Страница 1 из 2
Вопрос по пружинам
Добавлено: 17 апр 2007, 09:56
FR
Всем привет.
у меня вопросик к людям которые сталкивались со следующим вопросом...

точнее вопросов несколько:
на моем Неоне жутко просевшие пружины... во всяком случае при (например) замене задних амортизаторов пружины вынимались голыми руками, так же и вставлялись, практически не прикладываю усилий к их сжатию...... насколько я знаю, "нормальные" пружины надо стягивать ?.....
вопрос второй - пружины от первого и второго Неона одинаковые? точнее взаимозаменяемые? внешне они одинаковые...
вопрос третий - есть ли смысл при недостатке финансирования , покупать б/у пружины....
и поледний душещипательный вопрос

кто нибудь ставил пружины от других авто? ну в смысле не родные....
пасибо за ответы.....
ЗЫ. приму в дар б/у пружины от Неона

)))
Добавлено: 17 апр 2007, 11:28
SpaceBar
у Сорванца спроси! она канал нашла из-за бугра занедорого возить

Добавлено: 19 апр 2007, 09:21
FR
на самом деле вопрос относительно срочный... через неделю машина будет сильно загружена, а ехать с таким "клиренсом" по жутко разбитой дороге жуть как страшно...
Сейчас уже вопрос стоит в том какие пружины от отчесетвенного автопрома подойдут... завтра припрут от Святогора ... вроде они такие же по диаметру и длине.....
П.С. ни кто случаем не может узнать какие родные геометрические параметры неоновских пружин... мож у кого каталог есть?
Добавлено: 19 апр 2007, 09:28
SerGT
неужели цена вопроса новых пружин настолько высока, что не поддается логическому осмыслению? не верю.....

Добавлено: 19 апр 2007, 09:52
FR
SerGT писал(а):неужели цена вопроса новых пружин настолько высока, что не поддается логическому осмыслению? не верю.....

именно так! прям в точку попал....

...
в связи с переходом на новую работу, весенними тратами на одежду и прочие праздники... денег нет ВАААЩЕ...

...
Добавлено: 19 апр 2007, 09:56
Dima
FR писал(а):SerGT писал(а):неужели цена вопроса новых пружин настолько высока, что не поддается логическому осмыслению? не верю.....

именно так! прям в точку попал....

...
в связи с переходом на новую работу, весенними тратами на одежду и прочие праздники... денег нет ВАААЩЕ...

...
нет денег, нет пружин....

Добавлено: 19 апр 2007, 09:56
SerGT
Добавлено: 19 апр 2007, 10:19
FR
жестокие вы люди
пружины есть.... они не могут не есть
меня просто убеждают что замена например задних пружин на ВАЗовские совсем не смертельно... тем более если зад машины нагружен очень часто...
И еще одна правда - новые пружины врядли спасут проблему с клиренсом... один фиг у них будет гигантский межвитковой шаг и они буду "мягкие"....
Добавлено: 19 апр 2007, 11:06
Лелик
При такой замене пружин очень важно, чтобы посадочные места подошли под неродную пружину
А то через пару километров лопнут они, однозначно

Добавлено: 19 апр 2007, 11:11
FR
вот как раз это меня и напрягает...
то что пружина наденется и сядет как надо на амортизаторе сомнений нет... а вот в верхней опоре может не влезть.... там же хитровыпендрежные углубления под витки...
Добавлено: 23 апр 2007, 17:04
FR
Два дня !!!

цука!

... целых два дня я пытался запихать пружины от 2108 вместо родных...
и ведь все супер.... кроме одного.... в верхней опоре пружина как родная... а вто на амортизатор не ложится... на сантиметр меньше диаметр...
отдал другану ... раскалили пол витка и выгнули как надо... лишние лва ветка обрезали... оказалось много резанули

...
купил второй комплект пружин...
опять отдал на переделку

.... терь точно не промахнусь....
в пятницу ставить пружины буду.....
Сейчас стоит одна родная, вторая 2108-модифицированная...
П.С. а вы говорили не получится!

Добавлено: 26 апр 2007, 15:20
FR
вдруг кому интересно
с помощью нагрева сделали из передних восьмерошных пружин задние неоношные... но на два витка выше...
поставлю - напишу о результатах....
П.С. инетерсно... а пружина достаточно закалится если после всех подобных прогревов ее в масло засунуть.... прокалить так сказать?..
П.С.С. А если снимать передние амор.стойки... потом сход развал надо выставлять? или на них сход развал не регулируется

очень хотца под передние пружины проставки поставить...
Добавлено: 26 апр 2007, 15:46
М
Кстати, там замечательно встанет двигатель от ЗАЗа. Будет гораздо надежней, а самое главное дешевле. Охлаждение воздушное, запчасти дешевле жигулевских + коробка механическая, она надежней и дешевле. Процедуру замены лучше совместить с заменой кузова от того же ЗАЗа, это будет еще более дешевле.
А теперь серьёзно, уважаемый вы не заметили, что по дорогам передвигаетесь не в одиночестве???? Лопнувшая пружина может запросто воткнуться в колесо, если это произойдет, то последствия могут быть очень плачевными и не для вас одного. Перестаньте маяться (…….) Не экономьте на своей безопасности и на безопасности окружающих, тем более что цены на неоновские з.ч. более чем адекватные.
Добавлено: 26 апр 2007, 15:50
Sablya
М писал(а):А теперь серьёзно, уважаемый вы не заметили, что по дорогам передвигаетесь не в одиночестве???? Лопнувшая пружина может запросто воткнуться в колесо, если это произойдет, то последствия могут быть очень плачевными и не для вас одного. Перестаньте маяться (…….) Не экономьте на своей безопасности и на безопасности окружающих, тем более что цены на неоновские з.ч. более чем адекватные.
+1

А в связи вот с этим:
FR писал(а):через неделю машина будет сильно загружена...
+1000

Добавлено: 26 апр 2007, 16:28
FR
М писал(а):цены на неоновские з.ч. более чем адекватные.
не знаю, возможно 1800-2500 рублей за одну пружину - это нормально....
я с этим не согласен.
О том что пружины могут лопнуть - я в курсе, это пожалуй единственный отталкивающий от их установки фактор.
НО! сечас стоит пружина одна родная, вторая точно такая же непонятная и вся кривая... с нагрузкой справляется так как надо.
Ладно...я понял... нехрена эксперементировать

самому дороже может стать...