Страница 1 из 1
Check air ride system (Mark VIII)
Добавлено: 12 авг 2008, 17:43
Dmitry171
Всем здравствуйте!
Собственно весной реализовал еще одну свою мечту и купил таки Mark VIII. Если честно то накататься на нем до сих пор не могу

- все нравится, несмотря что и машина не новая и жена была не совсем за

.
По делу - из многих косяков что были поправлены остался перманетно появляющаяся надпись "Check air ride system" - понятно что смотреть надо в сторону пневмоподвески - не понятно с чего начать - есть советы?
Заранее спасибо!
Добавлено: 12 авг 2008, 17:51
Dima
Начать с диагностики!
Добавлено: 12 авг 2008, 17:58
Dmitry171
С диагностики чего? - багажник закрывается, фары светят, насос пневмы качает.... что диагностировать? шланги на герметичность? датчики пневмоподвески?
Добавлено: 12 авг 2008, 18:14
М
Нет, у неё есть свой комп и свой диагностический разьём. Для начала снимите коды ошибок сканером и посмотрите на что она жалуется.
Добавлено: 12 авг 2008, 18:22
Dmitry171
уже хорошо, то что у нее комп есть, не знал, думал он один... он то как раз ничего про нее и не пишет. А случаем где разъемникто не знает?

Добавлено: 12 авг 2008, 18:25
Dima
Dmitry171 писал(а):уже хорошо, то что у нее комп есть, не знал, думал он один... он то как раз ничего про нее и не пишет. А случаем где разъемникто не знает?

Под капотом.
Добавлено: 12 авг 2008, 19:18
Николай Пименов
на правой стойке подвески, со стороны передка. Крышка разъема серая. Разъем как у диагностики мотора.
Ещё есть разъем АБС (диагностика) и собственно двигателя. Ну и подушек. Итого минимум 4. Двигатель и АБС читается "скрепкой", остальные - только сканер.
Кроме того есть диагностика "по симптомам". Что с ней визуально не так?
Добавлено: 13 авг 2008, 10:06
Dmitry171
Николай, большое спасибо за ответ, конечно попробую найти тех у кого есть сканер, ну сервис например где мой джип ремонтировали...
Что касается до симптомов то их два:
1. сел в машину, завел, выгнал из гаража, не выключая двигателя вышел, закрыл гараж, сел в машину... и тут же через пару секунд загорелась надпись... а вот если сел, завел и сразу поехал... то ничего и не загорается... тут я как раз подумал что может датчики барахлят...
2. во втором случае надпись загорается через какое то время после движения по трассе на скорости свыше 100
Вобщем учитывая что компресор вроде как качает, есть подозрения на датчики...
Добавлено: 13 авг 2008, 10:19
Николай Пименов
Никакое колесо не перекачивает? (машина ровно накачана?)
Есть подозрение на клапан спуска "лишнего" - он срабатывает от открыть-закрыть дверь и на трассе после 90 (приседание на 1 дюйм для устойчивости).
Добавлено: 13 авг 2008, 10:32
Dmitry171
Еще раз спасибо, буду смотреть... а, кстати, клапан где расположен?
Добавлено: 13 авг 2008, 10:54
Николай Пименов
на компрессоре. Под правым брызговиком колеса, в переднем свесе.