Страница 1 из 2

проблема с ДВС на Ford Thunderbird 3800, 1993

Добавлено: 09 сен 2008, 17:05
Valentin
Всем фордоводам и американоводам пламенный привет)
Хочу поделится своей проблемой, которая огрела меня, признаться не слабо два дня назад). Решил я прокатится на своем Буревестнике, да не тут было( Когда завел, не очень мне понравилась работа его железного сердца, как-то не очень ровно, патом переключил на D, и тут-то все и началось. Сильно упали обороты тахометра и пояаился какой-то лязг. Мотор работал из рук вон плохо и причем показания приборов: датчик масла и термостат - были в норме. Такое ощуцщение, что двигателю чего-то не хватало. Первые мысли были о коропке, но масло в ней чистое и не жженое, потом подача топлива, может быть какая-то проблема именно там. Хорошо бы чтобы все упиралось в замену свечей и промывку энжектора.
Если у кого-то что-то подобное случалось, подскажите, пож, сто надо делать))
С привиликим уважением
Валентин

Добавлено: 09 сен 2008, 17:52
Dmitry171
может воздуха ему не хватает? наверно датчик кислорода вышел из строя... но конечно можно и все по порядку - свечи, провода, бензонасос...

Добавлено: 09 сен 2008, 17:58
Slavon58
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5630, у меня примерно такая хрень...

Добавлено: 09 сен 2008, 17:58
Valentin
Ну спасибочки))Эх завтра потяну его в сервис, какбы не переборка((

Добавлено: 09 сен 2008, 17:58
М
а что дядя Джеки Чан говорит??? Лампочку поджег?

Добавлено: 09 сен 2008, 18:02
Valentin
Самое интересное, что никаких лампочек не загорается, и все датчики показывают норму, может быть только тахометр,который показывает неровную работу двигателя и низкие обороты

Добавлено: 09 сен 2008, 18:02
Valentin
Самое интересное, что никаких лампочек не загорается, и все датчики показывают норму, может быть только тахометр,который показывает неровную работу двигателя и низкие обороты

Добавлено: 09 сен 2008, 18:05
М
херово, лязг может отзначать задранный вкладыш со всеми вытекающими радостями по переборке ДВС.

Добавлено: 09 сен 2008, 18:15
Valentin
да ты Бог конечно, чтобы меня это миновало, уповаю на свечи и инжектор

Добавлено: 09 сен 2008, 18:17
Valentin
Учитывая подобные проблемы на панели почему-то ничего не загарается. не Check Engane? не Chek Gauges

Добавлено: 09 сен 2008, 20:54
Дюша
проверь клемы на акомулятор !!!.....была такаеже хрень...обороты скакали от 400--1500......подергал *+* и пришел к выводу что клеме пипец.

Добавлено: 09 сен 2008, 23:09
<Cap-G-gan>
у меня симптомы были теже оказался клапан х\х :)

Добавлено: 11 сен 2008, 13:28
Valentin
Оказалось, проблемы с высоковольтными проводами, их заменят и бегунок для кучи.

Добавлено: 16 сен 2008, 11:46
Valentin
Да не тут то было к сожалению моему привеоликому( Не отремонтировали мне моего коня в этом пафосном сервисе. Только развели руками и сказали, что сделать ничего не могут. То ли с их слов надо проваривать глушитель, то ли менять инжектор. Думаю что первле имеет право на жизнь)

Добавлено: 17 сен 2008, 11:29
root
ДА, кстати, если глушак разваливается, то всякие железянные разнообразные и ужасные звуки возможны.