ПРЕТ ОЖ из расш. бачка Taurus G3!!
- Pumbars
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
- Откуда: Валдай, Новгородская обл.
- Контактная информация:
ПРЕТ ОЖ из расш. бачка Taurus G3!!
Доброго времени суток всем. Помогите плиз кто чем может!
Пациент Ford Taurus GL 96 года 3.0 Vulcan 12v
В общем симптомы. При достижении рабочей тем-ры, особенно если включить кондей, начинает булькать ОЖ и вытекать из расширительного бачка.
ОЖ начинает выкипать (переть из-под пробки) когда стрелка датчика подползает к Н... при движении температура начинает все же падать, но вот на остановках на светофоре допустим - подскакивает. На стоянке жикость может сама поползти из бачка после езды.
Вентилятор включается на вторую задолго до выкипания...
Что придает всему этому толику загадочности - когда из крышки начинало стравливать ОЖ и он фыркал паром, резко переставал работать кондей как бы, холод уходил и появлялся запах сырости.
Плюс к тому:
1. Вентиляторы работают.
2. ОЖ больше не откуда не протекает
3. ОЖ свежая ("Тексако")
4. Шланг вроде теплый, который к радиатору идет.
да, еще... выхлоп влажный на ощупь, однако на листе бумаги/руке черных пятен не остается, явных пятен воды нет, в бачке жидкость не пузырится, масляных пятен нет. Видно как иногда выходит пар.
Что это вообще может быть?
Пациент Ford Taurus GL 96 года 3.0 Vulcan 12v
В общем симптомы. При достижении рабочей тем-ры, особенно если включить кондей, начинает булькать ОЖ и вытекать из расширительного бачка.
ОЖ начинает выкипать (переть из-под пробки) когда стрелка датчика подползает к Н... при движении температура начинает все же падать, но вот на остановках на светофоре допустим - подскакивает. На стоянке жикость может сама поползти из бачка после езды.
Вентилятор включается на вторую задолго до выкипания...
Что придает всему этому толику загадочности - когда из крышки начинало стравливать ОЖ и он фыркал паром, резко переставал работать кондей как бы, холод уходил и появлялся запах сырости.
Плюс к тому:
1. Вентиляторы работают.
2. ОЖ больше не откуда не протекает
3. ОЖ свежая ("Тексако")
4. Шланг вроде теплый, который к радиатору идет.
да, еще... выхлоп влажный на ощупь, однако на листе бумаги/руке черных пятен не остается, явных пятен воды нет, в бачке жидкость не пузырится, масляных пятен нет. Видно как иногда выходит пар.
Что это вообще может быть?
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Все отчень простана оказалось. Уже в поиске прокладок ГТЦ 

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Pumbars
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
- Откуда: Валдай, Новгородская обл.
- Контактная информация:
Не, это так, признаки паники... Ключик куплен, седня вечером смареть будем что к чему.
Что характерно - кондей не включаешь - все благопалучна, ни бульканья, ни пара...
Моя нифига не понимать. КОндей же не связан с системой охлаждения, так?
2 Johnny88: а шо тарасоклуб неработает?
2 Любитель Фордов: надо сказать, что гребаные "специалисты-диагносты" уже нарисовали список как оказалось ненужных з/ч. И кричали что надо голвы снимать полюбас чтоб глядеть. Страшно. потому и мечемся по хворумам.
ЗЫ походу загажен снаружи радиатор. Посветили фонариком по вентиляторы - чет там пылищи всякой и песка
д <зачеркнуто>я.. много..
Это... там бампер надо свинчивать чтоб к радиатору добраться?
Что характерно - кондей не включаешь - все благопалучна, ни бульканья, ни пара...

2 Johnny88: а шо тарасоклуб неработает?
2 Любитель Фордов: надо сказать, что гребаные "специалисты-диагносты" уже нарисовали список как оказалось ненужных з/ч. И кричали что надо голвы снимать полюбас чтоб глядеть. Страшно. потому и мечемся по хворумам.
ЗЫ походу загажен снаружи радиатор. Посветили фонариком по вентиляторы - чет там пылищи всякой и песка
д <зачеркнуто>я.. много..
Это... там бампер надо свинчивать чтоб к радиатору добраться?
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
- Pumbars
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
- Откуда: Валдай, Новгородская обл.
- Контактная информация:
Все, нашлась причина.
Помпа типа маленько умерла ( http://www.imagebeaver.com/view.php?mod ... y&g=383244 )
Спасибо всем помогавшим и Dim'е отдельно и специально!

Спасибо всем помогавшим и Dim'е отдельно и специально!

Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3