Страница 1 из 5

Avalanche

Добавлено: 23 янв 2008, 12:23
Elektrod
Привет Всем!!!! Господа проконсультируйте если кто знает! Как Вам
Chevrolet Avalanche. Интересует вопрос по отключению цилиндров, и вообще как он?

Добавлено: 23 янв 2008, 13:07
Baдим
Низкий. Свесы длинные и пластиковые. Про остальное ничего не знаю, мне было уже этого достаточно, чтоб в его сторону больше не смотреть.

Добавлено: 23 янв 2008, 13:31
Николай Пименов
Особенно глядя на 2 авто в подписи (это про "низкий") :lol: :lol:

От себя: авто этот на растянутой платформе (раме), немного более хливкий, чем оригинал. Если старый - никакие цилиндры не отключаются (да и на новом похоже то же). Расход не обрадует. Лично не ездил, говорят - козлит задок (рессоры).

Добавлено: 23 янв 2008, 13:50
Silver
5.3 там такой же как Тахо 2000+ ничего там не отключается. Расход вполне приемлимый для его размеров/массы, город около 20, трасса 15
Интересно реализованна перегородка салон/кузов
По мне - слишком много пластика для такого, в общем то утилитарного авто.

Добавлено: 23 янв 2008, 19:50
Pratas
Silver писал(а): Интересно реализованна перегородка салон/кузов
По мне - слишком много пластика для такого, в общем то утилитарного авто.
Пластика много - факт. А под пластиком гниёт хорошо :twisted:
Перегородка салон-кузов очень удачное решение - жаль у остальных нет такого. Особо удобно перевозить снегоход - лыжики в салон и поехали :)
Машина как машина ... обычный амереканский джип с его болячками и недостатками. Не хватает брутальности - какой то он пластмассово игрушечный внешне, но опять же на любителя 8)

Добавлено: 23 янв 2008, 20:36
Nekkro
Уродливое и малопригодное как для перевозок так и для бездорожья гавно. Простите, если кого куда. :(

Добавлено: 24 янв 2008, 12:34
Scorp
Замечательный автомобиль!!!!
У меня друг купил новый 1,5 года назад.
Я сам на нем частенько катаюсь + обслуживаю в своей мастерской. Мотор 5,3 с системой отключения цилиндров. Все работает.
Расход на нем меньше чем на моей Паджере с 3,5.
Из дальних поездок.... катался на нем в Псков. Бака запросто хватает в один конец. (890 дверь в дверь) Средний расход по трассе 13,7-14,2 (если за 140 не переваливать). А самое главное его достоинство это налговая ставка 46р с лошадки.

Добавлено: 24 янв 2008, 12:58
Bombardier
Scorp писал(а):налговая ставка 46р с лошадки.
почему

Добавлено: 24 янв 2008, 13:04
Dima
Bombardier писал(а):
Scorp писал(а):налговая ставка 46р с лошадки.
почему
Типо грузовик...

Добавлено: 24 янв 2008, 13:10
Scorp
В техпаспорте написано "грузовой бортовой"

Добавлено: 24 янв 2008, 18:54
Baдим
Dima писал(а):
Bombardier писал(а):
Scorp писал(а):налговая ставка 46р с лошадки.
почему
Типо грузовик...
Вот этим пикап и хорош. А еще его таможить очень здорово. Покупаешь свежий полноценный внедорожник с большим багажником за бедные деньги. ))

Добавлено: 24 янв 2008, 23:47
Elektrod
А полный привод всегда или когда задок буксует? и сколько цилиндров он отключает?

Добавлено: 25 янв 2008, 02:06
Baдим
Ну вот никого не хочу обидеть своим постом, ни настоящих владельцев аваланчей ни будущих.
Как человек давно изучающий тему пикапов, хочу обратить ваше внимание на недостатки данной модели.
1. Он маленький по сравнению с осталными полноразмерными пикапами. Соответственно более тесный.
2. Низкий клиренс и длинные свесы по сравнению с остальными.
3. Весь низ в пластике, который легко отрывается в первом сугробе.
4. Ужасный салон даже в рестайлинге.
Из плюсов - это чеви и соответственно он будет немного дешевле в обслуге.
Для себя я нашел 2 пикапа Тундра (новая вообще отпадная) и Титан.
Эти машины делают в америке для американцев. Отсюда мы имеем все вкусности американского и жапаньскага автопрома. Если в средствах ограничен ищущий пикап, F150 форева или РЭМ, но только с ХЕМИ.
PS Сидел во всех пикапах, ручки крутил у всех. ))
PPS Если смотреть скока жрет, то лучше L200 купить.

Добавлено: 25 янв 2008, 10:13
apollo
Вот он как мне показалось без пластика, выглядит очень достойно!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/710423.html

Добавлено: 26 янв 2008, 22:59
Scorp
Elektrod писал(а):А полный привод всегда или когда задок буксует? и сколько цилиндров он отключает?
Полный привод на нем подключаемый. В режиме 4avto подключается передок. Есть 4Н когда надо вылезти...... Поэтому расход у него меньше чем у "эскалайды", у которого он всегда полный.
Цилиндров отключает половину. Сначала работает одна четверка, потом другая. (1467-2358)