Страница 1 из 2
Роторный
Добавлено: 11 авг 2007, 13:30
Сержио
И почему их до конца не разрыботают для авто ,про них читал КПД выше!!
http://www.rdk.newtransport.ru/howitworks/
Re: Роторный
Добавлено: 11 авг 2007, 13:40
Sablya
Сержио писал(а):И почему их до конца не разрыботают для авто ,про них читал КПД выше!!
Ресурс маленький и обслуживание дороговато...
Добавлено: 11 авг 2007, 13:44
Сержио
Так вот я и говорю-доработать ,повысить ресурс.В нем деталей поменьше вроде как,значит и поломок меньше...
Добавлено: 13 авг 2007, 10:21
AOR
По современным нормам экологичности не проходит, думаю это главная засада.
Добавлено: 13 авг 2007, 10:26
Silver
А какую-то модную мазду выпускают же с роторным двигателем

у меня в голове отложилось, что там объём 1.3 и снимают с него 260лс

Добавлено: 13 авг 2007, 10:35
Сержио
Silver писал(а):А какую-то модную мазду выпускают же с роторным двигателем

у меня в голове отложилось, что там объём 1.3 и снимают с него 260лс

Ты прав !!!
http://www.zr.ru/articles/44573/
Добавлено: 13 авг 2007, 12:43
Silver
Сержио писал(а):Silver писал(а):А какую-то модную мазду выпускают же с роторным двигателем

у меня в голове отложилось, что там объём 1.3 и снимают с него 260лс

Ты прав !!!
http://www.zr.ru/articles/44573/
О! Точно! Мазда RX, только с мощщой я лишнего приписал, 1.3 и 231лс

Добавлено: 13 авг 2007, 15:38
AOR
В мире только две фирмы выпускают РПД, это мазда и ваз. Причем вазовский - точная копия мазды

Добавлено: 13 авг 2007, 15:48
SpaceBar
ротор венкеля другой конструкции иметь не может

поэтому они и одинаковые. тока у вазовского ресурс в 2 раза меньше, по понятным причинам.
Добавлено: 13 авг 2007, 17:00
AOR
Не, там в другом дело. Обычные поршневые двигатели тоже имеют одинаковую конструкцию, но есть отличия размеров, исполнения и взаимозаменяемость деталей как правило невозможна разных производителей, если эти производители сами разрабатывают..
Я как то заезжал давеча к знакомому, у которого ваз с рпд, в квартире на полу вижу двигатель снятый, он его на ремонт притащил, фигли он маленький, а гаража у него нет.
На полках смотрю - запчасти в коробочках, с надписью mazda, спросил что к чему, подходят что-ли от какой-то модели подшипники? Решил типа покачественнее запчасти применить?
Оказалось отечественный мотор это точная копия маздовского, т.е. запчасти для мазды подходят на ваз. Не думаю что ванкель предусмотрел одинаковые размеры деталей, в т.ч. подшипников для двигателя.

То есть копия не конструктивно - вообще точная копия..
Добавлено: 13 авг 2007, 17:18
SpaceBar
ну так и ваз 2101 это точная копия фиат 125

)) так что говорить тут уже нечего

))))))))
Добавлено: 13 авг 2007, 18:19
Moris
Silver писал(а):А какую-то модную мазду выпускают же с роторным двигателем

у меня в голове отложилось, что там объём 1.3 и снимают с него 260лс

Там за один оборот ротора проходит три цикла, а у обычны 0,5, соответственно за 2 оборота ротор прокачивает через себя 7,8 литров! Поэтому сравнивать объемы не правльно.
Добавлено: 13 авг 2007, 22:42
AOR
SpaceBar писал(а):ну так и ваз 2101 это точная копия фиат 125

)) так что говорить тут уже нечего

))))))))
фиат 124 его прародитель. Это не копия, это и есть фиат, его лицензионное производство. Только выпускали его в "адаптированном" для СССР варианте, внесли несколько сотен конструктивных изменений, мелких и не очень. В основном они были направлены на удешевление авто. Но если итальянцы построили завод в СССР, официально контракт был с ними, запчасти поставляли пока сами не освоили и т.д., никто не говорил что это советская машина, то двигатель ванкеля.. честно говоря не знаю, его по-лицензии делают или как.
B-29 тупо и очень точно скопировали и получили ТУ-4 в свое время, разумеется незаконно, пользуясь захваченным образцом, разные были случаи в отечественной промышленности. Что там с РПД история умалчивает..
Хотя нет, вот статейку нашел:
http://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm
смысл статьи - типа все сами, но по изучению иностранных образцов с применением деталей и т.п. Трудностей было много (объективно для СССР/России) - получилось так себе... Короче копирование и доработка, примерно как с АКПП на ЗИЛе.
Добавлено: 14 авг 2007, 07:55
Сержио
НЕ все копировалось в нашей стране

Во какие показатели мощн. и скорости в 50 -тые
http://www.zil115.com/retro_zil.php?year=1958
Добавлено: 14 авг 2007, 10:43
игрок
ну дык, в 58-м еще легкО было 10 лет получить, если брак гонишь