Страница 1 из 1

Помогите, сильно перегревается двигун и коробка.

Добавлено: 24 июл 2007, 01:30
Yurio
HELP!!! У меня Taurus 3,8 94г.в. Случилась беда, сломалась коробка, просто перегрелась конкретно, из потдона коробки масло в разные стороны забрызгало. Приехал в сервис, починили коробучку, но зараза греется сильно да и двигун тоже, ехать просто нельзя. Заменил радиатор двигуна, вместо стандартной трубки охлаждения коробки поставил радиатор 2дин, заменил термостат, помпу, даже датчики темпиратуры включения куллера и датчик темпиратуры движка, даже свечки махнул (те менял меньше 2000миль назат). Греется зараза, аж до пропадания тяги. Пока движок холодный (и АКПП тоже) все шекарно, все скорости переключаются все летает, потом все, коробка тупит (термодатчик на букве "М"). Куллер, зараза, врубается с буквы "М", дальше темпиратура не уходит, но только при включеной печкой, но коробка тупит. В коробке меняли гидротрансформатор на новый (сам его видел, новье). Шланги в нагретом состоянии еле прожимаются, гореченные, все радиаторы горяченные. До поломки АКПП все было супер, датчик на "О" и машинка летала. Помогите, в чем еще может быть проблема?? :-((

Добавлено: 24 июл 2007, 09:02
SerGT
сказали же... в сервис. где перебирали коробку... должна быть гарантия....

Добавлено: 24 июл 2007, 09:57
Yurio
Обращался, они не знают в чем может быть трабла. Методом тыка делать я запарился и так уже 50 тон р. отдал за все, если не больше. Да и мастер ихний, который хоть шарит в американках ушел в отпуск, все остальные ваще даже свечки не бирутся менять.

Добавлено: 24 июл 2007, 10:32
Dima
А как быстро после начала езды начинает перегреватся двигатель?

Добавлено: 24 июл 2007, 13:49
Sablya
Yurio писал(а):Обращался, они не знают в чем может быть трабла. Методом тыка делать я запарился и так уже 50 тон р. отдал за все, если не больше. Да и мастер ихний, который хоть шарит в американках ушел в отпуск, все остальные ваще даже свечки не бирутся менять.
Не по теме конечно, но к выбору сервиса надо более ответственно подходить, реальный шанс не потратить деньги в пустоту...
Звякни сюда: http://www.alux.ru/index.php или : Сергей (АКПП) Хлебозаводский пр-д 8-901-782-9954 , или :автомастерская в г. Реутов г. Реутов (3 км. от МКАДа), ул. Железнодорожная, ГСК-5 510-9381; 514-7890 , может совершат аборт по телефону :wink:

Добавлено: 24 июл 2007, 15:19
Yurio
Перегреваться начинает спустя минут 10 после того как тронулся. Данный дефект появился когда я на ней ехал 130 км/ч около часа и нистого не с сего резко пошел перегреваться двигун, буквально успел аккуратно затормозить (пару тройку минут не больше) и брызги масла из коробки, масленный пар и все такое... :-(

Спасибо за адресок, обращусь.

Добавлено: 24 июл 2007, 15:22
Yurio
После ремонта коробки только при скорости 65 км/ч +- 3 км/ч можно ездить и то с включеной печкой, быстрее - перегрев, медленней - перегрев :-( только если стоять на месте и то через 30 - 40 мин идет перегрев при заведеном движке

Добавлено: 24 июл 2007, 16:36
CyberSergey
... а если молотить на месте при включеном Паркинге всё в порядке ? Как обычно ? - отрабатывает термостат , а потом вентилятор ?

Добавлено: 24 июл 2007, 17:10
Yurio
Нет, тут тоже проблема выскакивает как я и говорил через 30 - 40 минут идет перегрев. Дожидался пока темпира была между "А" и "L", кулер не включился, дальше я греть не стал, боюсь. Помоему, он и не должен был, типо только на скорости, когда машина едит, а так типо комп вумный и считает что машина коли не едит то перегреваться движек не должен, где-то я это вычитал про тарасы.

Добавлено: 29 июл 2007, 12:02
любитель Фордов
Yurio писал(а):Помоему, он и не должен был, типо только на скорости, когда машина едит, а так типо комп вумный и считает что машина коли не едит то перегреваться движек не должен, где-то я это вычитал про тарасы.

Это полный бред. Забудь его поскорей.

Добавлено: 15 авг 2007, 19:57
Yurio
Вобщем сегодня отвез машинку в сервис AXOD, посмотрим что там смогут с ней сотворить, надеюсь на них...