Страница 1 из 1

прокладка ГБЦ или ?...

Добавлено: 30 июн 2007, 11:39
TeleKir
взбрыкнул мой маркиз :( поменял радиатор, патрубки, новую крышку поставил. поработал двигатель, прогрелся. после недолгой поездки выключил движок, а под машиной ручьем антифриз. льет с помпы. ее менять - это понятно, но напрягло то что в патрубках радиатора довольно высокое давление, не прожмешь. вот иподумалось про пробитую прокладку и давление газов в системе. какие еще симптомы могут на это указывать? может я его перегрел, когда вгараже прогревал... до выставки всего неделя :( че делать то???

Добавлено: 30 июн 2007, 12:13
FR
помпу меняй... она может и воздух подсасывать и сама пузырить антифриз... проходил - знаю...., правда я перед этим поменял прокладку ГБЦ и толку то... старая хоть и была помученная... но без следов предсмертной агонии... целая корче оказалась....

П.С. а помпа в итоге клинаанула в момент въезда в сервис... прям в воротах.... :))) именно тогда, когда я ехал её менять....

Добавлено: 30 июн 2007, 16:04
TeleKir
Ок, спасибо. помпу попробую сам поменять. а если шланги все равно будут раздуваццо - то видимо прокладка и на эвакуаторе к Диме? или сам доеду?

Добавлено: 01 июл 2007, 03:17
любитель Фордов
TeleKir писал(а):Ок, спасибо. помпу попробую сам поменять. а если шланги все равно будут раздуваццо - то видимо прокладка и на эвакуаторе к Диме? или сам доеду?
Ты крышку старую обратно поставь. Может в ней дело?

Добавлено: 01 июл 2007, 11:50
TeleKir
любитель Фордов писал(а): Ты крышку старую обратно поставь. Может в ней дело?
Может быть, но помпа то уже потекла...
Хотя, как эксперимент :) - попробую...

Добавлено: 01 июл 2007, 23:54
CyberSergey
ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ НА ГАЗЫ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ , ТО ЗАВЕДИ МОТОР , ДАЙ НЕМНОГО ПОРАБОТАТЬ , ПРОВЕРЯЯ ТРИ ЭТОМ УПРУГОСТЬ ШЛАНГОВ ... КАК ТОЛЬКО НАДУЛИСЬ - ГЛУШИ МОТОР И ОТВЕРНИ КРЫШКУ НА РАДИАТОРЕ НА ПОЛОБОРОТА (чтобы открылся проход в расширительный бачёк) .

А теперь смотри и нюхай - если это газы , то будет идти газировка , да и запах не даст ошибиться. Прогреть мотор нужно будет до момента открытия термостата ... На всякий случай проверь масло на щупе мотора - нет ли пены ... Да и из глушака сладенькая жидкость тоже о многом может сказать ...

Добавлено: 02 июл 2007, 00:20
TeleKir
Да вроде не воняет в расширительном, из глушака просто конденсат каплет, не антифриз. Думаю помпе пепец. Течет только когда двигатель заглушишь, через некоторое время... Менять видимо надо - раз уж потекла. Какие косяки могут быть на 302 моторе? может кто менял - подскажите плз.

Добавлено: 02 июл 2007, 19:40
TeleKir
Седня поставил старую пробку, катался примерно час, заглушил мотор и ничего не капает. Чудеса? (помпу правда купил :) пусть будет под рукой).
Вопрос еще по разбору: как отжимается натяжитель ремня кондиционера и воздушной помпы? не смог я разобрать этот блок - может закис? но ремень то по любому должен сниматься? но ролик никак не отжимается...
Еще не стронулись длинные болты крепления ГУРА, я побоялся их сломать нафик. без съема ГУРа - помпу не снять никак. надо на разборке поискать такие в запас. Или может есть у кого???
Если уж менять помпу, то хочется предусмотреть возможные проблемы...

Добавлено: 17 июл 2007, 08:01
Vlad_11
TeleKir писал(а):Седня поставил старую пробку, катался примерно час, заглушил мотор и ничего не капает. Чудеса? (помпу правда купил :) пусть будет под рукой).
Вопрос еще по разбору: как отжимается натяжитель ремня кондиционера и воздушной помпы? не смог я разобрать этот блок - может закис? но ремень то по любому должен сниматься? но ролик никак не отжимается...
Еще не стронулись длинные болты крепления ГУРА, я побоялся их сломать нафик. без съема ГУРа - помпу не снять никак. надо на разборке поискать такие в запас. Или может есть у кого???
Если уж менять помпу, то хочется предусмотреть возможные проблемы...
Ломик и деревянный брусок под него,чтобы ничего не погнуть. А потом дави потихоньку на натяжитель.

Добавлено: 29 июл 2007, 00:27
TeleKir
Оказалось, что натяжитель просто стопорится болтом, но с обратной стороны... В общем все открутилось прекрасно и помпа поменяна :)

Еще вот вопрос, как регулируется кикдауна-управления давлением в коробке? На 302 моторе он крепится оч неудобно к поворотной площадке дросселя... может есть какое-то магическое действо? - как его отрегулировать?

Добавлено: 23 авг 2007, 16:27
TeleKir
Во! Нашел! Видео-руководство "Ford AOD TV cable adjustment" - то что надо :)

http://www.youtube.com/watch?v=6L3hNzxdiYw

Может кому пригодиццо :)