Страница 1 из 2

Буксует автомат на Мустанге...

Добавлено: 26 окт 2007, 15:26
FSV
Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи... :(

А вообще, автомат до недавнего времени работал прекрасно. Переключения и сейчас адекватные.

Добавлено: 26 окт 2007, 15:29
Nekkro
Что значит как быть... в ремонт...

Добавлено: 26 окт 2007, 15:31
М
KMS писал(а):Что значит как быть... в ремонт...
+1 других вариантов просто нет.

ЗЫ Чем раньше сдадитесь, тем дешевле обойдется ремонт

Радикальное решение.

Добавлено: 26 окт 2007, 15:56
FSV
А может на механику поменять?

Только тут нужна серьезная консультация. Можно купить kit для конверсии автоматической трансмиссии в механическую. Только там некоторые моменты непонятны. Что выбирать?

Я так понимаю, сейчас стоит AODE. Мне однозначно должен подойти вот такой кит:
96-98 Mustang GT AODE to T-45 Conversion Kit
Насколько я могу судить, T-45, это модель механической коробки. Я прав? Если так, то что за зверь? Можно связываться?
Слышал неоднократно, что механики американские довольно таки ненадежны. Типа, даже хуже автоматов. Кое-кто советовал, если и ставить механику, то усиленную. Что это должно быть?

Есть еще пара вариантов, теоретически подходящих для меня:
96-04 Mustang GT/Cobra Tremec TKO 500 starter kit
96-04 Mustang GT/Cobra Tremec TKO 600 starter kit
Но тут я вообще мало что понимаю. Что такое Tremec?
Что такое TKO 500/600?
И, наконец, что подразумевается под "starter kit"?

P.S. Да, кстати, если ремонтировать автомат, где это лучше делать? А то в этот автомат уже кто-то лазил... блин! :x

P.P.S. Видел на Кугар киты для тюнинга автоматов. После чего, эти автоматы могли переваривать до 500 лошадей. Это реально? Может и для Мустангов есть нечто подобное? Если да, то где смогут грамотно поставить такой кит?

Добавлено: 26 окт 2007, 16:08
Nekkro
Зачем вам механика? Вот ЗАЧЕМ? Не понимаю.

Добавлено: 26 окт 2007, 23:16
М
KMS писал(а):Зачем вам механика? Вот ЗАЧЕМ? Не понимаю.
Ну на мустанге быть может она даст то, ради чего её ставят.

Добавлено: 27 окт 2007, 15:49
Moris
Не забывай, что покупкой коробки все не кончится! Чтобы поменять автомат на ручку понадобится:
Коробка (+ колокол не всегда)
Маховик
Сцепа
Педальный узел
Привод сцепы
Привод спидометра
Замена проводки

И это скорее всего не все! Что-нибудь еще вылезет.

Добавлено: 27 окт 2007, 16:30
Pratas
По мне так проще продать машину с АКПП и купить новую с ручкой ... чем так заморачиваться :twisted:

Добавлено: 27 окт 2007, 16:36
Dima
Pratas писал(а):По мне так проще продать машину с АКПП и купить новую с ручкой ... чем так заморачиваться :twisted:
это не так сложно...

Добавлено: 27 окт 2007, 16:43
Pratas
Dima писал(а):
Pratas писал(а):По мне так проще продать машину с АКПП и купить новую с ручкой ... чем так заморачиваться :twisted:
это не так сложно...
Так то тебе не сложно ... имея опыт и FORD MUSTANG 5.5 St.kit inside. :twisted:

Добавлено: 27 окт 2007, 17:38
Николай Пименов
Кугар и ручная коробка? Странное сочетание.
И кто всем вам сказал, что человек сам перекидывать будет? Наверняка к Диме поедет.

Добавлено: 27 окт 2007, 18:35
Dima
Николай Пименов писал(а):Кугар и ручная коробка? Странное сочетание.
И кто всем вам сказал, что человек сам перекидывать будет? Наверняка к Диме поедет.
Это вряд ли....не тот случай

Добавлено: 27 окт 2007, 21:13
обкурившийся Винни-Пух
Бред полный менять автомат на ручку. Если наоборот ещё можно заморочится, а так делать шаг назад........... :evil: Проще свою сделать и получать удовольствие, чем гонять мешалку между сидениями, не надоело ещё?

Плюс тебе ещё кулиса и мозги (проводка к ним) потребуются к списку, что выше.

Добавлено: 27 окт 2007, 22:48
Pratas
nex писал(а):Бред полный менять автомат на ручку. Если наоборот ещё можно заморочится, а так делать шаг назад........... :evil: Проще свою сделать и получать удовольствие, чем гонять мешалку между сидениями, не надоело ещё?

Плюс тебе ещё кулиса и мозги (проводка к ним) потребуются к списку, что выше.
тут ты не прав - смотря для каких целей

пс ... на вкус и цвет как грится :)

Добавлено: 28 окт 2007, 02:05
FSV
Дискуссия свелась к обсуждения темы: "Имеет ли смысл менять автомат на механику" :)
Я тут смогу сказать лишь одно: "Стандартный автомат довольно таки отстояная штука. Так что либо его тюнинг, либо механика". Сам я пока склоняюсь к первому, но тут еще вопрос денег надо учитывать.