Страница 1 из 1

уровень масла в АКПП

Добавлено: 23 апр 2008, 10:05
dober
народ подскажите пожалуйста как правильно измерить уровень жидкости в АКПП на неоне?знаю глупый вопрос. но каждый раз показания разные

Добавлено: 23 апр 2008, 11:04
Dima
На прогретом авто, на Паркинке, на работующем моторе.

Добавлено: 23 апр 2008, 11:21
dober
я и меряю на прогретом двигателе на паркинге,перед поездкой.а там по разному то ADD nj COLd иногда и вообще просто пустой щуп.когда меряешь надо щуп полностью опускать или только до упора, тоесть есть момент когда он опускается до трубки, а есть и когда он плотно с легким защелкиванием садится на посадочное место?

Добавлено: 23 апр 2008, 11:34
3BEPb
Проезжаешь 10-15 км и только тогда меряешь уровень на ПРОГРЕТОЙ коробке, на заведенной машине

Добавлено: 23 апр 2008, 13:22
dober
после проезда 15 км уровень должен быть между Cold и hot? или уже на Hot

Добавлено: 23 апр 2008, 15:29
Dima
Соответственно проверяешь уровень на НОТ

Добавлено: 23 апр 2008, 15:37
dober
Dima писал(а):Соответственно проверяешь уровень на НОТ
а щуп надо всеж при проверке опускать так же как и при его фиксации?

Добавлено: 23 апр 2008, 15:55
apollo
dober писал(а):
а щуп надо всеж при проверке опускать так же как и при его фиксации?
конечно!!
Вначале вытащил щуп, вытер его, вставил по упора, вытащил опять аккуратненько и смотришь!

Добавлено: 23 апр 2008, 15:57
dober
apollo писал(а):
dober писал(а):
а щуп надо всеж при проверке опускать так же как и при его фиксации?
конечно!!
Вначале вытащил щуп, вытер его, вставил по упора, вытащил опять аккуратненько и смотришь!
спасибо разъяснили. просто запутал сервис один. там сказали что надо не до конца опускать вот я и тупил.

Добавлено: 24 апр 2008, 22:30
Владимир Неон
На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции "N". В положении рычага в позиции "P" у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется "завышенным". Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT" Я тоже сначала с уровень не мог поймать пока не побывал здесь http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html