Страница 1 из 1
Взаимозаменяемость фордовских V8 4,6L
Добавлено: 04 окт 2007, 15:28
Maxx
Подскажите, пожалуйста, одинаковы ли по посадочным местам моторы Ford V8 4,6L от "вики", "марка" или "мустанга". Есть ли большие проблемы с креплением к раме, коробке, топливным линиям и пр.? (из мануалов этого не видно)
Что нужно будет менять вместе с мотором? Стартер, генератор, компрессор кондиционера, вентилятор, компьютер (PCM который), модули зажигания, впускной тракт с МАФ. Что ещё?
Мой мотор, лёгкий перфоманс которого я задумывал здесь же, начинает "выдыхаться", ещё не добравшись до апгрейда

. И вот я на перепутье - делать ли капиталку с добавлением некоторых деталей в сторону "спортивности" или взять готовый мотор порезвее сразу же. Или вообще на всё плюнуть и просто отремонтировать "чтоб ездил"?
Re: Взаимозаменяемость фордовских V8 4,6L
Добавлено: 04 окт 2007, 15:56
Nekkro
Maxx писал(а):делать ли капиталку с добавлением некоторых деталей в сторону "спортивности" или взять готовый мотор порезвее сразу же. Или вообще на всё плюнуть и просто отремонтировать "чтоб ездил"?
Имхо, последний вариант. И купить Марк8. Либо Станг. И вот его уже доводить

Добавлено: 04 окт 2007, 23:35
Maxx
Спасибо за совет, Артём. Подумаю. Просто у меня стоимость капиталки значительно превысит стоимость контрактного движка с доставкой и установкой. И будет такой же лотереей в смысле надёжности. А кругом не так уж мало битых марков и мустангов с движком повеселее. Вот и изучаю тему...
Добавлено: 05 окт 2007, 10:54
MakAleks
Maxx писал(а):Спасибо за совет, Артём. Подумаю. Просто у меня стоимость капиталки значительно превысит стоимость контрактного движка с доставкой и установкой. И будет такой же лотереей в смысле надёжности. А кругом не так уж мало битых марков и мустангов с движком повеселее. Вот и изучаю тему...
А что, втыкать двигло с битого 10-14-ти летнего Марка или Мустанга без переборки - это не латерея?
Добавлено: 05 окт 2007, 13:41
Moonraker
MakAleks писал(а):Maxx писал(а):Спасибо за совет, Артём. Подумаю. Просто у меня стоимость капиталки значительно превысит стоимость контрактного движка с доставкой и установкой. И будет такой же лотереей в смысле надёжности. А кругом не так уж мало битых марков и мустангов с движком повеселее. Вот и изучаю тему...
А что, втыкать двигло с битого 10-14-ти летнего Марка или Мустанга без переборки - это не латерея?
+1
закажи шорт-блок из америки
Добавлено: 05 окт 2007, 18:25
Maxx
Я и говорю: что контрактный движок - лотерея, что капиталка силами тюменских автосервисов - лотерея. Я бы предпочёл просто купить в Штатах свежий мотор и привезти сюда. Но...
1. А есть у кого-то опыт заказа? Я человек в этом вопросе тёмный. Хотя с английским нет проблем. Если у кого-то есть опыт - поделитесь хотя бы в части первых шагов: где правильнее искать (ebay, конторы типа john barret)? Как выглядит процесс заочной покупки и отправки сюда? Что по деньгам?
2. И всё-таки - какой мотор подойдёт? Только родной или другой тоже?