Страница 1 из 3

Компрессор на Viper SRT-10

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:09
Dereiter
Добрый день!
Я из Екатеринбурга. В наличие Viper SRT-10, модифицированный
Generation III Engine 650R Package (Stage 3 Viper Cylinder Head Modifications). По документам задекларировано 650 л.с.
Сначала велись переговоры с Хенесси Перфоменс относительно покупки кита Twin Turbo 800, но они не продают отдельно, только с установкой. :?
Поэтому перешел на более реальный вариант, а именно компрессор Supercharging System Paxton 1201840-P (up to 200 horsepower). Комплект заказан.
Есть ли у кого опыт установки компрессора на вайпер?
Поделитесь. :D

Заранее спасибо.

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:03
Dima
Боюсь что в наших рядах вы первый владелец ВАЙПЕРА!!!!!!
Мега Респект!!!!
Если можно фото в студию!!! Похвастайтесь...

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:14
Dereiter
Фотографии.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:15
Dereiter
Ещё.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:16
Dima
Красота!!!!!!!!!!!!!!!
Снимаю шляпу!!!!!!!!!!
Расскажите о нём подробней, как на него пал выбор, почему именно Вайпер...и тд, вобщем немного истории об этом красавце!!!

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:16
Dereiter
И ещё.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:21
Dereiter
Машина готовилась как трековый вариант. Была куплена у салона во Флориде.
Модифицирована G III Engine 650 Viper SRT-10
Viper Cylinder Head Modifications:
Competition ‘CNC' Valve job on intake and exhaust valve seats
Heads receive complete ‘CNC' porting
New guides in intake & exhaust – honed for clearance
Chambers reshaped for improved flow and combustion efficiency
Milled deck surface 0.015” to maintain original 78cc chamber volume
Milled intake face 0.015” to maintain intake alignment
Competition Cams Valve Springs
Competition Cams titanium keepers and retainers
New Dodge competition valve seals
MLS Updated Dodge Racing Head Gasket Set
Viper Race-profile camshaft
Camshaft degreed to engineering spec's on intake stroke
Stage 3 Viper match Porting of intake manifold
Racing Headers port matched to heads
180 degree thermostat installed
Full custom exhaust and high flow converters installed
T&D (LeMans Series) Shaft Mount Rockers installed with special length Chromoly pushrods
Custom air intake with K&N filters installed
Custom programming of JTEC engine management system.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:22
Dima
Просто нет слов!!!!
Теперь немного истории о нём ???!!

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:24
Dereiter
+2 нулевика, усиленые тормоза с перфорированными дисками, трековые облегченные диски, привезены пятиточечные ремни с натяжителем под левый трек, но пока не поставлены и многое другое.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:28
Dereiter
Машина 1995 года. Что касается истории, то хозяин был один. Он похоже это всё и устанавливал. Потом салон Exotic Car's выкупил данное авто. В салоне машина была выставлена на продажу. Тут и объявился...уралец... :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:37
Dima
Dereiter писал(а):Машина 1995 года. Что касается истории, то хозяин был один. Он похоже это всё и устанавливал. Потом салон Exotic Car's выкупил данное авто. В салоне машина была выставлена на продажу. Тут и объявился...уралец... :D
Ну Вайпер у вас канечно не единственный авто???

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:39
Dereiter
Верно. Есть авто повседневного пользования.
Вайпер - коммерческий проект. Если говорить прямо, то под продажу.

Re: Компрессор на Viper SRT-10

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:42
Moonraker
Мои комплементы! Вайпер хорош!
На разве 650 сил мало? Для каких целей планируется авто? Насколько знаю, есть некоторые особенности в управлении подобным зверем, если еще мощность поднять, то и проблемы обострятся?

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:48
Moonraker
Dereiter писал(а):Машина 1995 года. Что касается истории, то хозяин был один. Он похоже это всё и устанавливал. Потом салон Exotic Car's выкупил данное авто. В салоне машина была выставлена на продажу. Тут и объявился...уралец... :D
а с годом ошибки нет? выглядит он как 2003+ кузов.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:48
Dereiter
Машина, одним словом, жарит...
Сначала страшно, потом привыкаешь к крутящему моменту.
Если честно, то предела нет :D