Страница 1 из 4
Кадиллак 4,9 или 4,6
Добавлено: 16 янв 2008, 01:41
Ламер
Присматриваюсь к данному авто, нигде не встречал инфу по даным движкам. Что лучше: старый 4,9 или модный ...стар 4,6? Просветите, аксакалы.
Добавлено: 16 янв 2008, 01:53
El'Dorado
Ну если есть бабла много, то 4.6...
а так 4.9... Но все равно бабла надо нормально...
К STS присматриваетесь?
Живого сложно найти будет...
Добавлено: 16 янв 2008, 01:54
Ламер
Насчёт бабла по-подробней, примеры цен при их обслуге
Добавлено: 16 янв 2008, 01:56
El'Dorado
Спрашивайте конкретней... И вообще на какую модель целитесь и год какой...
Добавлено: 16 янв 2008, 02:02
Ламер
Прицел на Севиль или Девиль (передок чтоб ведущий) первой половины 90-х, когда ещё 4,9 ставили, но можно и по-свежее, исли по деньгам найду
Добавлено: 16 янв 2008, 02:14
El'Dorado
Живой сложно найти.
4.9 нижневальный надежный цепной мотор с хорошим крутящим моментом, но годы берут своё. В обслуживании проще.
4.6 алюминевый 32 клапанный мощный мотор, очень боица перегрева, не капиталица, ну и з/ч дороже на порядок.
Один хрен запчасти почти все под заказ что на тот, что на другой. разница в ценах.
Добавлено: 16 янв 2008, 22:09
Eddie
А 4.5 мотор как, надёжный?
Насколько я знаю - люминевый. А сколько клапанов?
Я его не разбирал, мануал не читал.

Добавлено: 16 янв 2008, 23:45
Ламер
А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
Добавлено: 17 янв 2008, 08:43
Dima
Ламер писал(а):А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
На кадилак мало что не дорого!!! СТС таких годов я живых давно не видел, как вам выше писали если с 4.6 что то случится, это будет крах, ибо мотор одноразовый, ремонто не пригодный.... и т.д
ИМХО не самый удачный выбор, подержаного американского авто...
Добавлено: 17 янв 2008, 12:13
El'Dorado
Dima писал(а):ИМХО не самый удачный выбор, подержаного американского авто...
Если есть бабло то выбор хороший
Добавлено: 17 янв 2008, 12:15
El'Dorado
Ламер писал(а):А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
На 4.6 АКПП 4L80E
На 4.9 - 4L60E
80-я коробка крепче, но она только на 4.6...
По поводу подвески на стойках разоришся, ходят мало, оригинала не купить.
И еще - бить кадиллак категорически не рекомендую (железо новое стоит не реального бабла, разборки по ним знаю всего две)
Для себя 4.6 не взял бы, поэтому когда брал искал с 4.9 правда и он корман разгружал по полной

Добавлено: 17 янв 2008, 13:02
Dima
El'Dorado писал(а):Dima писал(а):ИМХО не самый удачный выбор, подержаного американского авто...
Если есть бабло то выбор хороший
Если есть бабло, то можно авто и посвежее взять, согласен?
Добавлено: 17 янв 2008, 13:53
El'Dorado
В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает

Добавлено: 17 янв 2008, 13:57
MakAleks
El'Dorado писал(а):В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает

+100

Добавлено: 17 янв 2008, 13:59
Dima
El'Dorado писал(а):В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает

Привезти из штатов можно в хорошем состояни, если уж бабло карман жмёт....