройка расхода (занимает 10-20 минут, если потратить немного баксов, то можно делать и самостоятельно, при помощи ноута, программы покупаются в сервисах, сколько у вас стоить будут не знаю, у нас обошлось в боттл коньяка :wink: ). раз в год меняется фильтр (одна гайка откручивается, меняется фильтр, гайка закручивается. стоимость операции - 2-3 у.е). оч. желательно дополнительно поставить фильтры на патрубках, ведущих к редукторам, тоже меняются раз в год, стоимость фильтра - 4-5 у.е., врезаются прямо в шланг, закрепляются хомутами. о сложности замены суди сам :lol:

по эксплуатации: мощь движка падает, это факт, но выглядит это так: при резком нажатии на газ, происходит провал где-то 1-1.5 секунды, потом машина начинает набирать скорость. правда, с этим можно бороться - пару-тройку дней поездить, привыкнуть, тогда этого провала можно избегать. для передвижения по пробкам, по трассе - разницы в общем-то нет никакой, но со светофора со стружкой не рванешь. хотя у меня стоит 3-е поколение, в 4-м может уже и лучше мозги работают.
нужно приготовиться к тому, что под капотом будет туева хуча всяких новых проводов, шлангов, коробочек. также придется хотя бы раз в год менять воздушный фильтр :wink:
по поводу тора - у него макс. вместимость 70 л., по городу это (у меня, експ, 4.0) 300-350 км., но т.к. реально на заправке тебе закачают ок. 60-62 л (10% - типа запас, если не снять ограничитель) так что думай нужно ли тебе это. у меня стоит 120 л бак, по трассе хватает где-то на 900-1100 км, по городу существенно меньше. с учетом того, что в мск заправок не так уж и много, советую ставить бак побольше.

еще наблюдение по расходу - равен расходу (по деньгам) на 2.0 бензин. с учетом того, что в россии, как и у нас разница бензин/газ составляет 50% то можешь примерно посчитать за сколько тебе окупиться установка.
если будут еще вопросы - отвечу.

Добавлено: 01 апр 2007, 19:32
ROMMEL
Dima писал(а):Это на Аврору то? :shock:
Да на Аврору.

Добавлено: 01 апр 2007, 19:50
ROMMEL
Большое спасибо Игроку.

Добавлено: 01 апр 2007, 19:55
Silver
Ни разу ещё не слышал о Нордстаре с ГБО :shock:

Добавлено: 01 апр 2007, 20:00
ROMMEL
Намного поколение 3 хуже поколения 4? В чем разница ?

Добавлено: 01 апр 2007, 20:36
игрок
не берусь утверждать на 100%, но 3-е поколение ты вряд ли возьмешь где-то сейчас - их прекратили выпускать года 3-4 уже как, если только белорусско-российские аналоги (наверное), но про них даже упоминать как-то не хочется.
отличия в оборудовании, мозгах и т.д. - насколько я понимаю, (я не спец, но когда купил эксп, были определенные проблемы с газом, а учитвая аппетиты рижских газовиков...напр. установка 2 фильтров должна была обойтись где-то в 80 у.е. спросил про "поставить самому" - оказалось, что надо было перекусить шланг, вставить фильтр, затянуть 2 хомутами. за 2 фильтра заплатил 15 баксов, т.е. 65 баксов должна была стоить установка). я б тебе посоветовал на авто.ру зайти, но там больше спецы по рос-бел газАм, но адреса/телефоны они, конечно, подскажут. хотя и просто почитать может быть интересно.

зы
ничего страшного в газовой установке, имхо, нет, так же как и зазорного :wink: да, и наиболее частый вопрос - курить в салоне можно :-)) газом не воняет (если воняет - значит где-то течет, а атк ни на заправке, ни от работающего двигла запаха нет ВООБЩЕ)

Добавлено: 01 апр 2007, 21:02
игрок
да. и еще - если будешь ставить и в сервисе - смотри куда будут ставить заправочную горловину - есть уроды, криворукие, которые любят делать дыру лиюо в бампере (не так строшно, но выглядит ублюдски) либо вообще в крыле (ну, тут только руки отрывать). место выбирать надо тщательно, что б и особо заметно не было и чтоб удобно было заправлять

Добавлено: 01 апр 2007, 22:21
ROMMEL
игрок писал(а):да. и еще - если будешь ставить и в сервисе - смотри куда будут ставить заправочную горловину - есть уроды, криворукие, которые любят делать дыру лиюо в бампере (не так строшно, но выглядит ублюдски) либо вообще в крыле (ну, тут только руки отрывать). место выбирать надо тщательно, что б и особо заметно не было и чтоб удобно было заправлять
А в нутри багажника ставят?

Добавлено: 02 апр 2007, 00:46
игрок
ну, у меня там и стоит. глянул я на фоты твоей машины - 50-70 л бака думаю хватит, по крайней мере 120 л - это весь твой багажник.
а вообще баки колхозят как только могут: и вместо запаски, и вместо бензинового бака (его уменьшают-перемещают, на джипах по крайней мере) и даже на крышу фигачат (видел на тахе - выглядит просто супер), так что полет фантазии может быть огромным. можно ставить и маленькие баки, напр. 30-ки, но спаренные, т.е. 2х30, в общем это все надо смотреть

Добавлено: 02 апр 2007, 01:05
ROMMEL
игрок писал(а):ну, у меня там и стоит. глянул я на фоты твоей машины - 50-70 л бака думаю хватит, по крайней мере 120 л - это весь твой багажник.
а вообще баки колхозят как только могут: и вместо запаски, и вместо бензинового бака (его уменьшают-перемещают, на джипах по крайней мере) и даже на крышу фигачат (видел на тахе - выглядит просто супер), так что полет фантазии может быть огромным. можно ставить и маленькие баки, напр. 30-ки, но спаренные, т.е. 2х30, в общем это все надо смотреть
Я то же думаю, что 50 -70 литров хватит.Заправок у нас много, очередей нет. А brc покупать комплектом или самому собирать по частям. Как посоветуешь?

Добавлено: 02 апр 2007, 01:10
ROMMEL
игрок писал(а):ну, у меня там и стоит. глянул я на фоты твоей машины - 50-70 л бака думаю хватит, по крайней мере 120 л - это весь твой багажник.
а вообще баки колхозят как только могут: и вместо запаски, и вместо бензинового бака (его уменьшают-перемещают, на джипах по крайней мере) и даже на крышу фигачат (видел на тахе - выглядит просто супер), так что полет фантазии может быть огромным. можно ставить и маленькие баки, напр. 30-ки, но спаренные, т.е. 2х30, в общем это все надо смотреть
Какое ГБО установлено у тебя?

Добавлено: 02 апр 2007, 12:23
игрок
у меня стоит брц, ставили в германии. собственно, я уже с ГБО купил. потом были некоторые проблемы (когда какой-то механик выдернул шланг вакуумного подсоса на 1 редукторе, машина на газе ехала тоолько после 70 км, на меньших скоростях - глохла) ну и пришлось пошарить в нете, найти инфу. что вынес, так это то, что брц - одна из самых дорогих и, в то же время, самых лучших систем.

что касается сборной солянки (я-то все-таки не спец, скажем продвинутый пользователь) - колхозить можно со шлангами, баллоном. все остальное - лучше оригинал. мож это просто предубеждение личное, но как-то не хочется заниматься эксперименталистикой, собирая систему из разных з/ч - все равно дороже выйдет в итоге.