Страница 1 из 1

ПРЕТ ОЖ из расш. бачка Taurus G3!!

Добавлено: 15 авг 2007, 16:02
Pumbars
Доброго времени суток всем. Помогите плиз кто чем может!

Пациент Ford Taurus GL 96 года 3.0 Vulcan 12v

В общем симптомы. При достижении рабочей тем-ры, особенно если включить кондей, начинает булькать ОЖ и вытекать из расширительного бачка.
ОЖ начинает выкипать (переть из-под пробки) когда стрелка датчика подползает к Н... при движении температура начинает все же падать, но вот на остановках на светофоре допустим - подскакивает. На стоянке жикость может сама поползти из бачка после езды.
Вентилятор включается на вторую задолго до выкипания...
Что придает всему этому толику загадочности - когда из крышки начинало стравливать ОЖ и он фыркал паром, резко переставал работать кондей как бы, холод уходил и появлялся запах сырости.

Плюс к тому:
1. Вентиляторы работают.
2. ОЖ больше не откуда не протекает
3. ОЖ свежая ("Тексако")
4. Шланг вроде теплый, который к радиатору идет.

да, еще... выхлоп влажный на ощупь, однако на листе бумаги/руке черных пятен не остается, явных пятен воды нет, в бачке жидкость не пузырится, масляных пятен нет. Видно как иногда выходит пар.

Что это вообще может быть?

Добавлено: 15 авг 2007, 16:10
Dima
Выкрути все свечи и посмотри на нагар на свечах...

Добавлено: 15 авг 2007, 16:14
Pumbars
Эммм, а что там должно быть? Или чего не должно быть? :?

Добавлено: 15 авг 2007, 16:20
Dima
выкрути и увидишь....нагар должен быть одинаковым на всех свечах, твоя задача обнаружить отложения на одной из свечей...обычно белого цвета

Добавлено: 15 авг 2007, 23:00
любитель Фордов
Dima писал(а):выкрути и увидишь....нагар должен быть одинаковым на всех свечах, твоя задача обнаружить отложения на одной из свечей...обычно белого цвета
Ты уверен, что это его задача? :D

Добавлено: 16 авг 2007, 00:38
Johnny88
Все отчень простана оказалось. Уже в поиске прокладок ГТЦ 8)

Добавлено: 16 авг 2007, 09:27
Pumbars
Не, это так, признаки паники... Ключик куплен, седня вечером смареть будем что к чему.

Что характерно - кондей не включаешь - все благопалучна, ни бульканья, ни пара... :? Моя нифига не понимать. КОндей же не связан с системой охлаждения, так?

2 Johnny88: а шо тарасоклуб неработает?

2 Любитель Фордов: надо сказать, что гребаные "специалисты-диагносты" уже нарисовали список как оказалось ненужных з/ч. И кричали что надо голвы снимать полюбас чтоб глядеть. Страшно. потому и мечемся по хворумам.

ЗЫ походу загажен снаружи радиатор. Посветили фонариком по вентиляторы - чет там пылищи всякой и песка
д <зачеркнуто>я.. много..
Это... там бампер надо свинчивать чтоб к радиатору добраться?

Добавлено: 16 авг 2007, 10:34
Dima
Радиаторы вниз снимаются, вместе...кондея + охлаждения

Добавлено: 16 авг 2007, 11:40
Viktor
Может быть пробка бачка ОЖ от другой машины, или просто неплотно навинчивается и пропускает воздух. Вследствие этого в системе охлаждения не создается необходимого давления, вот ож и льется.

Добавлено: 22 авг 2007, 09:53
Pumbars
Тут такой вопрос возник.. а сколько ОЖ льется в систему охлаждения оного Тарас 96 с Vulcan 3.0 ?

Добавлено: 22 авг 2007, 10:00
Dima
Pumbars писал(а):Тут такой вопрос возник.. а сколько ОЖ льется в систему охлаждения оного Тарас 96 с Vulcan 3.0 ?
Если система сухая, то около 11 л.....

Добавлено: 22 авг 2007, 10:40
Pumbars
а при замене?

Добавлено: 22 авг 2007, 10:43
М
Pumbars писал(а):а при замене?
если удастся слить полностью, то 11 литров.... если не удастся то меньше :D

Добавлено: 22 авг 2007, 23:05
Pumbars
Все, нашлась причина. :!: Помпа типа маленько умерла ( http://www.imagebeaver.com/view.php?mod ... y&g=383244 )
Спасибо всем помогавшим и Dim'е отдельно и специально! :wink: