Страница 1 из 1

опережение зажигания, какое у вас?

Добавлено: 13 сен 2007, 21:26
AOR
Мне тут кажется, по опыту своих америкосегов и чужих, что всегда приходится выставлять зажигание позже чем указано в мануале (на наклейке в авто). Если ставить точно по мануалу, детонирует, особенно на малом газу и под нагрузкой, естественно на небольших оборотах. Это тенденция или что? Какое опережение в ваших авто, в которых есть дистрибьютер и зажигание надо регулировать?
Неужели бензин 92-й настолько отличается от regular...

Добавлено: 14 сен 2007, 11:55
SpaceBar
настолько отличается :)))))))))))

Добавлено: 14 сен 2007, 13:17
Dima
Тут ещё усталость двс о себе говорит...

Добавлено: 14 сен 2007, 14:58
AOR
Каким образом? Увеличилась что-ли степень сжатия с годами?
Кстати, замечал что мой каприс с двигателем L05 детонирует на малом газу при установке зажигания как в мануале, оказалось так делают абсолютно все аналогичные моторы.

Добавлено: 14 сен 2007, 15:12
Лелик
Если не ошибаюсь, то на установку момента зажигания может влиять вытянутость цепи привода ГРМ.

Добавлено: 14 сен 2007, 15:34
AOR
В этих нижневальных моторах имхо так не вытянется цепь, чтобы несколько градусов понадобилось. Она короткая, да и с новой цепью то же самое. К тому же мы говорим о позднем зажигании.. вот я пытаюсь догадаться почему позднее чем в мануале требуется двигателю.
Поспрашивал на другом форуме, особенно внимания никто не обращал, кроме того что подтвердили что после установки зажигания стробоскопом по меткам приходиться все равно регулировать, т.к. едет не оптимально.

Добавлено: 14 сен 2007, 16:23
AOR
Ладно, фиг с ним, слишком сложный теоретический вопрос.
Наверное дело в применяемом топливе, его детонационной стойкости.