Страница 1 из 2
Загремел движок на линкольне 92г.
Добавлено: 22 авг 2007, 10:07
обкурившийся Винни-Пух
Начал гременть двигатель на линкольне 92г.

такое впечатление что что-то с цепями. Поскажите, что надо делать в этом случае, какие запчасти покупать и чем чреваты могут быть последствия. Да и ещё если есть у кого картинки этого всего механизма (разборка, сборка, метки и т.д.) из мичела или чилтона - подкинте буду очень признателен.

Добавлено: 22 авг 2007, 10:19
М
картинок нету
если гремят цепи, то нужно их менять.
Покупайте цепи (2 или 4, в зависимости от мотора, но, скорее всего 2)
покупайте натяжители (2 или 4 шт. зависит от мотора)
50/50 но, скорее всего, понадобятся так называемые башмаки (это то, чем непосредственно натягиваются цепи).
комплект прокладок для передней крышки (с сальниками)
+ на 92 г.в. возможно понадобятся новые звезды.
Я неоднократно присутствовал при процедуре замены цепей, мой вам совет самому не делать.... очень много есть чего сломать при выполнении данной процедуры и очень много есть чего сделать неправильно.
ЗЫ Для начала, обратитесь к специалисту, в ДВС есть несколько узлов способных во время работы издавать гремящие звуки, может так случиться, что это окажутся не цепи.
Добавлено: 22 авг 2007, 10:30
обкурившийся Винни-Пух
Я думаю, что 80% это цепь одна или две сразу т.к. на холостом звук такой, что как будто рабатет не мотор, а мясорубка с болтами

. А когда едешь и отпускаешь газ - накатом - то слышен еле заметный звук того, что цепь набигает и в последствии позвякивает. У меня такой на ваз 2106 был когда бошмак в низ упал, тогда пришлось менять натежитель цепь башмак и т.д., а после вскрытия выяснилось, что цепь и мотор потярла немного + замена масла с промывкой от металл. стружки. Ой гимора тогда было

.
А у меня натежители гидро или пружинки.
Добавлено: 22 авг 2007, 10:42
М
натяжители гидравлические
по грохоту... греметь может все что угодно.. компенсаторы, вылы ГРМ, клапана (лопнувшие пружины, сломанные рокеры и т.д), коленчатый вал и т.д. Вариантов масса, один другова дороже.... зачем тыкать пальцем в небо и лечить по принципу лотереи....

съездите на диагностику и все встанет на свои места
Добавлено: 22 авг 2007, 11:28
обкурившийся Винни-Пух
открывать мотор в любом случае придется.
Добавлено: 22 авг 2007, 12:32
М
nex писал(а):открывать мотор в любом случае придется.
большая разница между открыть мотор и поменять цепи, открыть мотор и поменять клапанную пружину (либо рокер, либо компенсаторы) и открыть мотор и расточить блок-колено с заменой вкладышей + поршней + колец + всех прокладок.
Добавлено: 22 авг 2007, 12:41
обкурившийся Винни-Пух
М писал(а):nex писал(а):открывать мотор в любом случае придется.
открыть мотор и расточить блок-колено с заменой вкладышей + поршней + колец + всех прокладок.
О нет, нет ненадо так сгущать тона не может быть, что там всё так плохо

в любом случае вскрытие все выведет на чистую воду.

в принципе картинки нужны и самое главное метки ГРМ. Мож есть у кого?
Добавлено: 22 авг 2007, 13:06
Dima
nex писал(а):М писал(а):nex писал(а):открывать мотор в любом случае придется.
открыть мотор и расточить блок-колено с заменой вкладышей + поршней + колец + всех прокладок.
О нет, нет ненадо так сгущать тона не может быть, что там всё так плохо

в любом случае вскрытие все выведет на чистую воду.

в принципе картинки нужны и самое главное метки ГРМ. Мож есть у кого?
Ну почему же. не может...может...мотору то 15 лет..
Добавлено: 10 сен 2007, 17:48
обкурившийся Винни-Пух
Вот на выходных записал звук работы двигателя, хотел выложить так сказать на слух спецмалистам. Только вот проблемка фаил размером почти 5 мегов не в каких форматах залазить на сайт отказывается. Отсюда следующий вопрос:
Что делать форма rar или mpj тот и тот никак

Добавлено: 10 сен 2007, 17:57
Dima
nex писал(а):Вот на выходных записал звук работы двигателя, хотел выложить так сказать на слух спецмалистам. Только вот проблемка фаил размером почти 5 мегов не в каких форматах залазить на сайт отказывается. Отсюда следующий вопрос:
Что делать форма rar или mpj тот и тот никак


Да кто ж так по звуку определит то ???

Добавлено: 10 сен 2007, 18:04
обкурившийся Винни-Пух
Dima писал(а):nex писал(а):Вот на выходных записал звук работы двигателя, хотел выложить так сказать на слух спецмалистам. Только вот проблемка фаил размером почти 5 мегов не в каких форматах залазить на сайт отказывается. Отсюда следующий вопрос:
Что делать форма rar или mpj тот и тот никак


Да кто ж так по звуку определит то ???

Это понятно, но любые мнения будут интересны после прослушивания!

Я понимаю, что если успокоитель цепи нехочет дальше выполнять сви обязанности, то для этого не стоит делать капиталку всего мотора.
И ещё обнаружил, что головки блока алюминиевые

, а мне казалось, что чугун.
Добавлено: 10 сен 2007, 18:04
gasgas
Dima писал(а):nex писал(а):Вот на выходных записал звук работы двигателя, хотел выложить так сказать на слух спецмалистам. Только вот проблемка фаил размером почти 5 мегов не в каких форматах залазить на сайт отказывается. Отсюда следующий вопрос:
Что делать форма rar или mpj тот и тот никак


Да кто ж так по звуку определит то ???

новый способ аборта on line

Добавлено: 10 сен 2007, 18:12
обкурившийся Винни-Пух
gasgas писал(а):Dima писал(а):nex писал(а):Вот на выходных записал звук работы двигателя, хотел выложить так сказать на слух спецмалистам. Только вот проблемка фаил размером почти 5 мегов не в каких форматах залазить на сайт отказывается. Отсюда следующий вопрос:
Что делать форма rar или mpj тот и тот никак


Да кто ж так по звуку определит то ???

новый способ аборта on line


непонял? Пояните пжлста.
Добавлено: 10 сен 2007, 18:31
Dima
nex писал(а):Dima писал(а):nex писал(а):Вот на выходных записал звук работы двигателя, хотел выложить так сказать на слух спецмалистам. Только вот проблемка фаил размером почти 5 мегов не в каких форматах залазить на сайт отказывается. Отсюда следующий вопрос:
Что делать форма rar или mpj тот и тот никак


Да кто ж так по звуку определит то ???

Это понятно, но любые мнения будут интересны после прослушивания!

Я понимаю, что если успокоитель цепи нехочет дальше выполнять сви обязанности, то для этого не стоит делать капиталку всего мотора.
И ещё обнаружил, что головки блока алюминиевые

, а мне казалось, что чугун.
4.6 мотор алюминевый...не путать с пятёркой... и верхневальный..
Добавлено: 10 сен 2007, 23:16
обкурившийся Винни-Пух
Всё-же интересно, сайт примет файлик со звуковой дорожкой
