Страница 1 из 1
Тормозные суппорты (обработка поверхности)
Добавлено: 15 авг 2008, 10:46
Николай Пименов
Получил суппорты со скобками (рефабриши, то есть восстановленые). Покрытие у них какое-то странное, похоже на фосфатирование, но уж очень хлипкое. Имеет смысл ободрать и окрасить термостойкой краской?
Добавлено: 15 авг 2008, 13:34
Dima
Для чего?
Добавлено: 15 авг 2008, 17:34
Николай Пименов
Ну, покрытие это уж очень хлипкое, в двух местах чуть сбили - и уже ржавеет.
Добавлено: 15 авг 2008, 19:16
3BEPb
Покрась их, будет красиво
Добавлено: 15 авг 2008, 19:45
Николай Пименов
Не за красотой гоняюсь, за ресксом, не более.
Добавлено: 16 авг 2008, 00:06
root
красить можно краской для глушителей
Добавлено: 16 авг 2008, 01:46
Николай Пименов
Это само собой - они ж греются.
Добавлено: 19 авг 2008, 19:00
игрок
думаешь насквозь проржавеют?

покрась по верху - краски из банки хватит еще на 2-3 покраски, так что если облезет старая - зачистишь и еще раз покрасишь.
кста, а никто не занимался ребилдом суппортов? типа резинки и цилиндр поменять?
Добавлено: 19 авг 2008, 19:41
Николай Пименов
Ну, я подумывал, но потом посмотрел на цену ремкомплекта и представил себя по уши в тормозухе - и отказался от этой идеи. Ну и ещё, у Марка в задних суппортах ещё система стояночного тормоза она обратно только тремя оправками собирается, через известное место.
Добавлено: 19 авг 2008, 19:44
игрок
ясно, у меня - передние, с одним цилиндром, должно быть все просто. вот мучаюсь - или здесь отдать в переборку, или самому попробовать. из юсы заказать не получилось -единственная вещь, на которую был ремкомплект (сумасшедшие 8 баксов за резинку и 12 за цилиндр), а ребилд ну никак в посылку не влазил по весу. а отказываться от всего остального... не выгодно.
Добавлено: 19 авг 2008, 19:48
Николай Пименов
можно попробовать, в переднем всё довольно просто: пыльник сам по себе, просто аккуратно в гнездо вдавить, чтоб не порвать, и тормозухой его, того, помазюкать. А колечко высокого давления - это как пойдет, но пршенек тисками лучше вдвигать, аккуратно (нужны БОЛЬШИЕ тиски). И опять всё тормозухой смазывать.
задние взяты ребилды - они сложные в переборке. А передние - потому что не нашлось "скобок" отдельно от суппортов, так сказать, в нагрузку получилось.