Страница 1 из 8
Buick Riviera отзывы
Добавлено: 19 сен 2007, 14:40
3BEPb
Стоит думать о покупке сабжа, в качестве машины на каждый день? Или ну её в топку? Какие слабые места, есть владельцы на форуме таких автомобилей?.В мастерской увидел, как то в душу запала собака страшная.

Добавлено: 19 сен 2007, 15:52
Dima
Содержать её родимую, значительно дороже Каприса, на форуме владеет такой многоуважаемый Сильвер...
Добавлено: 19 сен 2007, 15:54
Silver
Buick Riv
iera. На аффта-ру опечатка

(если уж совсем быть точным, то Riviera by Buick, но оставим этот покрытый нафталином пафос)
У меня Ривьера в ежедневном пользовании с момента покупки (с марта сего года).
Правда, она у меня немножко отличается от основной массы ввезённых в Росиию - у нас в подавляющем большинстве (если так можно говорить про те несколько десятков автомобилей, что есть в России

) Ривьеры 95 года с чарджером. А у меня 97 год (в 96 произошла небольшая модернизация, внешне практически не заметная, НО нюансов хватает) да ещё и без чарджера.
Спрашивай что конкретно интересует - я достаточно много информации по этому автомобилю "пропустил через себя"

ну и собственно езжу на нём
Подойдёт ли она на каждый день именно тебе? - Не знаю. Кому то подходит Матиз, а кто-то не представляет своё перемещение по городу без Н2

Мне например подходит исключительно, я доволен.
Слабые места - естественный износ, возможное неквалифицированное обслуживание в прошлом, абсолютная НЕ распостранённость. Запчасти местами очень недёшевы, местами терпимо (но я то примеряю цены к своему кошельку! тебе может будет всё халява или безумно дорого - х.з)
Короче, спрашивайте - будем отвечать

Добавлено: 19 сен 2007, 16:00
М
Добавлено: 19 сен 2007, 16:14
Silver
Тю! Ты знаешь как МЫ там загорели

Спать было не возможно!
(приходилось пить всю ночь) 
Добавлено: 19 сен 2007, 16:37
3BEPb
Silver
Электорнника глючит (датчики там всякие)?
По подвеске есть какие то глобально дорогие вещи?
Про кузовщину я вообще не спрашиваю, потому что цена наверное уходит в облака, но я её бить совсем не собираюсь, так что мне пофиг
Дим в 2 раза дороже Каприса если по ходовке?
to all На какой ценник рассчитывать, на нормальный авто. Лёха мне сказал от 8000 штук можно нормальный взять, сейчас на авто.ру всего 3 машины. Выбора фактически нет
Добавлено: 19 сен 2007, 17:00
Silver
Электроника:
я могу только за свою машину говорить

у меня не глючит.
Подвеска:
Все детали по кругу (оригинал) в штатах будут стоить где-то 1500-1700
3BEPb писал(а):
На какой ценник рассчитывать, на нормальный авто. Лёха мне сказал от 8000 штук можно нормальный взять, сейчас на авто.ру всего 3 машины. Выбора фактически нет
Выбора нет, цены от потолка. Те что висят на авто.ру - висят уже очень долго, кто-то писал что все мёртвые

Я свою взял за 11500, вложения не считал, но больше 2000 точно. Машина абсолютно живая, но починить ещё есть что

Повторюсь, езжу каждый день, в том числе на большие расстояния и по разным дорогам, накатал уже больше 10т.миль за полгода, доволен страшно

до сих пор тащщусь как будто вчера купил

Добавлено: 19 сен 2007, 17:20
Dima
Silver писал(а):Электроника:
я могу только за свою машину говорить

у меня не глючит.
Подвеска:
Все детали по кругу (оригинал) в штатах будут стоить где-то 1500-1700

сомневаюсь.....а рулевая рейка, а рычаги, а задняя подвеска, ступицы....
больше полюбому...
Добавлено: 19 сен 2007, 17:25
3BEPb
Поеду в субботу пока визуально посмотрю на машину и на вменяемость хозяина, в случае если понравится машина привезу на диагностику, плохо что выбора нет ни фига
Добавлено: 19 сен 2007, 17:28
Silver
Dima писал(а):Silver писал(а):Электроника:
я могу только за свою машину говорить

у меня не глючит.
Подвеска:
Все детали по кругу (оригинал) в штатах будут стоить где-то 1500-1700

сомневаюсь.....а рулевая рейка, а рычаги, а задняя подвеска, ступицы....
больше полюбому...
ок. рейку и ступицы не считал

ну и всякие пневмо дела тоже не считал, но они там не космических денег стоят
Да не, я не кричу что запчасти все даром, у меня вот взять и всё сразу поменять на новое мощщи не хватает
Но согласись, что это не самый дорогой в обслуживании амавто мобиль

При условии, что он не труп, поднимать "с колен" - безумство полюбому
Добавлено: 19 сен 2007, 17:30
Silver
3BEPb писал(а):Поеду в субботу пока визуально посмотрю на машину и на вменяемость хозяина, в случае если понравится машина привезу на диагностику, плохо что выбора нет ни фига
которую из них?
Добавлено: 19 сен 2007, 17:34
3BEPb
Добавлено: 19 сен 2007, 22:26
Baдим
Любую машину можно использовать как everyday car, если есть желание и средства ее содержать. У меня в свое время была дилема Mark, Eldorado, Riviera одногодки. После долгих мучений выбор пал на Марка, о чем не жалею ни разу. Самое сложное будет найти живой кузов. Я свой нашел за 8, но это не показатель. Пересмотрел много машин за разные деньги, живых не было. Кузов может стоить совершенно любых денег, в зависимости от жадности продавца. Если найдешь живой кузов, брать надо за любые адекватные деньги. Причем разброс в 2-х кратном размере, мне думаецо нормален. Остальное можно починить не торпясь, со вкусом подойдя к делу. Из тех данных, что я почерпнул во время поисков, брать надо простой 3,8 без нагнетателя, в итоге дешевле обойдется. Правда будет потупее, ну и не для гонок покупают такие машины. А так что сказать? Машин достойный, не замыленный.
ЗЫ. Но Марк мне нравится больше ))
Добавлено: 20 сен 2007, 01:10
BergMan
такой-же год у нас, вот тока цена совсем другая...
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
на всякий случай поместил, можт кому интересно...

Добавлено: 20 сен 2007, 09:11
Dima
Да и не только цена и состояние наверняка тоже отличается...