Карбюратор вместо инжектора...
Добавлено: 29 сен 2007, 22:06
Помогите с теорией кто знает.
Насколько сложно инжекторный мотор превратить в карбюраторный?
Задача 1 - сделать некое подобие американского мотора 60-х годов (авто не на каждый день).
Т.е. нулевик (круглый), чарджер или 2 турбины, 2 бензонасоса на каждый ряд цилиндров.
Задача 2 - максимально упростить систему для устранения бесконечных глюков, имеющих место у старых автомобилей. Т.е. установка всех новых магистралей и проводки.
Тема с разными видами наддува ясна. Есть теоретичемкие и практические данные о всех типах наддува, а также по установке наддува на изначально атмосферный двиг.
Интересует другое, а именно:
Как именно поставить карбюратор, где его брать (holley.com и ?),
как его настраивать под наддув.
Почему все говорят, что настроить карб под наддув никто не сможет?
Что такое двух- и более камерные карбюраторы?
Какие датчики оставить от впрыска, а какие убрать?
Как расчитать мощность двигателя после этих манипуляций?
И самый темный для меня вопрос - что делать с АКПП в случае такой модификации?
Как она связана с системами инжекторного двигателя?
И другие подводные камни.
Вопрос пока чисто теоретический.
Хочу оценить реальность такого проекта и каков может быть результат.
короче, пока это флейм...
Насколько сложно инжекторный мотор превратить в карбюраторный?
Задача 1 - сделать некое подобие американского мотора 60-х годов (авто не на каждый день).
Т.е. нулевик (круглый), чарджер или 2 турбины, 2 бензонасоса на каждый ряд цилиндров.
Задача 2 - максимально упростить систему для устранения бесконечных глюков, имеющих место у старых автомобилей. Т.е. установка всех новых магистралей и проводки.
Тема с разными видами наддува ясна. Есть теоретичемкие и практические данные о всех типах наддува, а также по установке наддува на изначально атмосферный двиг.
Интересует другое, а именно:
Как именно поставить карбюратор, где его брать (holley.com и ?),
как его настраивать под наддув.
Почему все говорят, что настроить карб под наддув никто не сможет?
Что такое двух- и более камерные карбюраторы?
Какие датчики оставить от впрыска, а какие убрать?
Как расчитать мощность двигателя после этих манипуляций?
И самый темный для меня вопрос - что делать с АКПП в случае такой модификации?
Как она связана с системами инжекторного двигателя?
И другие подводные камни.
Вопрос пока чисто теоретический.
Хочу оценить реальность такого проекта и каков может быть результат.
короче, пока это флейм...