Страница 1 из 3

Вопрос к разбирающимся по квадратным Блейзерам/Jimmy.

Добавлено: 14 янв 2008, 22:58
Kirman
Читая все праздники форум, не наступило ясности по некторым вопросам. Начну.
1. По дизайну кузова мне больше нравится "квадрат", но не нравится в нем рулевое колесо. :)
2. Впрыск или карб? Карб вроде менее сложно, чем впрыск, и менее экономично по расходу и возможны проблемы холодного пуска (это только домыслы, без каких-либо оснований применительно к американам). Не выйдет ли с ним так, что только 1 чел на всю Москву может этот карб чинить (одна из причин продажи мной сейчас Мерседеса, ибо мой впрыск 3 человека на весь город умеют чинить и диагностировать), а под замену он будет стоить от 1000 долларов и выше? (Проблема с карбом на старых Ауди и гольфах - самое простое решение было заменить на Solex и провести "подсос" в салон).
3. Прошу внести ясность в следующий вопрос - что более прагматично купить сейчас "квадрат" или более позднюю модель. Примерно рассчитываю потратить на приобретение (с учетом кредита) 8 тыс. у.е.
То, что надо будет еще вкладываться мне объяснять не надо (в Мерин за 3 года вложено более 4 тыс. у.е.).

Заранее благодарен всем ответившим.

Добавлено: 14 янв 2008, 23:02
игрок
сорри, не хоцца, конечно, выглядеть как в той басне про художника, но не посмотреть ли лучше чирка/гранд чирка, по деньгам вроде как то же самое, а машина более распространенная/известная. а то тут на сайте мало положительных отзывов о блейзере, особенно от "ремонтников".

Предложение по Чероки отпугивают...

Добавлено: 14 янв 2008, 23:37
Kirman
Может я чего-то не понимаю, но чем руководствуется человек, продающий 14-ти летнее авто с заклинившим движком за 160000 рублей или с проблемной АКПП и без ПТС за 150000? Может мне показалось, но по Блейзерам/Jimmy я таких предложений не встречал. Я к чему пишу - за те деньги, что я готов потратить сейчас Гранд будет года так 1993-го по цене 9000.

Добавлено: 15 янв 2008, 00:00
игрок
мне показалось, что квадратный блейзер примерно тех же лет 92-95 гг.
по поводу неадеквата - если сравнить кол-во объяв на чирка и кол-во объяв на блейзер/джимми то... сам понимаешь... идиотов в большой стране считает единицами на тысячу :D
а блейзер не такой эксклюзив, чтобы мучиться с возможностью починить/достать детали. в первую очередь я, конечно, говорю о тех запчастях, которые по большей части покупаются б/у - крылья, ручки/кнопочки/резиночки/фигушечки/фары и прочая.

зы

лично для себя хочу взять чирка до 95 года - исключительно в целях извращения над ним. если гараж все-таки сподоблюсь поставить. правда и стоимость у нас - от штуки баксов начинается :wink:

Добавлено: 15 янв 2008, 00:26
Kirman
Дык при такой стоимости я бы и голову себе не морочил. :) Сейчас почитал форум по Чероки и получается, что при меньшем объеме двигателя (4 против 4,3) расход у него больше. Внешне вроде и багажник меньше относительно Блейзера и дизайн, на мой вкус, похуже. Вот все праздники себе башку и ломаю, ибо влезая в договую яму кредита не охота облажаться. Несмотря на то, что больше времени я провожу в езде по городу, джип мне интересен по причине того, что он развязывает руки в плане перемещения в пространстве (грубо говоря - куда захотел, туда и поехал). Над соседом вот подшучивал, когда он дизельную Таху 6,2 литра взял, а теперь завидую. Только вот такой монстр мне не нужен, вот и уперся в Блейзер.

Добавлено: 15 янв 2008, 00:29
Bombardier
Kirman писал(а):ибо влезая в договую яму кредита не охота облажаться.
тогда лучше новую машину купить. Потому что старая будет большого финансового внимания к себе требовать

Добавлено: 15 янв 2008, 00:35
Kirman
да вот не пугают меня вложения (в первом посте я это в цифрах проиллюстрировал :) ). Просто адекватно оценивая свои финансовые возможности я понимаю, что того, что я хочу купить - купить новым я не смогу. Кредит рассматривается как временное заимствование средств и выбирается с возможностью досрочного погашения без штрафов. Нет желания пересаживаться пусть и со старого, но Мерседеса, на новый Логан или Нексию. Люблю большие машины.

Добавлено: 15 янв 2008, 10:39
игрок
ну, здесь про блейзер писали и владельцы и люди их ремонтирующие. дима вообще категорически против блейзеров настроен :wink: ну, да ему, с его ремонтной стороны, некоторые вещи видятся в своем свете :D

Добавлено: 15 янв 2008, 11:48
Pumbars
Двиг брать только с TBI. У CPFI много проблем с насосом и впрыском.
Большинство машин 92-94 года именно с ним (Буква W в VINе) у TBI - Z. плюс к тому машины до 92-94 можно продиагностировать скрепкой, худо бедно, перемыкая контакты в колодке, (а вот с теми уже так не прокатит, нужен сканер) и коробка у них управляется гидравликой а не электроникой. Всяко надежнее и чинится дешевле если что.
Очень любит ржаветь снизу (поднять-посмотреть) у моего пол как ни странно целый, есть машины с лопнувшими рамами (не от аварий!) весьма много "электрических" глюков. IMHO тот же Чероки выглядит более продуманым по сравнению с Блейзером в плане эргономики (панель приборов в дешевых версиях типа моей - суксь), хотя у Шеви салон попросторнее как мне кацца.

Вообще.. ну неплохое такое решение для начинающего, или любителя покрутить гайку. Запчасти не оч. дорогие. на мой взгляд, расходники достаточно распостранены и проблемы с ними не наблюдаю.

ЗЫ Красная цена Блейзеру - 4-5 Куе. Не более. и то если все работает.

Добавлено: 15 янв 2008, 12:00
Нил
Я могу сказать только по своему опыту: Год назад были точно такие же муки мвбора...Был даже найден Блейзер и внесён залог за него... Блейзер у соседа, который "типо счастлив" :lol: ! В сухом остатке: звонок Димке, который Блейзеры не любит, но чинит... и звонок в клуб "4х4", которые их тоже ненавидят, но делают каждый день...- вывод: Сталинград!!!!!! Кузов, который сыпется и двигло, которое может "стукануть" ни с чего! если Ч и ГЧ сделал и забыл на долгло, то Блейзер даже современный- одно и тоже постоянно! ремонт закончить нельзя! можно только прекратить! А одноклассник- мастер на автосервисе для всяких авто объяснил это тем, что на Блейзере настолько всё конструктивно болтается и гремит, что непонятно когда "стуканёт" либо развалится... Лично я "забил" на залог и за 2 недели звонков нарыл за 8.300 беспроблемный ГЧ с "кенгурином" и "противотуманками" HELLA....

Добавлено: 15 янв 2008, 12:23
Kirman
Ну в "из рук в руки" ценник более адекватен, чем на авто.ру вроде на Чероки. Правда 4 литра в дефиците. В основном 5 литровые. Будем искать. А к Диме машинку посмотреть перед покупкой по записи?

Добавлено: 15 янв 2008, 15:11
Bombardier
Kirman писал(а):Ну в "из рук в руки" ценник более адекватен, чем на авто.ру вроде на Чероки. Правда 4 литра в дефиците. В основном 5 литровые.
разница в расходе не существенная, а вот по тяге 5-литровый гораздо лучше... я бы щас лучше 5-литровый взял, хотя мой мне щас проблем не доставляет, тьфу*3 :D

Добавлено: 15 янв 2008, 15:46
Kirman
Все. Принял решение. Буду брать Гранда. 4 литров более надежный по компетентным мнениям, да и налог по-меньше. Как возьму, будут тут конфе опять голову морочить всем своими вопросами. :) А уж приговор, какой из меня покупатель, Дима потом выскажет. Но пока везло. Ауди себе вообще в темноте покупал и 4 года отъездил, вложив в ремонт за все время 1,5 штуки. Мерседес со спецом покупал - вложил за три года больше 4,5. Но теперь решил закончить с "рабочими" машинами и решил купить "для души". Кстати, был в прошлом году в Лас-Вегасе - в прокатной конторе дорогих машин рядом с гостиницей только медресесы и порше. Сейчас больше патриотами американских машин китайцы стали, чем американы. Спасибо GM за это Buick у них в большом авторитете.

Добавлено: 15 янв 2008, 15:50
Silver
Сейчас больше патриотами американских машин китайцы стали, чем американы. Спасибо GM за это Buick у них в большом авторитете
Их там просто производят :wink: В Шанхае есть огромный завод.

Добавлено: 15 янв 2008, 16:03
Нил
Если для души- так и покупай по- душе! А Димка всем нам помогает! В любом случае "ласточка" полетит! На темы Блейзеров- Чириков-Эксплореров- Бронко на форуме много писалось... учти статистику и...вперёд! А мы тебе желаем удачной покупки и радостной физиомордии!!!!! Только не ведись на всяческие машины по-доверенности без возможности снятия с учёта, со всякими вклейками в ПТС по причине угона и потерей номера кузова... вообщем желаем беспроблемных машин и порядочных продавцов!!!!!!