Страница 1 из 2
коды ошибок
Добавлено: 23 авг 2007, 17:13
Miha
Добрый день. На днях мой Lincoln окончательно расхулиганился), съездил я на диагностику и ком выдал след. ошибки:P 113, 539, 558, 157, 214. А чего они значат сервисмены сказать не смогли. Может вы подскажете чего они всё-таки значат?
коды ошибок
Добавлено: 23 авг 2007, 21:02
Vlad_11
Добрый вечер!
Ваши коды:
113-ACT sensor circuit open (цепь Air Charge Temperature сенсора оборвана или он неисправен).
539-A/C or defrost "ON" during Self-Test
558-Electronic Vacuum regulator circuit failure
157-MAF sensor circuit open (Mass Air Flow Sensor - цепь оборвана или неисправен)
214-CID circuit failure ( Cylinder identification line)-по всей видимости цепь коротит на корпус
А вот ссылка:
http://autorepair.about.com/cs/troubles ... cs_54a.htm
Удачи
коды ошибок
Добавлено: 23 авг 2007, 21:10
Vlad_11
P.S.
Да,кстати,я не очень понял,где это такая диагностика,где не говорят о проблемах,а называют только циферки, кому она нужна и деньги за что?
Re: коды ошибок
Добавлено: 24 авг 2007, 02:55
Miha
Vlad_11 писал(а):P.S.
Да,кстати,я не очень понял,где это такая диагностика,где не говорят о проблемах,а называют только циферки, кому она нужна и деньги за что?
Спасибо.
а сервиc
http://www.autoremont.su/ крайне не рекомендую. 3 часа машину мурыжили... чего и как диагностировать представляют очень слабо, инфы по движкам у них нет, вообще впечатление не очень....
Дмитрий, может вы прокоментируете данные ошибки или кто нибудь ещё. А то я к сожалению не очень понимаю их значение.
Добавлено: 24 авг 2007, 09:24
Dima
Я не электрик, наш электрик греет сейчас брюхо на море...
но из того что помню я...
первый код, говорит о том что диагностика была сделана на холодном моторе, нужно было его прогреть...
второй, нужно выключать все електро приборы когда запускаете тест, в том числе и кондей....
Добавлено: 24 авг 2007, 09:25
Dima
остальное после 06.09....
а вобще привыкайте, на Марках при диагностике. минимум 5 - 8 кодов валится, и это кстати не говорит о том что нужно все подряд менять, МАФ в вашем случае нужно проверить на предмет засоренности...и т.д и тп
Добавлено: 24 авг 2007, 11:59
Miha
Dima писал(а):остальное после 06.09....
а вобще привыкайте, на Марках при диагностике. минимум 5 - 8 кодов валится, и это кстати не говорит о том что нужно все подряд менять, МАФ в вашем случае нужно проверить на предмет засоренности...и т.д и тп
Спасибо, а что значит проверка МАФ и как его чистить?
Добавлено: 24 авг 2007, 12:55
Dima
Miha писал(а):Dima писал(а):остальное после 06.09....
а вобще привыкайте, на Марках при диагностике. минимум 5 - 8 кодов валится, и это кстати не говорит о том что нужно все подряд менять, МАФ в вашем случае нужно проверить на предмет засоренности...и т.д и тп
Спасибо, а что значит проверка МАФ и как его чистить?
мосмотреть на спирали мафа, и если они загрязнены промыть специальным спреем...
Добавлено: 24 авг 2007, 20:22
Vlad_11
Еще одно замечание.
Я советую для начала стереть все эти коды ошибок, т.к. неизвестно, когда они были записаны в компьютер,может лет 10 назад. Делается это просто-нужно отключить аккумулятор на 1 мин. После этого покататься пару сотен км и снять коды повторно.
Добавлено: 25 авг 2007, 22:46
root
Подскажите плз...
Что нужно сделать, чтобы самостоятельно ошибки считать (Ford USA)...
Без спец.сервисов... А то я привык к самодиагностике на моем Пробе.
Добавлено: 26 авг 2007, 00:10
М
root писал(а):Подскажите плз...
Что нужно сделать, чтобы самостоятельно ошибки считать (Ford USA)...
Без спец.сервисов... А то я привык к самодиагностике на моем Пробе.
какой конкретно форд???? какого года?
Добавлено: 26 авг 2007, 01:30
root
М писал(а):root писал(а):Подскажите плз...
Что нужно сделать, чтобы самостоятельно ошибки считать (Ford USA)...
Без спец.сервисов... А то я привык к самодиагностике на моем Пробе.
какой конкретно форд???? какого года?
Thunderbird 3.8, 1992
Добавлено: 26 авг 2007, 03:02
Vlad_11
Добавлено: 29 авг 2007, 18:00
barsik
Вот еще по ошибочкам. Где то в инете слямзил. непомню

Добавлено: 30 авг 2007, 01:42
root
Спасибо за инфу...
А как коды считывать?
Когда десятки - ясно... длинный-10 короткий-1...
А когда коды трехзначные?