Страница 1 из 7
Купил Гранда !!!
Добавлено: 23 июн 2008, 11:56
Fylhtq
Приветствую всех любителей американских авто!
Сбылась мечта !!!! Купил Гранд 1996г. 5,2л 249OD темно-вишневй.
Осчучения? - ВОСТОРГ !!!! Мощ двигла покорила меня раз и на всегда!!! Жена довольная, пуляет!!!
Вообщем доволен немеряно... радости полные штаны)))))))))))))
Отдельное спасибо Bombardier , Kirman , Лелик . Нил и всем кто помогал.
и маленький вопросик вопросик: где в Москве покупать масла и запчаски? и мож кто знает адреса разборок (немогу найти защиту картера!!!)
Добавлено: 23 июн 2008, 12:48
Bombardier
поздравляю, показывай фотки
магазины в основном, Автоклондайк и Академия+. Там есть и запчасти и масла и все прочее. Разборки в Москве из известных мне это "Все 4 Колеса" (сервис+разборка,
http://a4w.narod.ru/index.html), СХ27 (аналогично,
http://www.cx27.ru/).
ну а вообще в Библии всё смотри

Добавлено: 23 июн 2008, 13:02
Baдим
Поздравляю! ))
Добавлено: 23 июн 2008, 13:09
SpaceBar
ПОЗДРАВЫ!!!!
Добавлено: 23 июн 2008, 15:02
Fylhtq
Спасибо за поздравления, фотки будут чуть позже ище не сфотографировал Груню.
Добавлено: 23 июн 2008, 15:29
Kirman
Поздравляю и желаю, чтобы тебе с ним не знать тех проблем, что обрушились на меня.

Добавлено: 23 июн 2008, 16:09
Fylhtq
Kirman писал(а):Поздравляю и желаю, чтобы тебе с ним не знать тех проблем, что обрушились на меня.

Спасибо, а если не секрет, то можно рассказать о продлемах которые были?
Добавлено: 24 июн 2008, 12:17
Kirman
В кратце:
ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт кондиционера, замена лобового, замена обшивки потолка. Предстоит - ремонт тормозов, ремонт порогов.
От так.

Добавлено: 24 июн 2008, 12:33
Fylhtq
Kirman писал(а):В кратце:
ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт кондиционера, замена лобового, замена обшивки потолка. Предстоит - ремонт тормозов, ремонт порогов.
От так.

Да, не хило и за какой период времени?
PS Объясните как пользоваться раздаткой (по пунктам если не трудно) так и не понял как 249OD

Добавлено: 24 июн 2008, 12:43
Bombardier
АКПП в N -> раздатку куда надо -> АКПП в D или в R и поехал.
Добавлено: 24 июн 2008, 15:22
Fylhtq
Bombardier писал(а):АКПП в N -> раздатку куда надо -> АКПП в D или в R и поехал.
Спасибо! теперь понял, на выходных обязательно попробую!
Добавлено: 24 июн 2008, 16:02
Quadra
А че ею пользоватся - самая елементарная раздатка. При режиме 4WD full tyme на практике ездишь на заднем приводе (249OD - OD - Он Деманд - по востребованию), 95% идет на задий мост и около 5 на передний. Как только задний мост начнет проскальзывать и буксовать то вискомуфа в раздатке начинает перебрасывать вперед крутящий момент. Когда же включаешь понижайку (второй режим раздатки) то блокируешь два моста твердо как в раздатке парт-тайм (так что этот режим можно использовать лишь кратковременно для преодоления особо трудных участков).
Не самая правильная раздтака ИМХО, но что поделаешь после 1995 года и до конца производства ZJ-ев на V8 ставили только такие...
Добавлено: 24 июн 2008, 16:25
Fylhtq
Quadra писал(а):А че ею пользоватся - самая елементарная раздатка. При режиме 4WD full tyme на практике ездишь на заднем приводе (249OD - OD - Он Деманд - по востребованию), 95% идет на задий мост и около 5 на передний. Как только задний мост начнет проскальзывать и буксовать то вискомуфа в раздатке начинает перебрасывать вперед крутящий момент. Когда же включаешь понижайку (второй режим раздатки) то блокируешь два моста твердо как в раздатке парт-тайм (так что этот режим можно использовать лишь кратковременно для преодоления особо трудных участков).
Не самая правильная раздтака ИМХО, но что поделаешь после 1995 года и до конца производства ZJ-ев на V8 ставили только такие...
А как думаете (просто любопытно) чисто теоритически (а может и проктически) реално поставить 242 раздатку? и совместима ли она с двигателем 5,2л ?
Ведь 242 ставили только с 4,0л
Добавлено: 24 июн 2008, 17:03
Quadra
Можно и ставили много в свое время. Ну увлечение такое было. Потом увидели что не всегда это самый правильный вариант. Не напрасно ее серийно не устанавливают на V8 а только на L6. Во первых задний мост Дана 35 не самая крепкая вещь в мире, если движок будет в режиме 2wd передавать весь свой крутящий момент только на него то полуоси быстро скажут ква, да и не только они. Потом оказалось что хотя там и есть режим фултайм но свободный диференциял не позволяет его полноценно использовать - при малейшей пробуксовке момент уходит на это единственное разгруженное колесо. Потом сама раздатка тоже не всегда выдерживает - там оси сателлитов точечной сваркой прихвачены и сверху отполированы, так при сильных переменных нагрузках межосевой диф разваливается (правда есть вариант 424HD-хеви дюти) но его днем с огнем не сыщешь... И еще из двух раздаток приходится делать одну, так как передняя часть корпуса оставляется от родной и половина потрохов тоже а вторая часть от 242, так что потом и продать одну раздатку нельзя будет.
Лично для меня самая подходящая для повседневной езды является 249 первого поколения, но напомню хорошо поддержанная и без убитой муфты.
Добавлено: 24 июн 2008, 17:28
Fylhtq
Quadra писал(а):Можно и ставили много в свое время. Ну увлечение такое было. Потом увидели что не всегда это самый правильный вариант. Не напрасно ее серийно не устанавливают на V8 а только на L6. Во первых задний мост Дана 35 не самая крепкая вещь в мире, если движок будет в режиме 2wd передавать весь свой крутящий момент только на него то полуоси быстро скажут ква, да и не только они. Потом оказалось что хотя там и есть режим фултайм но свободный диференциял не позволяет его полноценно использовать - при малейшей пробуксовке момент уходит на это единственное разгруженное колесо. Потом сама раздатка тоже не всегда выдерживает - там оси сателлитов точечной сваркой прихвачены и сверху отполированы, так при сильных переменных нагрузках межосевой диф разваливается (правда есть вариант 424HD-хеви дюти) но его днем с огнем не сыщешь... И еще из двух раздаток приходится делать одну, так как передняя часть корпуса оставляется от родной и половина потрохов тоже а вторая часть от 242, так что потом и продать одну раздатку нельзя будет.
Лично для меня самая подходящая для повседневной езды является 249 первого поколения, но напомню хорошо поддержанная и без убитой муфты.
Спасибо много интересного для себя узнал! а в 249 раздатке вискомуфту легко спалить или это все "страшилки" ?