Страница 1 из 2
Не едет Аврора.
Добавлено: 22 авг 2007, 13:33
sedianni
Приветствую! Имеется Olds Aurora 1995 года. В апреле "стуканул" мотор.Машина заводилась, ехала, но стук в моторе был ужасный. От ремонта отказался, т.к. Northstar особо не ремонтируется, да и спецов мало и ждать не хотелось. В общем не стал морочиться и переставил уже перебранный Northstar 4.6. В машине и со старым мотором присутствовали провалы на оборотах 1500-2000, а так же "дёрганье". Долго искали причину, заменил регулятор давления топлива, "антихлоп" во впуске, т.к. он не работал и подсасывал воздух, и вообще складывалось ощущение, что смесь обеднена. "Мозги" стояли уже заменённые. В общем с заменой мотора ситуация не изменилась. Провалы на вышеуказанных оборотах не исчезли, дёрганье осталось На холостых оборотах, при нажатии на газ мотор очень неохотно набирает обороты. Начали детально разбираться меняя всё, что можно- впускной коллектор, форсунки, бензонасос, регул. давл. топлива, кислородники, "мозги". В общем ситуация не меняется по сей день. Сервисмены разводят руками. Расход топлива в норме и почти не изменился с переустановкой на с 4.0 на 4.6. В общем тупик. Что скажете?
Добавлено: 22 авг 2007, 13:44
М
пожалуйста не обижайтесь, но НАКУА было ставить кадиллаковский нордстар 4.6 в аврору??????? там и так то под капотом черт ногу сломит, а теперь и подавно.
ИМХО брать 4 литровй мотор и ставить как должно быть, а 4.6 продать, благо на кадди 93-96 годов эти моторы уже рушатся и с покупателями проблемм быть не должно.
Добавлено: 22 авг 2007, 13:47
sedianni

не нашёл 4.0 б/у . Просто не нашёл и всё. И решился на эксперимент. Но разницы не было бы. Машина раскручивается и едет только после 2000 об.
Добавлено: 22 авг 2007, 13:54
AOR
Да ладно, нормальная машина, мне нравиццо. Мотор тут не при чем. Разобраться с системой управления двигателем надо. В STS компоновка еще хуже
Только вам ничего по делу не ответят, надо связываться авророводами, энтузиастов в Москве немного, но есть, читать и спрашивать на американских форумах. Искать нормальную документацию или людей у которых она есть, такие фанаты бывают, сам видел. Это не та машина, на которой можно приехать в сервис и попросить решить проблему, ничего вам не решат, а денег возьмут с удовольствием. Только самому и не менять все подряд, а методично искать неисправность.
Добавлено: 22 авг 2007, 13:58
М
sedianni писал(а):
не нашёл 4.0 б/у . Просто не нашёл и всё. И решился на эксперимент. Но разницы не было бы. Машина раскручивается и едет только после 2000 об.
если есть дружественная разборка, то приезжать и самому менять электронные блоки зажигания, датчики и т.д. (естественно тестировать авто после замены).
Я подобным образом искал электронный глюк в марке, правда в итоге меняли все подряд на новое... пока старая не осталась только левая катушка... после её замены авто поехало.
Если так же делать на авроре в каддивским 4.6, то это верный путь в долговую яму, либо в дурку. Есть ещё один вариант, наестся успокоительного и ездить до тех пор, пока косяк не выйдет на ружу в виде чека или не станет окончательно ясным.
ЗЫ На старых машинах, глючить может не одна система, а несколько, что влечет за собой некорректную работу ДВС, но комп будет молчать, т.к. глюки скачут в пределах нормы (опять же приведу пример, у меня блок управления зажиганием отключался на ходу, но чека не было... езди до тех пор, пока он окончательно не отвалился)
удачи.
Добавлено: 22 авг 2007, 14:10
sedianni
Да ну её, я уже почти продал её в таком состоянии. И так с мая в сервисе, почти не вылезая. И естественно не в универсальном сервисе она обслуживалась.
Добавлено: 22 авг 2007, 14:22
AOR
sedianni писал(а):Да ну её, я уже почти продал её в таком состоянии. И так с мая в сервисе, почти не вылезая. И естественно не в универсальном сервисе она обслуживалась.
Ну это как раз то, о чем я выше и написал. Никто не хочет или не может в них разбираться, поездки в сервис (любой) ничего не дадут кроме расстройства. Для России это авто на любителя-энтузиаста.
Почем продали? Почему почти? Какое состояние авто?
Добавлено: 22 авг 2007, 14:56
sedianni
почти, потому что денег за неё не получил ещё. Купил сервис за 5000 долл. Состояние... даже кожа в салоне не потёрта была. По подвеске без замечаний, новый подрамник с сайлентами, коробка хорошая была, после ремонта. Единственный косяк по кузову это появившаяся желтизна на арках передних крыльев. В ПТС стояло 250 л/с. Но она золотая мне вышла, конечно.
Добавлено: 22 авг 2007, 15:20
AOR
блин, лучше бы мне продал

Добавлено: 23 авг 2007, 00:09
AOR
Я смотрю, продаете не спеша, может все-таки не сервису, а мне?

Добавлено: 23 авг 2007, 12:23
sedianni
Ну если сервис не выплатит деньги к концу месяца, тогда по любому Вам.
Добавлено: 23 авг 2007, 13:08
AOR
Ок, свистните в личку тогда, лучше заранее, чтобы подъехать посмотреть и принять окончательное решение. А то предложение вероятной покупки и интерес это одно, а видеть надо. Приеду, пообщаемся.
Если продастся, тоже дайте знать плз.
Буду ждать ответа. Спасибо.
Добавлено: 27 авг 2007, 10:48
AOR
Еще вопрос, что там у вас сейчас с двигателем. Как решили вопрос неудачной замены (на дымящий)?
Добавлено: 27 авг 2007, 16:27
sedianni
Не плохая осведомлённость

. Да, мотор поставлен другой, вместо поддымливающего, с клятвенным заверением, что такого больше не повторится. Но мне уже всё равно...
Добавлено: 28 авг 2007, 12:22
AOR
Я еще очень много узнал про вашу аврору. Разведка поработала
К сожалению не о всем корректно писать в форуме, оставим на потом, если возникнет необходимость.