Страница 1 из 3
Подготовка к большой работе (Марк 8)
Добавлено: 01 авг 2008, 01:59
Николай Пименов
Задумана тотальная замена передней подвески (ибо нет уверенности в действующей). Рычаги, суппорты, тормозные "скобки", всё по стабилизатору, резинки продолной тяги, тормозные шланги - есть. Осталось получить болты развала и резинки рейки.
Вопрос в следующем: гидроопоры (двигателя) менять стоит? Говорят (америкосы) что стоит, а я что-то не уверен - вроде не колбасит мотор...
И маленький оффтоп: кому надо переходной кабель от блока АБС Бронко (начала девяностых наверное) к коробочке от Ротунда (T90P-50-ALA) для тестирования/прокачки тормозов? Новый. Отдам за символические деньги (600, включая пересылку).
Добавлено: 01 авг 2008, 03:32
Daredevil
как раз собирался создать еще одну темку посвещенную Марку)
думаю что стоит менять. во всяком случае я бы так сделал.
и терь вопрос к Марководом и людям знающим эту машину, вообщем все знают (ну наверное все) что давненько я запал на серебристого Марка которого до сих пор продают. тут меня озадачило, у него между пассажирской дверью и кузовом большооой такой зазор. напрягает. это из за удара?! какие могут быть последствия? можно ли убрать эти зазоры?! у меня на самом деле в планах купить его в сентябре, если конечно договорюсь с владельцем чтобы он еще подождал))) и попросить кого нибудь съездить со мной, чтобы мне профи сказали что и как, и с чем его придеться есть... вообщем хотелось бы чтобы человек который знает этот агрегат лучше меня помог с выбором))) надеюсь здесь такие найдутся... естественно за вознагрождение, ибо придется мотаться аж в Зеленоград... Марководы.... помогите с мечтой, а?

Добавлено: 01 авг 2008, 12:35
Николай Пименов
А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
Добавлено: 01 авг 2008, 13:00
М
Николай Пименов писал(а):А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
+1 он отколхожен по полной программе, я бы поискал другой (более живой вариант).
Добавлено: 01 авг 2008, 13:29
Nekkro
М писал(а):Николай Пименов писал(а):А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
+1 он отколхожен по полной программе, я бы поискал другой (более живой вариант).
+2.
Добавлено: 01 авг 2008, 14:46
Николай Пименов
А по теме скажет кто-нибудь ещё что-нибудь?
Добавлено: 01 авг 2008, 15:08
М
Николай Пименов писал(а):А по теме скажет кто-нибудь ещё что-нибудь?
Кабель мне не нужен.
Опоры ДВС я менял, но у меня они практически отсутствовали как класс, а если они живые, то для чего все это.
Добавлено: 01 авг 2008, 17:32
GoaD
Опора вот такая:
http://info.rockauto.com/Anchor/Detail.html?2995.jpg? А сколько их надо на машин всего? И как проверить насколько она убита? И как сильно эта хрень влияет на расколбас кузова? может тоже сменить...
зы недавно сморел хэнкок, маркуша там засветился пару раз))
Добавлено: 01 авг 2008, 19:01
М
GoaD писал(а):Опора вот такая:
http://info.rockauto.com/Anchor/Detail.html?2995.jpg? А сколько их надо на машин всего? И как проверить насколько она убита? И как сильно эта хрень влияет на расколбас кузова? может тоже сменить...
зы недавно сморел хэнкок, маркуша там засветился пару раз))
Опор 2 шт, левая и правая разные. Та что на рисунке похожа, но по моему немножко не такая (я бы на твоём месте зелаз под кузов и посмотрел на свои). У меня одна была изношена в ноль и ДВС просто лежал на подрамнике.
ЗЫ В хенкоке я его то же срисовал, чуть слезу не пустил

Добавлено: 01 авг 2008, 20:19
artmen
Прощу прощения,что вставлюя сюда свои 5 копеек
Но тоже задумал перебрать подвеску
Вот что мне мастера накатали под замену!
Но отсюда вопрос корректно ли он составлен ,относительно названий?
И как бы обьяснить американцу что конкретно нужно?
Жду помощи...
Р.S.
1.Сайлентблоки нижних рычагов(Передние рычаги в сборе)
2.Рулевые тяги с наконечниками в сборе
3.Комплект резиновых втулок на тягу поперечной устойчивости (Обе)
4.Правый передний верхний рычаг
5.Копмлект втулок на задний мост
6.Сайлентблоки заднего рычага (Цапфа) верхнего левого правого
Добавлено: 01 авг 2008, 23:05
Daredevil
М писал(а):Николай Пименов писал(а):А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
+1 он отколхожен по полной программе, я бы поискал другой (более живой вариант).
что то я не заметил там колхоза
если Вы знаете именно этот экземпляр и какие у него проблемы то скажите пжлст сразу! не хотелось бы попадать "по крупному".
Добавлено: 02 авг 2008, 03:37
Николай Пименов
То М: инженерный смысл разных опор слева и справа понятен (двигатель крутится в одну сторону, а не "в какую заведется"), но получается, что типа в том самом Рокавто об этом не знают? Может, там всё же просто скобы крепления разные?
То Артмэн (кстати, там похоже множественное число... men - это мужчинЫ, а не мужчинА): Тебе и не такое напишут! Если уверен, что они правы: 1 - лучше в сборе, менять сайленты и не поменять шаровые - странно, а комплект сайлентов и шаровых стоит как рычаг. Особенно если учесть, что у Тандера рычаги те же, а стоят существенно дешевле... 2 - Без вопросов, лишним не бывает 3 - Они и идут комплектом, 23 бакса по-моему или около того 4 - Без проблем, но вот этот от Тандера не прокатит - нет крепления под датчик подвески 5 - там к сожалению не всё меняется, кое-что строго в сборе с рычагом (пока не курил плотно этот вопрос, так что вот так, строго по инструкции) 6 - не проблема, и недорого (в Рокавто). Американцу объяснить довольно просто - можно использовать или коды деталей от Форда (можно взять в каталоге Юса-Авто - это бесплатно), или точные названия (и Модель и год авто) из родной документации (она у тебя есть).
То Daredevil: под колхозом также подразумевается ремонт методом установки деталей непонятного происхождения, или ремонт "на коленке", опять таки без оглядки хотя бы на документацию по авто. То есть, для приведения авто в приличное состояние придется тотально менять куеву хучу деталей, а это весьма накладно.
То ВСЕМ: а чьи (производитель) тормозные шланги лучше? (Raybestos, Dorman, Wagner)
Добавлено: 02 авг 2008, 05:09
Daredevil
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... m245.l1318
сколько будет стоить привезти его в москву? я просто не знаю что по чем..
Добавлено: 02 авг 2008, 09:22
Dima
Вопрос в том что будет проблематично найти контору перевозчика которая возьмётся везти двигатель....
Добавлено: 02 авг 2008, 11:38
М
Немножко остужу буйну голову. Тот ДВС на который вы метитесь, он от 96 года, а у марков на всех годах идут небольшие различия по электронике и я думаю на 93-94 ДВС от 96 конечно встанет, но заставить его корректно работать будет сложно. Для примера, во впускном коллекторе есть два ряда управляющих заслонок (изменяемая величина и объем впускного коллектора) так вот, на 95 году она просто управляется вакуумом, а на 96, там сидят уже два датчика + вакуум и все это имплантировано в общую проводку и законекчено с мозгом. Когда мне меняли впускной коллектор (я его себе привез с ебея) мастер Леха голову ломал несколько часов, в итоге управление лопатками мы переставляли с моего старого коллектора. У всех нормальных контор занимающихся ребилдом двигателей, идет жесткое деление по годам на марк и это не с проста.