Страница 1 из 1
И опять стартер (наверно)
Добавлено: 12 сен 2007, 12:29
Swat
Всем доброго утра! Вопрос такой, Lincoln Continental урожая 1988 года, на "холодную" стал странно заводиться точнее не заводится, поворачиваю ключ все приборы гаснут и стартер не крутит, так повторяется достаточно долгое время..... затем при очередном повороте ключа машинка заводится и все прекрасно и удивительно.... после поездки, "на горячую", машина заводится с первого раза....
В чем может быть проблема? Стартер? бензонасос? проводка ( контакт на стартере закис)?
Добавлено: 12 сен 2007, 12:35
М
для начала проверьте клемы акку, скорее всего они болтаются и их надо подтянуть.
Добавлено: 12 сен 2007, 12:36
AOR
ОЧень похоже, на
1) плохой контакт клемм АКБ
2) хреновый контакт двигателя с массой (минусом АКБ)
Добавлено: 12 сен 2007, 12:38
Swat
М писал(а):для начала проверьте клемы акку, скорее всего они болтаются и их надо подтянуть.
С клемами все в порядке

это первое что проверял (аккум новый).....
Добавлено: 12 сен 2007, 12:40
М
Swat писал(а):М писал(а):для начала проверьте клемы акку, скорее всего они болтаются и их надо подтянуть.
С клемами все в порядке

это первое что проверял (аккум новый).....
пройдись по проводке минусового провода, от клемы до кузова и проверь его контакт с кузовом, лучше открутить, пичистить и прикрутить на место.
Добавлено: 12 сен 2007, 12:44
Swat
пройдись по проводке минусового провода, от клемы до кузова и проверь его контакт с кузовом, лучше открутить, пичистить и прикрутить на место.
Ок попробую..... но это не стартер?
Добавлено: 12 сен 2007, 12:47
М
врятли, если все приборы гаснут, значит проблема с питанием.
Добавлено: 12 сен 2007, 12:48
Swat
М писал(а):врятли, если все приборы гаснут, значит проблема с питанием.
Спасибо!!!
Добавлено: 12 сен 2007, 13:02
AOR
Swat писал(а): пройдись по проводке минусового провода, от клемы до кузова и проверь его контакт с кузовом, лучше открутить, пичистить и прикрутить на место.
Ок попробую..... но это не стартер?
или соединение двигателя с массой имеет проблемы, но вряд ли стартер не в порядке. Если после проверки контактов АКБ на кузове будет то же самое, взять толстый провод и соединить руками двигатель с минусом аккумулятора, если все завелось, то дальше понятно, надеюсь.
Добавлено: 12 сен 2007, 13:10
Swat
AOR писал(а):Swat писал(а): пройдись по проводке минусового провода, от клемы до кузова и проверь его контакт с кузовом, лучше открутить, пичистить и прикрутить на место.
Ок попробую..... но это не стартер?
или соединение двигателя с массой имеет проблемы, но вряд ли стартер не в порядке. Если после проверки контактов АКБ на кузове будет то же самое, взять толстый провод и соединить руками двигатель с минусом аккумулятора, если все завелось, то дальше понятно, надеюсь.
Большое Всем Спасибо!!!