Ой... Даж не помню, какой ты будешь по счету, которого я щас буду отговаривать это делать
Вощем, списочек, че понадобицца:
- стойки 4 шт (задние одинаковые, передние разные - правая и левая) - гдет в районе 200 за штуку в Штатах + доставка;
- подвесочный мозг (новым брать сасем не обязательно) - можно найти бесплатно, накройняк, думаю, 50 и не боле;
- датчики высоты 3 шт. (спереди два, сзади один) - скока стОят, чесслова, не знаю;
- датчики жесткости (в простонародии черепахи) 4 шт. - цена мине не известна;
- компрессор пнемоподвески (бушным не брать, т.к. реально живого найти сложно) - новый где-т 200-250 долл + доставка;
- пневмомагистрали, т.е. трубки - цена не известна;
- датчик, что в руле - в глаза не видела, но знаю, что он там есть, потому что, когда делали тест подвески, рулем крутила;
- передние рычаги подвески (найти в наличии не реально практически, но можно переделать тарасячьи, ток для этого понадобяться для примера контиковские, иначе ниче не получится; кста, у сварщика должно быть все в порядке с руками и с глазами);
- проводка, которая соединяет датчики высоты, датчики жесткости, компрессор и мозх со всеми ее разъемами - цену даж представить себе не могу. Если брать на разборе контиковской, то, смею предположить, что там такого не держут, а просто выбрасывают, предварительно поотрывав от нее самые ценные мульки.
- самый прикол в мозге центральном, т. к. он общаецца с мозгом подвесочным и ессно, не по почте

Что с этим делать, признацца, я не знаю. Нужно быть электронщиком, чтобы это понимать
Возможно, чет забыла, но, надеюсь, оно и не понадобится
А вот теперь внимание, вопрос:
ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НУЖНО??? 