Страница 1 из 2
Обработка днища
Добавлено: 23 сен 2007, 23:25
Nekkro
Посмотрел я на днище своего Гатора и призадумался. Оно покрыто налётом ржавчивы - никаких дыр и прочих ужасов, упаси боже - но в преддверии зимы хотелось бы, во-первых, от этого налёта избавиться, во-вторых, защитить днище от лужковской соли и прочих "суперреагентов".
Что делать, к кому обращаться? Пескоструйка и антикор? Не советуют, говорят, что через год будет ещё хуже.
Ай нид хелп.

Добавлено: 23 сен 2007, 23:31
gasgas
Добавлено: 24 сен 2007, 00:21
Nekkro
Дык вроде антикор как раз и не советовали...

Добавлено: 24 сен 2007, 00:31
Baдим
Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
Добавлено: 24 сен 2007, 00:36
Nekkro
MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке?
Кстати, ещё вопрос почти по теме. На маркоффкиной арке наличествуют точки ржавчины. Совсем чуть-чуть, но чувствую, после зимы расцветёт зараза буйным цветом. Как бы с этим побороться?

Пескоструйка и последующая покраска? Не хочецца. Есть ли ещё варианты? Например, банальный преобразователь ржавчины?

Добавлено: 24 сен 2007, 09:55
М
KMS писал(а):MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке?
Кстати, ещё вопрос почти по теме. На маркоффкиной арке наличествуют точки ржавчины. Совсем чуть-чуть, но чувствую, после зимы расцветёт зараза буйным цветом. Как бы с этим побороться?

Пескоструйка и последующая покраска? Не хочецца. Есть ли ещё варианты? Например, банальный преобразователь ржавчины?

Самый правильный вариант, это снятие пораженного слоя метала болгаркой, затем шапаклевка, затирка, просушка, грунтовка, покраска и полировка

Добавлено: 24 сен 2007, 10:28
Dima
М писал(а):KMS писал(а):MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке?
Кстати, ещё вопрос почти по теме. На маркоффкиной арке наличествуют точки ржавчины. Совсем чуть-чуть, но чувствую, после зимы расцветёт зараза буйным цветом. Как бы с этим побороться?

Пескоструйка и последующая покраска? Не хочецца. Есть ли ещё варианты? Например, банальный преобразователь ржавчины?

Самый правильный вариант, это снятие пораженного слоя метала болгаркой, затем шапаклевка, затирка, просушка, грунтовка, покраска и полировка

причём даже такой подход, не гарантирует, что не будет на этом месте в ближайшее время появления очага корозии...
Добавлено: 24 сен 2007, 18:30
Сержио
Ржавение это реакция окисления,требуеться кислород.Вывод поместить в вакум

Добавлено: 24 сен 2007, 19:56
SerGT
Сержио писал(а):Ржавение это реакция окисления,требуеться кислород.Вывод поместить в вакум

всю моркоффку? и законсервировать....
Добавлено: 24 сен 2007, 20:08
Nekkro
SerGT писал(а):Сержио писал(а):Ржавение это реакция окисления,требуеться кислород.Вывод поместить в вакум

всю моркоффку? и законсервировать....
Вот ушшшш нет!

Добавлено: 24 сен 2007, 22:49
apollo
KMS писал(а): Например, банальный преобразователь ржавчины?

Фигня этот преобразователь, делала, мертвому припарка

(
Добавлено: 24 сен 2007, 23:48
MakAleks
KMS писал(а):MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке?
Не хочу никого поливать грязью, но был я в этой конторе неделю назад...понаблюдал за процессом... отдал 5500 руб. и понял что лучше такие вещи делать самому...
Вот съездил сегодня после работы на дачу, забрал компрессор с пуликом. На выходных заморочусь сам, зато душа будет спокойна...
Кста я сегодня специально звонил на Перерву к экслюзивным поставщикам этого RUST STOP (они его как раз на станции отпускают в бочках по 166 и 210 литров) и они мне сказали, что специально что бы их не за"бывали розничные покупатели, они выпустили литровую тару для розничной продажи. Цена чуть больше 300 руб. Их там два вида для днища погуще и для скрытых полостей пожиже...
А так почитал про этот преп вроде его разработали первоначально для нужд авиации так как самолет не заантикоришь (очень много надо и очень много весить будет) придумали эту ацкую смесь... типо если раз в год поливать ею любимое корыто, то оно будет жить вечно...)))
Пи"дят конешна, но хуже не будет точно, а потом я сам видел как попадая в шель он достаточно шустро оттуда воду выдавливал...
Добавлено: 25 сен 2007, 00:48
AOR
авиацию тут совсем не в тему приплели, точно говорю
Раст-стоп вещь хорошая, главное говны зачистить и смыть с днища и прочих мест. Не рекомендую обрабатывать ЛКП, если оно в порядке, ни в коем случае! Видел я что с ним бывает потом, отваливается как-то подозрительно, похоже раст-стоп обладает мегапроникающей способностью и если лак поврежден, отслаивается все от кузова, хотя если есть царапины, можно это место локально смазать, хуже не будет.
Добавлено: 25 сен 2007, 01:11
Nekkro
AOR писал(а):авиацию тут совсем не в тему приплели, точно говорю
Раст-стоп вещь хорошая, главное говны зачистить и смыть с днища и прочих мест. Не рекомендую обрабатывать ЛКП, если оно в порядке, ни в коем случае! Видел я что с ним бывает потом, отваливается как-то подозрительно, похоже раст-стоп обладает мегапроникающей способностью и если лак поврежден, отслаивается все от кузова, хотя если есть царапины, можно это место локально смазать, хуже не будет.
Упаси боже, кузов обрабатывать у меня и в мыслях не было

Тем более, что у Гатора он на пять с плюсом.
Добавлено: 25 сен 2007, 15:48
VBV455-99
KMS писал(а):То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке?
Позволю себе некоторое уточнение: никаких рекомендаций, тем более - рекомендаций конкретной "конторы" по обработке антикором, я не давал.
Как говорится: "Думайте сами... Решайте сами..."
С уважением, VBV455-99 ("владельц Блейзера").
P.S. Давать советы и рекомендации, как известно, дело неблагодарное...