Страница 1 из 1

Проблема с АКПП на GMC Yukon

Добавлено: 15 июн 2007, 08:41
Таховод
Доброго дня всем любителям американцев

Подскажите, может сталкивался кто...
При возвращении из отпуска потек радиатор воздушного охлаждения масла АКПП, литров 7 из 9 выгнало на дорогу, после закольцовывания магистрали мимо радиатора и доливки ATF-ки машина как ни в чем не бывало поехала дальше, даже пердачи помягче стали включаться... но через 50 км пропала третья, т.е. абсолютно нормальный старт, мягкое перключение с 1-й на 2-ю далее двигатель раскручивается до 2000 об\мин, НО переключения нет и ощущение что включена N, т.е. обороты резко растут а скорость не увеличивается, при сбросе газа переключения то же нет, чтоб ехать дальше пришлось перевести селектор коробки в режим "2" - в нем все нормально - скорость растет пропорционально оборотам...
Вопрос - все с кем разговаривал грешат либо на фрикцион 3-ей передачи либо на ее клапан, но после заливки масла машина шла нормально??
Вот и думаю - делать диагностику ценой в штуку у.е.? :) у нас же как обычно - давай вскроем и посмотрим...
Может это "мозги", если они конечно в 4L60E есть ... :)
все равно его не брошу потому что он хороший...

Добавлено: 15 июн 2007, 09:09
Dima
Я думаю сгорела акпп, посему узнать что сломалось можно только разобрав акпп...

Добавлено: 15 июн 2007, 09:23
Silver
все равно его не брошу потому что он хороший...
И это правильно! :) Какого года Юкон?

Добавлено: 15 июн 2007, 09:39
Таховод
95 го, до этого все нормально, да и счаз движется - масло не темнеет запаха горелого нет...
мдя - буду разбирать наверно...
непонял я только на кой им два радиатора - один в боковине тосольного радиатора - второй воздушного охлаждения ... и куча штуцерных соединений ... которые течь начинают в самый интересный момент (юкон прошел в отпуске под 3000 верст за неделю по Карелии - во бы супер было не в Завидово, а где нить в Медвежегорском районе такой трабл решать :) )

Добавлено: 15 июн 2007, 09:41
Таховод
кстати - Тахо Трансмишн это хорошо или плохо - кто делал коробы там?

Добавлено: 15 июн 2007, 10:31
Sablya
Кстати тут вот хорошо: http://www.alux.ru/index.php сам делал тут.
А про тахо мнения 50 на 50....

Добавлено: 15 июн 2007, 10:59
AOR
слишком (чересчур) мягкие переключения это уже признак износа, хорошо если кроме фрикционов ничего не вышло из строя, но так обычно не бывает. Коробку надо срочно в ремонт и чем быстрее - тем дешевле ремонт и надежнее/долговечнее ее работа в будущем.

Добавлено: 15 июн 2007, 11:02
SpaceBar
в тахо трансмишн очереди на неделю вперед только на диагностику. сам столкнулся. поэтому делал в другом месте.

Добавлено: 15 июн 2007, 11:24
apollo
Таховод писал(а):кстати - Тахо Трансмишн это хорошо или плохо - кто делал коробы там?
Я первый раз перебирала коробку в ТАХО Трансмишн, стоило дороговато, они передпочитают перестраховыватся, меняю детали, которые могли бы еще послужить, но т.к. они давали гарантию на длительный срок, приходилось играть по их правилам.
Вобщем 2-ой раз коробка крякнула (гидротрансформатор) когда гарантия по пробегу еще действовала, но прошло так много времени, что я не смогла найти договор.
Когда моей машине было 7 лет, расценки на ремонт были еще сносными, но сейчас на машину 94 года у них расценки просто нереальные. Не любят они старенькие машины ремонтировать

Добавлено: 15 июн 2007, 13:50
Dima
Лидя писал(а):
Таховод писал(а):кстати - Тахо Трансмишн это хорошо или плохо - кто делал коробы там?
Я первый раз перебирала коробку в ТАХО Трансмишн, стоило дороговато, они передпочитают перестраховыватся, меняю детали, которые могли бы еще послужить, но т.к. они давали гарантию на длительный срок, приходилось играть по их правилам.
Вобщем 2-ой раз коробка крякнула (гидротрансформатор) когда гарантия по пробегу еще действовала, но прошло так много времени, что я не смогла найти договор.
Когда моей машине было 7 лет, расценки на ремонт были еще сносными, но сейчас на машину 94 года у них расценки просто нереальные. Не любят они старенькие машины ремонтировать
А кто же любит то старые машины ремонтировать, когда свежих поломанных полно!!! :D

Добавлено: 15 июн 2007, 14:07
Таховод
Спасибо всем откликнувшимся - про запись на неделю эт точно, уже звонил... Вобщем повезу на следующей неделе снимать - вскрытие покажет, а вот вопрос более каверзный - что значат усиленные фрикционы - например "голубой" райбестос - эт когда есть желание вкарячить в таху суперчаржер и хоть пару дней понаслаждаться кайфом от 400-500 л.с.?
А если серьезно - машинка часто эксплуатируется жестко, выживаемость это повышает?

Добавлено: 15 июн 2007, 14:13
Dima
Таховод писал(а):Спасибо всем откликнувшимся - про запись на неделю эт точно, уже звонил... Вобщем повезу на следующей неделе снимать - вскрытие покажет, а вот вопрос более каверзный - что значат усиленные фрикционы - например "голубой" райбестос - эт когда есть желание вкарячить в таху суперчаржер и хоть пару дней понаслаждаться кайфом от 400-500 л.с.?
А если серьезно - машинка часто эксплуатируется жестко, выживаемость это повышает?
Это не известно :D Практика покажет!!

Добавлено: 15 июн 2007, 20:56
Miha
Таховод писал(а):кстати - Тахо Трансмишн это хорошо или плохо - кто делал коробы там?
я ремонтировал коробку там год назад. общие впечатления от сервиса хорошие. делали на мой взгляд долго около 4 недель, после года эксплуатации нареканий к коробке пока не возникало

Добавлено: 16 июн 2007, 00:40
Andrey
"голубой" райбестос это хорошо,но Red Eagle лучше.Если делать эту коробку в штатном варианте,то в Тахо.Если с усилением по полной программе с ликвидацией заводских косяков-Тахо не сделает,проверено.