Страница 1 из 2

ЭКсп01

Добавлено: 11 апр 2007, 18:45
игрок
сегодня ездил смотреть машинку жене. возник ряд вопросов, на которые надеюсь получить дельные советы:
1. и, наверное, главный - жмешь на педаль, а машина не разгоняется. почти стоит на месте, (4.0, но у меня 97 г - тоже 4.0, рвет так, что мало не кажется). какие могут быть причины.
2. при повороте (правом) слышен звук-похрустование-поскржетывание, это какая запчасть нае"нулась?
3. вроде написано лимитед, но нихрена нет климатконтроля. просто шильдики что ли переклеили или для европы так выпускали?
4. на машине стоит газ - типа заводской. машина из франции - там что есть заводы?
5. масло из коробки на щупе вроде чистое - только его до хрена, как мне кажется - есть ли вариант, что просто масло разжижили с понятными целями?
6. что вообще на лимитеде должно стоять? а то я кроме рамок "под дерево" никаких особых отличий не заметил (ну еще коврики и сзади шильдик).

Добавлено: 11 апр 2007, 22:15
Viktor
Потому что до 96 года 4л. 160 л.с., а после 204 (если ничего не путаю)

Добавлено: 11 апр 2007, 22:45
Alfar
Сорри за офф, но у меня 2 вопроса:

1. Зачем жене джип?
2. Простите, а разве джип может "рвать так, что мало не кажется"? Особенно америкос 4,0 200 л.с.?

:D :D :D Ничего личного!

Добавлено: 11 апр 2007, 22:55
игрок
2 виктор
т.е. эксп 97 г, со 160 лошадями ездит лучше, чем с 204-мя? не, там траббл чисто в машине - на холостых она конкретно потряхивается, при заводе - глохнет, нужно газовать. если кто на рафиках ездил - самое оно, на холостых. на скорости все ок.

2алфар

1. жене? ребенка в садик возить. что б если куда-в кого, что б сама жива осталась и ребенок особливо не перепугался. на самом деле эксп - это скорее компромисный вариант, т.к. во-первых, я уже более-менее сам знаком с этой машиной, во-вторых, она права еще только получает и это будет ее первая авто (типа чтоб не особо жалко). вообще в планах - дюранго/дишн или, если сезон будет удачным/эскалада.
2. не, эт конечно смотря с чем сравнивать: спортивное купе ясен перец будет шустрее, но 8 сек/100 км для 2.5 тонной авты - вполне достаточно, для того чтобы чувствовать этот "рывок".

Добавлено: 11 апр 2007, 22:59
Alfar
игрок писал(а):2алфар

1. жене? ребенка в садик возить. что б если куда-в кого, что б сама жива осталась и ребенок особливо не перепугался. на самом деле эксп - это скорее компромисный вариант, т.к. во-первых, я уже более-менее сам знаком с этой машиной, во-вторых, она права еще только получает и это будет ее первая авто (типа чтоб не особо жалко). вообще в планах - дюранго/дишн или, если сезон будет удачным/эскалада.
2. не, эт конечно смотря с чем сравнивать: спортивное купе ясен перец будет шустрее, но 8 сек/100 км для 2.5 тонной авты - вполне достаточно, для того чтобы чувствовать этот "рывок".
1. Понятно.
2. 2,5 тонны + 160 кобыл + никакая аэродинамика + автомат = 8 сек до сотни??? Может двузначное число, обозначающее целую часть перед "8" забыл? :wink:

Добавлено: 11 апр 2007, 23:02
игрок
я не скажу, что я сидел с сертифицированным в парижской палате мер и весов хрометром, но по мобиле молучалось где-то 8.5-9 сек до сотни. :lol:

Добавлено: 11 апр 2007, 23:05
Alfar
игрок писал(а):я не скажу, что я сидел с сертифицированным в парижской палате мер и весов хрометром, но по мобиле молучалось где-то 8.5-9 сек до сотни. :lol:
Тогда вопросов нет...про условия эксперимента даже можно не говорить...

Не удивлюсь, если на моей так 6,0 получится :wink:

Добавлено: 11 апр 2007, 23:18
игрок
приезжай к нам в ригу, вон слет намечается. сядем и проверим :wink:

Добавлено: 12 апр 2007, 09:58
Alfar
игрок писал(а):приезжай к нам в ригу, вон слет намечается. сядем и проверим :wink:
Надо подумать :D Предложение весьма заманчиво :D

Добавлено: 12 апр 2007, 10:12
Silver
Игрок порадовал :lol: ! Вот тебе выдержка из официального отчёта U.S. Department of Justice
Это не какие-то мифические цифирьки, а самое настоящее полномасштабное тестирование автомобилей. Хочу заметить, новых автомобилей :wink: И у них Эксп едет 11.85 … :roll: Так что при условии отличного тех.состояния твой секунд за 13 должен разгоняться 8)

Ссылка на полный отчёт: http://chevychase.newmail.ru/96patrol.pdf

Добавлено: 12 апр 2007, 10:24
Dima
игрок писал(а):я не скажу, что я сидел с сертифицированным в парижской палате мер и весов хрометром, но по мобиле молучалось где-то 8.5-9 сек до сотни. :lol:
Это на Эксплоере ?!!
Валяюсь..... Всё дело в ГБО, вот где мощь то.....

Добавлено: 12 апр 2007, 11:01
Sablya
Dima писал(а):Всё дело в ГБО, вот где мощь то.....
:lol: :D В ГБО заправлена закись озота....

Добавлено: 12 апр 2007, 12:56
игрок
бл! смехотуны, нах. причем тут газ?
пробовали раза 4 - ни разу из 10 секунд не вышли.

лучше б чего по делу сказали

зы
алфар не 160лс, а 206, так в техпаспорте написано.

Добавлено: 12 апр 2007, 13:01
Dima
игрок писал(а):бл! смехотуны, нах. причем тут газ?
пробовали раза 4 - ни разу из 10 секунд не вышли.

лучше б чего по делу сказали

зы
алфар не 160лс, а 206, так в техпаспорте написано.
а по делу, 4.0 л на них разные бывают, верхневальные ( SOHC ) и нижневальные, нижневальный слабее, но надежней....
да и потом, зачем говорить, ты помойму и сам всё знаешь....

Добавлено: 12 апр 2007, 13:05
игрок
дим, я по первому посту хотел бы получить немного комментов, а не гоночные достоинства экспа обсуждать :lol:

ладно, двигло не едет - эт в к-к можно будет загнать куда в сервис, хотя знать чего копать тож неплохо, а вот с остальным - засада