Страница 1 из 2
нужен совет: VW Passat B5(американец)1.8Т 2000г.в.
Добавлено: 18 янв 2008, 13:06
butch31
на данном авто, у друга, задолбал прожектор "джекичан". что только не делал. заменил насос вторичной подачи воздуха, все шланги, форсунки. диагносты сначала пытались что то сделать, но потухли, и стали тупо обнулять ошибки.после чего при наборе двух тысяч оборотов он загорается опять и не гаснет до следующего обнуления. комп, при этом, пишет "emission workshop". знатоки из сервиса заявляют что проблема в системе экологии, но в чем конкретно хбз.
теперь вопрос - если есть здесь знатоки нечистокровок (евроамериканцев, американоевреев), то на чем следует заострить внимание, а главное ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добавлено: 18 янв 2008, 14:11
3BEPb
Добавлено: 18 янв 2008, 15:06
3BEPb
Слушай, а ты дизельный форд заводил, в москвиче вы грелись, камаз подгоняли?
Добавлено: 18 янв 2008, 15:22
Silver
3BEPb писал(а):Слушай, а ты дизельный форд заводил, в москвиче вы грелись, камаз подгоняли?
та история где-то на Урале происходила, это между Мск и Нск

Добавлено: 18 янв 2008, 16:26
butch31
2 ЗВЕРЬ
за ссылку пасиб, но он там давно (уже год) и ни кто не чего дельного пока не подсказал. я подумал, а вдруг здесь кто-то что-то знает о таких проблемах. а по второму-честно, не понял.
Добавлено: 19 янв 2008, 23:48
Scorp
Опиши попоподробнее неисправность, когда проявляется на прогретом моторе или на холодном, под нагрузкой или без, как ведет себя машина после появления неисправности?
Ошибка достаточно общая (подразумевает все что угодно)
На этой машине должна стоять система "Риднес код" она как раз и контролирует экологические параметры. Если горит "чек" то через нее можно узнать в какой системе ошибка, тем сузив параметры поиска. А вообще эти модели грешили ненадежностью своих расходомеров и блоков дроссельных заслонок. Кстати очень часто помогали элементарные вещи чистка дроссельной заслонки с последующей ее адаптацией (я думаю что это уже делали.........)
Добавлено: 20 янв 2008, 03:04
Vlad_11
Очень похоже на проблему с Oxygen Sensor ( датчик кислорода). Он чаще всего выходит из строя в Emission System и выдает сигнал на компьютер.
Обычно лампочка загорается при определенном режиме двигателя, а потом гаснет.
Удачи
Добавлено: 22 янв 2008, 17:10
butch31
спасибо за отзывчивость. скинул корефану ссылку, думаю сегодня-завтра он здесь проявится, напишет все сам.
Добавлено: 24 янв 2008, 12:30
Pikaloff
Здравствуйте уважаемые!
Я тот самый владелец Пассата с непотухаемым ЧЕКом. butch31 изложил мою траблу. Добавлю из первых уст как говорится.
Езжу на этой машине чуть больше года. Покупал у парня, который почти не следил за машиной. ЧЕК горел уже у него, но объяснить когда и после чего не мог. Официалы WV в городе есть, но они просто стригут на диагностике денег и отстреливаются от машин с такого рода проблемами. Ошибка как раз наверное не общая, т.к ограничевается системой вторичной подачи воздуха. Известными причинами может быть: насос системы подачи дополнительного воздуха(воздушная помпа в простонародии), шланги (подсос), и несколько клапанов. Все эти девайсы либо заменены либо проверены на работоспособность.
Вчера очередной раз продиагностировал. Ошибка таже. Сбросил ее. Вечерком дал коксу специально до 5000 оборотов. Джеки Чан не загорается. Пока был дома, около 2-х часов, машина на улице в -20 окружающей остыла. Завелась как всегда с полпинка, но вот те на. Затроил движок. Как только обороты с прогревочных упали на рабочие (800) троить перестал и загорается неубиваемый джеки ЧЕК. Глушу машину и снова завожу, а ЧЕК не гаснет. В движении как только набирае двигла более 2000 оборот комп пишет Emissin Worcshop.
Итак. Уважаемые владелцы америкосов, кто что может посоветовать в моем случае. Уверен, есть Знатоки и терпилы такого ЧЕКа, ПОСОВЕТУЙТЕ!
Зарание спасибо.
Добавлено: 24 янв 2008, 12:40
SpaceBar
тут больше ни у кого пассатов нет

Добавлено: 24 янв 2008, 12:46
Pikaloff
SpaceBar писал(а):тут больше ни у кого пассатов нет

Значит буду первым

Добавлено: 24 янв 2008, 14:05
Scorp
Да, ладно не гоните человека......
Попробую помочь (чем смогу) С фольсами правда давно не работал но кое-что еще помню.
Насос твой вторичного воздуха работает как раз на прогреве (примерно пару минут )
Если есть официалы значит у них должен быть VAS5051 (это название диагностического прибора) В нем есть функция проведения диагностики при запуке и при прогреве двигателя (считывания параметров датчиков "дата лист") путь сделают тебе распечатку.
Для полноты картины нужны графики работы кислородных датчиков на х.х и при оборотах 2500-3000об/мин.
И еще в твоей машине должна быть реализована система "Риднес кода". Если мне не изменяет память это реализовано в 15 канале.
То есть надо войти в систему управления двигателем 01 группа а затем набрать 015 и диагностический компьютер должен выдать семизначный код состоящийиз "0" и "1". он мне тоже понадобится.
Вообще есть подозрение на неисправный катализатор. (но это только подозрение)
На картинке показано как выглядит Диагностический прибор.
Добавлено: 24 янв 2008, 15:01
butch31
Огромное спасибо всем. Будем биться с счастливым обладателем мерьканского фолькса до конца. Думаю вопросы еще будут.

Добавлено: 24 янв 2008, 15:51
butch31
2Scorp
прибор оч. похож на тот, которым ему делали диагностику.
еще раз спасибо за помощь...
Добавлено: 24 янв 2008, 15:54
butch31
2 Silver
2 ЗВЕРЬ
а что за история на Урале? Интересно...