Страница 1 из 6
Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
Добавлено: 15 июл 2008, 11:35
Masterboy7007
Добрый день, уважаемые форумчане!!!
Вот надумал продать свой пассат и купить что-нибудь полноприводное и с высокой посадкой, т.к. по нашим дорогам на мой взгляд это скорее необходимость чем прихоть, да и кроме того, увлечение рыбалкой и охотой навязывают именно такой выбор.
Много чего почитал и посмотрел, в итоге остановил свой взгляд на Grand Cherokee! И сейчас выбираю между предыдущим кузовом (WJ) и новым (HJ). Всвязи с этим хотел бы послушать Вас, уважаемые коллеги, так сказать, все за и против обоих вариантов.
Сразу скажу, что если WJ то в комплектации квадра драйв, т.е. с меж колёсными блокировками, а вот если HJ, то фиг его знает, там на сколько я понимаю передний мост перестал существовать и как там обстоит дело с блокировками я пока не понимаю.
Добавлено: 15 июл 2008, 14:15
Нил
Посмотри предъидущие темы, только-только Quadra для всех нас "ликбез"

устраивал...
Добавлено: 15 июл 2008, 16:28
Masterboy7007
ликбез Quadra прочитал, спасибо! Подчепнул из него необходимую информацию о вариантах оснащения двигателями, мостами и раздатками WJ-ев, однако о HJ-ях ни чего не нашёл

и сравнения этих двух модификаций к сожалению так же не нашёл на данном форуме

Добавлено: 15 июл 2008, 18:58
Bombardier
Masterboy7007 писал(а):ликбез Quadra прочитал, спасибо! Подчепнул из него необходимую информацию о вариантах оснащения двигателями, мостами и раздатками WJ-ев, однако о HJ-ях ни чего не нашёл

и сравнения этих двух модификаций к сожалению так же не нашёл на данном форуме

Нет джипа с кузовом HJ
Новое поколение Грандов носит индекс WK (или европейские аналоги - WH). И как ни странно, но WJ и WK производились в 2004 году параллельно, т.е. и тот, и другой могут быть 2004 года выпуска.
Добавлено: 15 июл 2008, 21:44
Quadra
Тут дело такое, WK(WH) это не американский автомобиль и не джып вовсе (это по ощущениям внутри). Кто запал именно на американские авто будет в шоке. Это есть высокий полноприводной Мерседес. Именно такие ощущения он и оставляет при езде, я влюблён в эту машину. Стоит на дороге просто изумительно, руль налит приятным реактивным усилием внутри все движется и включается выверенными усилиями - Мерседес чистой пробы. Что касается трансмиссии то там стоят те же дифы что и на WJ только уже не с гидравлическим управлением а с электронным. Так что по части сцепления все на высоте. Недостаток как сказали уже в передней независимой подвеске который однако с лихвой компенсируется при повседневной езде по нормальным дорогам. Если говнолазанье не основное для чего ты его берешь то он однозначно лучше. Если оффроад будет более серьезным то лучше WJ. И еще, не стоит мелочиться и выбирать маленькие двигатели - 4.0 для WJ однозначно слабоват, то же можно сказать и про 3.7 для WK. Если брать WJ то лучше с 4.7 (4.7НО заточен под 98 бензин) а WK с 5.7 НЕМІ или с 3.0 дизелем от Мерседеса. У НЕМІ при малых нагрузках отключается половина цилиндров что способствует уменьшению расхода, а у мерседесовского дизеля ровный ход практически без дизельного рокота и вибраций и сумасшедший крутящий момент - даже невероятно что дизельный внедорожник может так ехать.
Добавлено: 16 июл 2008, 10:45
Masterboy7007
Quadra
Благодарю, за развёрнутый ответ!!!
Читал про WK (WH), что отделка салона у него более простая чем WJ, там множество дешовского и скрипучего пластика, а так же более жёсткие сиденья, так ли это на самом деле?
По двигателям - если WK (WH) брать, то боюсь не пролезу в бюджет с двигателями литражём более 4.0 (и тем более дизелем) отведённый для покупки сего авто, ибо он равняеццо восьмистам рублям и это самый придельный придел!
Что касается американского автомобиля, то я абсолютно не приследую цели брать именно американское авто, я даже больше к европейке склоняюсь (всмысле сборки и эксплуатации).
По блокировкам - а на WK (WH) и межколёсные имеются или нет?
Кстати, а где они вообще производятся WJ и WK?
Добавлено: 16 июл 2008, 12:41
Bombardier
Masterboy7007 писал(а):Кстати, а где они вообще производятся WJ и WK?
WJ и WK в Америке, WG и WH в Австрии
Добавлено: 16 июл 2008, 18:03
Masterboy7007
А Гранд Чероки - это рамные жипы или нет?

Добавлено: 16 июл 2008, 18:35
Bombardier
Masterboy7007 писал(а):А Гранд Чероки - это рамные жипы или нет?

рама интегрированна в кузов, т.е. фактически ее нет, но кузов крепче, нежели у простых легковушек или безрамных внедорожников
Добавлено: 16 июл 2008, 21:43
Лелик
По поводу цен.
Я как раз сейчас озабочен аналогичным поиском.
Так вот, чисто а$мериканский WJ получается дешевле европейского примерно на 50-100 т руб. Всё зависит от состояния.
Если рассмативать WK, то за выше указанный бюджет реально взять его только в комлектации Loredo. Данная комплектация не предусматривает установки трасмиссии с понижающей передачей и блокировкой межколесных дифов.
А вот WJ за такие же деньги можно подыскать в довольно приличном состоянии, с пробегом около 100 км, с двигателем 4,7, трасмиссией Квадро-Драйв и в комплектации Лимитед, которая распологает подогревом передних седений, памятью сидений,климпт-контролем, кожаным салоном, датчиком дождя, люком, противотуманными фарами, тонированными стеклами и т.д.
Вот только найти не так-то просто

Добавлено: 17 июл 2008, 14:11
Masterboy7007
Лелик
Благодарю за подробный ответ!!!!! Значит WK в комплектации Laredo я вынужден отмести, т.к. если уж брать жып, то со всеми необходимыми блокировками, а не просто высокую машину с параметрами кроссовера.
Вчера поделился со своими знакомыми, что хочу брать гранда, так они все в одно горло заявляют что машина не надёжна и очень дорога в эксплуатации (дорогие запчасти), кроме того, расход топлива (разговор шёл о двигателе 4.7 л., модель гранда WJ) по городу в районе 25 литров, по трассе 19-20 литров на сотку, в связи с этим вопрос - правда ли всё это на самом деле? Хотя, по расходу, я конечно понимаю, что многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но всё же, какова всреднем вилка по расходу в условиях города и в условиях трассы (не бездорожья, а именно шоссе)?
Ещё беспокоит одна вещь - прочитал, что у нового гранда жёсткость кузова была увеличена на 60% по сравнению с предыдущим кузовом, так вот, не слишком ли жиденький ли кузов WJ-я в таком случае?
Если искать гранда в предыдущем кузове (WJ), то по вашему мнению что в среднем будет лучше (по состоянию двигателя, ходовой, подвески) - америкос, европеец или российский диллерский гранд ?
Если рассуждать логически, то на мой взгляд лучше европеец, т.к. российский наверняка лазил везде и всюду, да и дороги у нас как у них бездорожье, а в америке (по бытующему мнению) об автомобилях не слишком хорошо заботятся их владельцы, и, велика вероятность взять утопленника или вхлам убитого а потом восстановленного при этом с идеальным карфаксом (на личном опыте убедился - взял пассат, с идеальным карфаксом, приехал в сервис, и меня несказанно обрадовали......., но это уже другая история). Хотя, если в америке хотя бы этот карфакс есть и какую-то часть авто по нему можно пробить, то о судьбе европейца можно только догадываться.
Если, кпримеру, всё же брать американца, то как и где это можно и нужно делать? Сам я из Нижнего Новгорода, и, впринципе мог бы за машинкой в москву скататься, только где её лучше взять, может кто брал уже, либо просто владеет информацией?
Добавлено: 17 июл 2008, 14:26
М
по расходу скорее всего правда, ибо масса + аэродинамика товарного вагона + объем + ДВС крутит не только АКПП но и раздатку и мостами.
У мну Нэви меньше 30 вааще не кушал, что ты пенсионеришь, что носишься.
Добавлено: 17 июл 2008, 15:40
Silver
М писал(а):по расходу скорее всего правда, ибо масса + аэродинамика товарного вагона + объем + ДВС крутит не только АКПП но и раздатку и мостами.
У мну Нэви меньше 30 вааще не кушал, что ты пенсионеришь, что носишься.
Миха, я тебе уже говорил и тут напишу

что твой Нэвик - не показатель, что-то там неисправно было

Ты расход на моей Тахе видел?

Масса, объём и мощность практически одинаковые.
20 трасса / 25 город для свежего Гранда много

Добавлено: 17 июл 2008, 15:48
М
Silver писал(а):М писал(а):по расходу скорее всего правда, ибо масса + аэродинамика товарного вагона + объем + ДВС крутит не только АКПП но и раздатку и мостами.
У мну Нэви меньше 30 вааще не кушал, что ты пенсионеришь, что носишься.
Миха, я тебе уже говорил и тут напишу

что твой Нэвик - не показатель, что-то там неисправно было

Ты расход на моей Тахе видел?

Масса, объём и мощность практически одинаковые.
20 трасса / 25 город для свежего Гранда много

Лех, я тебе говорил и тут напишу

не ровняй всех по своей Тахе, во первых как мы уже с тобой говорили, у Тахо очень удачный в экономическом плане двигатель, во вторых она у тебя из серии заднеприводных авто с подключаемым передком (это несколько отличается от фулл тайм). 20 на трассе конечно не будет, но вот 20-25 в городе легко. Сравни расход на 5,7 и 5,3 и сильно удивись, а разница всего в 300 грамм.
ЗЫ Перестаньте вы писать несусветицу, люди начитаются её и думают, что если купил америкоса, то все з/ч бесплатно, ремонт за копейки на коленке и бензин они пьют не ведрами и стаканами, ну не так это.
Добавлено: 17 июл 2008, 17:31
Лелик
На одной из рассматриваемых мною машинок я посмотрел средний расход топлива по бортовому компьютеру. Машинку только-что поставили в салоне на продажу и поэтому он ещё небыл обнулён. Машинка правда была с мотором 4,0 литра, куплена у Московского дилера. так вот, средний расход указывал 21 литр на сотню.
Исходя из показаний моего бортового компьютера на Таун-Кантри в 16 литров на сотню и зная, что по трассе расход у меня 11 литров, а в городе доходит до 19-ти. То логично предположить, что 4-х литровый Чирик по городу будет действительно кушать не менее 25 литров, а вот по трассе вполне может уложиться и в 15 литров. Но это лишь предположение.
По вопросу где брать.
Где бы ни брать, никто ни какой гарантии ни на что не дает. По крайней мере бесплатно.
Машины продающиеся в крупных салонах в основном куплены новыми у Московских дилеров. В этих салонах как правило предоставляют диагностический лист со список выявленных неисправностей. Замечаний по мостам, раздаткам, коробкам и карданам пока ни разу не встретил. Под капотом грязненько и все подтеки хорошо видны. Первоначальную цену у них можно немного опустить. Машины соответственно европейской сборки.
В салонах специализирующихся на поставке автомобилей из Америки, как правило цены пониже, но тоже никаких гарантий. Можно договорится о диагностике в любом сервисе в городе за счет покупателя. Некоторые предоставляют свой эвакуатор для этого. Своих данных по диагностике они не имеют. Машины в основном аукционные. Сложилось впечатление, сто некоторым из них перед продажей в штатах меняли масло в АКПП. Можно пробить эти машинки самостоятельно по карфаксу. Под капотом как правило у машин всё отмыто, поэтому определить какие либо незначительные подтекания жидкостей нереально.
Чисто внешне что из Европы, что из Штатов, что купленные в России практически не отличаются. Практически все встречаются с небольшими затертостями или повреждениями на бамперах. У Российских чуть больше сколов на капоте, ну и как правило машинки с кенгуринами и подножками.
Если есть хорошие знакомые занимающиеся перегоном машинок, то лучше всего заказать машинку через них. Хотя тоже не факт, что попадется идеальный вариант.