Меняю Кугаровский автомат на Мустанговскую механику
Добавлено: 27 сен 2007, 11:59
Пользуясь случаем (машина в глобальном кузовном ремонте), решил однозначно и бесповоротно заменить автомат 5-ти литрового Кугара (92 года) на соответствующую МКПП 5-ти литрового Мустанга.
1) Сначала вопрос к Диме: многократно слышал о том, что Вы пробовали делать subj, но столкнулись с какими то сложностями. Расскажите пожалуйста как можно подробней (или киньте ссылку, если уже описывали это ранее) что и как вы делали, а так же какие трудности возникли в процессе и, самое главное, что вышло не так как хотелось бы.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как это уже "последняя миля"... далее начнуться малообратимые изменения... Ну в общем, чтобы не наделать глупостей.
2) Второй вопрос "барыжный": Если будет принято окончательное решение выполнить subj, то меняю (с радостью рассмотрю предложения о продаже/покупке) свой отлично работающий Кугаровский автомат (от маховика и гидротрансформатора до коробки с рычагом селектора, плюс педальный узел) на:
маховик (кожух, если он отдельный), сцепление, привод сцепления с педальным узлом и конечно же саму коробку от 5-ти литрового Мустанга.
В идеале, найти бы пеальный узел от суперкупе с механикой......
1) Сначала вопрос к Диме: многократно слышал о том, что Вы пробовали делать subj, но столкнулись с какими то сложностями. Расскажите пожалуйста как можно подробней (или киньте ссылку, если уже описывали это ранее) что и как вы делали, а так же какие трудности возникли в процессе и, самое главное, что вышло не так как хотелось бы.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как это уже "последняя миля"... далее начнуться малообратимые изменения... Ну в общем, чтобы не наделать глупостей.
2) Второй вопрос "барыжный": Если будет принято окончательное решение выполнить subj, то меняю (с радостью рассмотрю предложения о продаже/покупке) свой отлично работающий Кугаровский автомат (от маховика и гидротрансформатора до коробки с рычагом селектора, плюс педальный узел) на:
маховик (кожух, если он отдельный), сцепление, привод сцепления с педальным узлом и конечно же саму коробку от 5-ти литрового Мустанга.
В идеале, найти бы пеальный узел от суперкупе с механикой......
