Страница 1 из 2

Запотевание, помогите, кто сталкивался!

Добавлено: 20 янв 2008, 20:05
Aerostar
Доброго всем! Столкнулся с проблемой. Всё тот же Аэростар :) С какого-то момента, неожиданно для меня (в прошлую зиму такой проблемы не было), перестало отогреваться лобовое стекло. То есть отогреваться-то оно в принципе может (не было нормальных морозов, чтобы проверить, но в машине жарко), но вот от запотевания не освобождается (лишь буквально сантиметров 10-15 снизу).
Немного истории. По осени нечто подобное было, стал грешить на переключатель режима обдува (вакуумный), разобрал его - чуть срезаны зубья (кто разбирал - знает о чём я). Выставил в положение обдува лобового стекла, вроде как проблема ушла. После Нового Года снова... Но тут уже погрешил на воздушную пробку в системе охлаждения (воздух показался недостаточно горячим). Долил антифриз, но перелил, со стороны печки пошёл пар. И тут уже начал грешить, небезосновательно с моей точки зрения, на радиатор отопителя. Снял его (вчера), нашёл небольшую дырочку, залатал. Насчёт "небезосновательно". Дело в том, что запотевание имело очень интересные характеристики. Если провести по нему пальцем, то не оставался след от пальца (как на обычной воде), а как будто я проводил по жиру, то есть оставалась такая же мутная полоса. Очистка стекла никакого эффекта не давала. Через несколько минут налёт появлялся снова. Я решил, что это пар от антифриза, поэтому и чинил радиатор. Сегодня его поставил... Лобовое стекло снова запотевает... Но запаха антифриза из дефлекторов нет (сухой горячий воздух), да и проверка пальцем указывает на нормальное водяное запотевание, и зона, где стекло чистое - немного увеличилась. Но ездить невозможно! Антизапотеватель, конечно, хорошая штука, но всё время им пользоваться накладно будет!
Помогите, если кто сталкивался с подобным!

Добавлено: 20 янв 2008, 21:54
игрок
я не сталкивался, но небольшой совет - прежде, чем покинуть машину, минуты на 3-4 открой все двери, воздух в салоне охладиться, утром будет легче.

зы
а у тя где-нить в систему вода поступать не может? в трубках/воздуховодах дырки?

Добавлено: 20 янв 2008, 21:59
Dima
Может парить сам радиатор печки....попробуйте его поменять на новый а не поять...

Добавлено: 20 янв 2008, 22:38
Aerostar
Насчёт поменять... Если бы его было так легко достать... А по поводу дырок - вроде нет, всё сухо внутри системы вентиляции. Есть, конечно, подозрение в том, что не до конца открывается заслонка, открывающая путь на стекло...

Добавлено: 20 янв 2008, 22:41
игрок
не колхозинга ради, а эксперимента для - подобрать по объему и вклячить, что подойдет по размерам.

Добавлено: 20 янв 2008, 23:29
Aerostar
Да уж была такая крамольная мысль... Но что-то не очень верится, что дело в радиаторе, хотя, хрен его знает... :-(
Какие ещё могут быть варианты?

Добавлено: 21 янв 2008, 11:00
Dima
Aerostar писал(а):Да уж была такая крамольная мысль... Но что-то не очень верится, что дело в радиаторе, хотя, хрен его знает... :-(
Какие ещё могут быть варианты?
Всё же попробуйте начать с замены дырявой детали на новую, радиатор новый не дорогой... о результате расскажите, в большенстве случаев помогает, не раз сталкивался с запаяными радиаторами печки, либо они вобще были отключены от системы охлаждения либо парили, на моей памяти нет пока примеров удачной пропайки радиатора печки, ведь потёк он не от повреждения, а от того что сгнил изнутри, посему дырочку одну может и удалось вам запаять, но тут же рядом появилась другая...

Добавлено: 24 янв 2008, 14:23
Aerostar
Мда... Парит... Сегодня окончательно убедился... :( :( :( Вот только где достать новый? Не на Экзисте, не на Автозапе нет такого. По всем параметрам посмотрел - такой ставился ещё на F150. Пытаться что-то сочинить из того, что можно найти... Боюсь тяжело - входной/выходной патрубки-то расположены по-своему. В-общем, не знаю что делать.

Добавлено: 24 янв 2008, 14:28
Dima
Aerostar писал(а):Мда... Парит... Сегодня окончательно убедился... :( :( :( Вот только где достать новый? Не на Экзисте, не на Автозапе нет такого. По всем параметрам посмотрел - такой ставился ещё на F150. Пытаться что-то сочинить из того, что можно найти... Боюсь тяжело - входной/выходной патрубки-то расположены по-своему. В-общем, не знаю что делать.
Заказать новый

Добавлено: 24 янв 2008, 14:53
Aerostar
Так с тем, что новый надо заказать я уже смирился, вопрос - где? У нас зашёл в один магазин, парнишка долго шарил у себя в компутере и выдал ценник - 4300 р. Мне кажется, что это мягко говоря перебор.

Добавлено: 24 янв 2008, 15:26
Silver
4300 это очень дорого, смотри личку :wink:

Добавлено: 24 янв 2008, 15:29
butch31
проверь радиатор под давлением(на любом шиномонтаже, компрессором не более 2 очков по принципу проверки камер, в ванне с водой). если цел, то ничего менять не надо, испарения у тебя будут еще долго. Та же проблема была на моем "эко", после двух месяцев эксплуатации паров становится заметнее меньше.

Добавлено: 24 янв 2008, 16:03
Aerostar
Silver - спасибо, буду рыть - век живи век учись, так вот и узнаёшь всё больше и больше о мире амавтозапчастей :)
butch31 - да какое уж тут давление! Было вроде как ничего после латки. А сегодня пришлось придавить газ, так параллельно с резким увеличением оборотов двигателя так же резко увеличилось количество пара в салоне :cry:

Добавлено: 24 янв 2008, 19:46
butch31
тады ой. удачи в борьбе с недугом друга!!! :D

Добавлено: 05 фев 2008, 09:36
Aerostar
Всем спасибо, Сильверу особенно. Один очень хороший человек мне вчера купил радиатор в КМ, переправил, сегодня же утром поставил - Всё ОК! Еще раз спасибо за подсказку и помощь!