Страница 1 из 3

нужны коды неисправностей

Добавлено: 29 окт 2007, 11:31
Тоха
Вчера продиагностил Марка скрепкой и чек наморгал во такие коды:
-на неработающем моторе
1) 81
2) 72
3) 73
4) 245
-на заведенном моторе
1) 53
2) 86
3) 32
Подскажите что это за коды такие, че они значат, или где мрожно на русском языке расшифровки глянуть?

Добавлено: 29 окт 2007, 11:53
Николай Пименов
На русском расшифровки не видел
Про коды:
81 - нераб. клапан холостого хода/датчик положения дросселя
72 - датчик массового расхода воздуха "заколосился"
73 - опорное напряжение на датчике положения дросселя не в норме
245 - в другом мануале поглядеть надо, с ходу не скажу
53 - опять про опорное датчика дросселя
86 - слишком богатая смесь - вне пределов автоматического регулирования
32 - клапан рециркуляции не закрывается (ЕГР знаменитый)

Перевод немного корявый, если надо подробные инструкции пошаговые что в каждом случае делать - пишите, попробую из сервисного выдернуть (и перевести)

Добавлено: 29 окт 2007, 12:41
Тоха
Спаобо большое тебе!
блин очень странно,
- датчик положения дросельной заслонки не работает я его новый ставил 3 месяца назад.
-клапан хх держит обороты нормально
- на MAF нити не порваны.
А вот опорное напряжение TPS это что такое и как лечить?

Добавлено: 29 окт 2007, 13:22
Николай Пименов
Счас в полном мануале посмотрю чё-как, переведу и напишу.

Добавлено: 29 окт 2007, 14:12
Николай Пименов
По ошибке 32: проверить качество контактов и прочность соединений в разъеме ДАТЧИКА ЕГР (плоская алюминиевая коробочка с 2 трубками недалеко от клапана ЕГР на кронштейне), трубочки, к нему идущие – то же. Проверить напряжения на контактах датчика (с включенным разъемом) – если схема есть, то там написано где сколько должно быть. Если схемы нет – всё сложнее. Кстати, датчик ЕГР стоит 1800 р, копейки по-моему. Заодно проверить проходимость трубочек, что идут к нему и канала в нем самом – может забить смолой и то и то.

По ошибке 86: это насчет соленоида замыкания бублика в коробке. Или осталось с тех пор, или с ним всё же что-то не то. Процедура тестирования и нахождения тараканов ОЧЕНЬ длинная, переводить пока лень, потом, если он один останется – займусь

По ошибке 53: криво установлен датчик положения дросселя (слишком низко) или проблемы в проводке. Проверить точность установки! Отсоединить разъем датчика, провести тест еще раз. При появлении КРОМЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ кода 63 (122) – обрыв или замыкание в проводах до Блока упр. двигателем, или «заколосился» блок управления двигателем. Код не появился – точно блок управления двигателем. Можно также проверить опорное напряжение на датчике (мереется относительно выхода датчика) – норма от 4 до 6 вольт при неподключенном датчике. С учетом недавней замены – скорее всего кривовато прикрутили (он там не самым удобным образом стоит).

Добавлено: 29 окт 2007, 14:40
Николай Пименов
81 - обрыв или короткое или неисправность ПОДУШЕК БЕОПАСНОСТИ. Проверять долго и нудно, и постоянно отсылает дианостировать их через ихний разъем - это лучше к тестеру обратиться.
72 - что-то врет датчик АБСОЛЮТНОГО давления во впускном коллекторе - обрыв мембраны, проводки, гнилой разъем и т.п. для начала. Потом понадобиться батарейка и тестер (наверное - там специальный тестер упоминается).
73 - недостаточное открытие дросселя при тесте динамики при последнем проведении тестирования на включенном двигателе. Варианты: строго соблюдать процедуру тестирования при работающем двигле; сначала изничтожить все ошибки, появившиеся при неработающем двигле, а потом гонять тест при работающем (как в документации рекомендуется); криво стоит датчик положения дросселя - уже рассматривали, вероятность повышается.
245 - в моих мануалах не обнаружено. У меня нет только 1995 года и 1998, вообще даже 1993 и 1994 отличаются (коды). Может, есть в отсутствующих?

Добавлено: 29 окт 2007, 15:06
AOR
72 - что-то врет датчик АБСОЛЮТНОГО давления во впускном коллекторе
Как будто не те коды, у него вроде MAF, а не MAP..?

Добавлено: 29 окт 2007, 15:22
Николай Пименов
Это в фордовом руководстве так написано. А еще написано, что при тестировании с работающим мотором нужно обязательно полностью динамический тест проводить, чтоб лишних кодов не вылезало!
При тестировании на работающем после короткого импульса (тестер кажет "10") нужно до упора нажать газ и отпустить - это динамический тест типа.

Добавлено: 29 окт 2007, 15:29
Тоха
Большое, просто ОГРОМНОЕ тебе спасибо!!! :wink:
Просто диагносты ВИТА МОТОРС мне твердили что на этих марках памяти нет и по этому их сканет не мог прочитать ошибки, они говорили что их просто нет,а "ЧЕК" при этом горел во всю. И получается сканер показывает , что все зашибись, а диагностика перемычкой и тестерной отверткой показала сразу все коды :twisted: .
245-ю попробую ещё раз пересчитать.
Но вообще очень странно все это, машина едет нормально и ничего не беспокоит кроме постоянно моргающего чека о эффекта стиральной доски в АКПП 86-я ошибка. или так и должно быть, честно говоря мозг раком.

Добавлено: 29 окт 2007, 15:33
Николай Пименов
Советую сбросить ошибки, прокатиться километров 30 по городу и повторить тест. Чтоб не мучаться индикаторной отверткой, лампа в салоне прекрасно моргает коды, причем довольно медленно - рекомендую видеокамеру на запись. :)

Добавлено: 29 окт 2007, 15:35
Николай Пименов
кстати, мой "сканер" из лампочки и пищалки прекрасно всё вычитывает, стирает. Пищит громко - можно на диктофон писать а потом считать :) . Вот вам и тестер в сервисе, а особенно его "оператор" :D

Добавлено: 29 окт 2007, 15:36
Николай Пименов
А с кем пообщаться на предмет выложить на сайте сервисные мануалы (в эл. виде)? Они тяжелые, по 300-400 метров.

Добавлено: 29 окт 2007, 15:51
Тоха
Николай Пименов писал(а):Советую сбросить ошибки, прокатиться километров 30 по городу и повторить тест. Чтоб не мучаться индикаторной отверткой, лампа в салоне прекрасно моргает коды, причем довольно медленно - рекомендую видеокамеру на запись. :)
а ошибки сбрасывать путем извлечения перемычки когда коды прошли, не выключая зажигания?

Добавлено: 29 окт 2007, 15:53
Тоха
Николай Пименов писал(а):А с кем пообщаться на предмет выложить на сайте сервисные мануалы (в эл. виде)? Они тяжелые, по 300-400 метров.
эту тему у нас Silver курирует.

Добавлено: 29 окт 2007, 16:00
Николай Пименов
у меня написано, что коды сбрасываются выключением "скрепки" ВО ВРЕМЯ мигания кодов. Для гарантированного результата - снять клемму аккумулятора (массу) на минуту.

То Silver: АУ, ШЕФ! как насчет выложить сервисные мануалы Форд за 1993, 1994, 1996 и 1997 годы? (кроме "траков" и внедорожников) Весит каждый метров по 300-400.