Страница 1 из 1
FlexFuel
Добавлено: 31 янв 2008, 16:28
Pashish
Народ, есть вот такой девайс:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-Cylind ... 0194820598
Хочу в качестве эксперемента поставить на свой Доджик. Ваши мнения (особенно Дмитрий

).
Для справки у нас технический спирт можно брать со спритзавода по 38 центов.
Заранее огроменное спасибо за ответы!!!
Добавлено: 31 янв 2008, 16:42
Silver
Сомневаюсь, что кто-то в России ставил такий кит
Вот тут твои земляки в УАЗ спирт льют:
2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика
Добавлено: 31 янв 2008, 16:54
Pashish
Тама я уже был

Добавлено: 31 янв 2008, 17:01
Silver
больше ничего и нигде на эту тему не встречал, извини

думаю надо искать инфо на родине этой приблуды, наверняка там есть профильные форумы по обслуживанию двигателей на био-этаноле и конверсии бензиновых

Добавлено: 31 янв 2008, 17:04
Pashish
Silver писал(а):больше ничего и нигде на эту тему не встречал, извини

думаю надо искать инфо на родине этой приблуды, наверняка там есть профильные форумы по обслуживанию двигателей на био-этаноле и конверсии бензиновых

Спасиб, ща попробую чета порыть...
Добавлено: 31 янв 2008, 17:26
Pashish
Pashish писал(а):Silver писал(а):больше ничего и нигде на эту тему не встречал, извини

думаю надо искать инфо на родине этой приблуды, наверняка там есть профильные форумы по обслуживанию двигателей на био-этаноле и конверсии бензиновых

Спасиб, ща попробую чета порыть...
Рылся на DODGE.com.
В разделе "Билд май оун" начал собирать РАМ 1500, что нашел:
При выборе двигателя кроме стандартных вариантов есть так-же 4,7 Flexfuel - при его выборе (в сравнении с обычным 4,7) общая стоимость авто не меняется. Напрашивается вывод - отличия только в прошивке мозгов, никакого доп. оборудования не нужно. Следовательно при установке данного девайса можно абсолютно не волноваться о топливной и о двигателе.
Поправьте, если ошибаюсь.
Добавлено: 31 янв 2008, 19:22
Dima
Обычно, на авто приехавших из штатов, с системой флекс фуел, отсутствуют католизаторы, датчики лямбды, система ЕГР... вот и пожалуй всё что я могу сказать об этих авто, изначально мой Мустанг был ФФ, так вот прошивка мозгов у него была своя, минус каков, он одинаковое количество топлива жрал, что на трассе, что в городе, всегда около 25 л., когда он перестал быть ФФ, расход на трассе уменьшился на 10 л на сотню, притом что объем ДВС увеличен, на поллитра, форсунки большей производительности и т.д
Добавлено: 01 фев 2008, 12:37
Pashish
Dima писал(а):Обычно, на авто приехавших из штатов, с системой флекс фуел, отсутствуют католизаторы, датчики лямбды, система ЕГР... вот и пожалуй всё что я могу сказать об этих авто, изначально мой Мустанг был ФФ, так вот прошивка мозгов у него была своя, минус каков, он одинаковое количество топлива жрал, что на трассе, что в городе, всегда около 25 л., когда он перестал быть ФФ, расход на трассе уменьшился на 10 л на сотню, притом что объем ДВС увеличен, на поллитра, форсунки большей производительности и т.д
Спасибо. Ну, с этим вродь понятно. Единственное: а каким образом он "перестал" быть ФФ (подозреваю, что заменой инж.)?
И еще, по поводу этого устройства (см. первый пост). Если его ставить - ни форсунки, ни, тем паче, объем ДВС не меняется. Какие возможные минусы?
Добавлено: 01 фев 2008, 13:34
Dima
Добавлено: 01 фев 2008, 13:57
Pashish
Отличный рассказ! Ну ты и впрямь Терминатор))))