Тандер

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Тандер

Сообщение ИльяВС » 11 июн 2007, 13:30

У меня тандер 1991 года рождения. 5 литровый автомат. Как уменьшить время разгона. Ну не хватает :((… Подскажите!!!



PS Буду примного благодарен.
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 11 июн 2007, 16:09

1- разгоняться с горки вниз
2- разгоняться за бешенным грузовиком в зоне разряжения
3- разгоняться в вакууме
4- объединить три предыдущих варианта

5- добавить двигателей
6- убавить металла с авто
7- скомбинировать оба варианта

Пошёл думать дальше ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 июн 2007, 16:17

Насколько я знаю, там такой же 5.0 как на Мустанге, он поддаётся тюнингу
Дорого и нелегко, но если нет желания менять машину - то всё возможно ... можно даже компрессор впендюрить :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 июн 2007, 19:26

CyberSergey писал(а):1- разгоняться с горки вниз
2- разгоняться за бешенным грузовиком в зоне разряжения
3- разгоняться в вакууме
4- объединить три предыдущих варианта

5- добавить двигателей
6- убавить металла с авто
7- скомбинировать оба варианта

Пошёл думать дальше ...
+1 :lol: Молодец!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 11 июн 2007, 22:06

Компрессор хочешь?А то лежит без дела.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Тандер

Сообщение Baдим » 11 июн 2007, 23:23

ИльяВС писал(а):У меня тандер 1991 года рождения. 5 литровый автомат. Как уменьшить время разгона. Ну не хватает :((… Подскажите!!!
PS Буду примного благодарен.
Тебе будет дешевле сменить машину. Если он еще хоть как-то ездит - это уже хорошо.
PS Думаеццо, Дима мог бы более развернутый ответ дать ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 12 июн 2007, 12:54

Дело всё в том что ездит и не плохо очень даже. Но купил брат мерседес в 220 кузове 4.3 мотор 279 л/с. Ирвет меня как тузик грелку. До этого был Пассат 2004 г.в 1.8т дак я его логко, а вот мерс всё я в хвосте. Обидно.... На счет продажи думал, а что взять не знаю, да и собственно нечнго. Там где я живу подобного ничего нет. Один правда есть МУСТАНГ 1994 5.0. И он его продавать не собирается. А в свою машину я уже около 150 т.р положил. Воды многовато. Как всетаки улучшить разгон?

1- разгоняться с горки вниз
2- разгоняться за бешенным грузовиком в зоне разряжения
3- разгоняться в вакууме
4- объединить три предыдущих варианта

5- добавить двигателей
6- убавить металла с авто
7- скомбинировать оба варианта

Помоему это, простити за выражение, БРЕД чистой воды. Хотя машина конечно поедит быстрее безусловно.

PS: Большое спасибо за ответы, но проблемма НЕ решина.
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 июн 2007, 21:03

Поставьте копрессор, всё это дело обойдетя более 10 т. уе, приход будет ощутимый, но на этом не остановишься, потому как после этого рухнет акпп или двс, кто быстрее не знаю, и прийдется готовить их к комрессору, а это еще + 10 Кб, ну а потом начнутся проблемы с задним мостом ( редуктором ), да и тормоза переделывать прийдется и т.д и т.п...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 13 июн 2007, 08:09

ДАААААА стандартная схема (КПП ТОРМОЗА МОСТ ДВС КАРКАС БЕЗОПАСТНОСТИ-итог покупка ТАНДЕРА) был опыт заточки ТАЗ 2112 :( . Значитс никак. Посешат меня очень часто мысль о смене авто. Но кому продать тандера, а сомое главное ГДЕ купить МУСТАНГ-КОМАРО-КОРВЕТ. Да и собственно бютжет совсем другой. А хочется то всего 7 сек. до 100(не хило знаю) но хочется. А хотеть как известно не вредно. Если ОЧЕНЬ захотеть можно в космос политеть. Вот-такая грустная моя история.А стоко было надежд на ТАНДЕР. Но видемо не срослось. Может кому нужен ТАНДЕР 1991 года рождения 5.0 в очень приличном состоянии.
Последний раз редактировалось ИльяВС 13 июн 2007, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 13 июн 2007, 08:23

ИльяВС писал(а):купил брат мерседес в 220 кузове 4.3 мотор 279 л/с. Ирвет меня как тузик грелку.
Если письками мериться, то есть ещё феррари и лотус, ламбаргини и морган.... (Без обид :wink: )
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 13 июн 2007, 10:35

Да какие обиды, понимаю. К сожалению не всегда получаешь то чего хотел за потраченные рубли, да собственно и кило баксы тоже. А скорость это наркотик , скоко не едишь, а всё моло. Скорость и разгон две вещи без которых жизнь не в радость. Жизнь драйв, а иначе нехрен покупать амераканца с 5-ти литровым мотором. Если я не прав давайте обсудим.
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 13 июн 2007, 10:38

Если скорость наркотик, то прав на все 100%. Может тогда к японцам присмотреться?
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 13 июн 2007, 10:41

Косорылые ФУУУУУУУУУУ
Япония-маздай
Америка-форевер!!! 8)
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 июн 2007, 14:07

ИльяВС писал(а):Да какие обиды, понимаю. К сожалению не всегда получаешь то чего хотел за потраченные рубли, да собственно и кило баксы тоже. А скорость это наркотик , скоко не едишь, а всё моло. Скорость и разгон две вещи без которых жизнь не в радость. Жизнь драйв, а иначе нехрен покупать амераканца с 5-ти литровым мотором. Если я не прав давайте обсудим.
Просто изначально Тандер не гоночный авто, да и пятилитровый двигатель, далеко не современный, да и на год выпуска Тандера нужно внимание обратиь, для начала 90 он и так достойно ездил...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Сообщение apollo » 13 июн 2007, 15:27

ИльяВС писал(а): ... а иначе нехрен покупать амераканца с 5-ти литровым мотором. Если я не прав давайте обсудим.
Как ни странно большая часть американов, особенно тех времен, мощные, но не быстрые, мой, к примеру, тяговитый, но для гонок совсем не годится....
Ответить