Страница 1 из 1
Хелп по неамерикансому авто
Добавлено: 07 окт 2008, 21:43
Quadra
Ну вот, ко мне вернулась моя старая бестия - Renault 21 Turbo Quadra. Откупил я ее задешево и пригнал в гараж, теперь потихоньку собираю. Но пионеры открутили коропку с водушным фильтром и поставили спортивный филтр... Вроде бы ничего страшного, но там оказался МАФ, который теперь и есть на машине, но никуда не подключен - ибо у него разьем с пятью пинами а никаких таких свободных разьемов поблизости не болтается в моторном отсеке. Нужна схема подсоединения и куда провода идут, а то теперь движок работает в аварийном режиме, машина не сможет накачать турбину и едет как обычный атмосферник... Все остальное отдефектовано и в порядке, в том числе турбина.
Помогайте где достать схему и картинки с разположением проводки в моторном отсеке...
Добавлено: 07 окт 2008, 21:55
Quadra
Вот собственно двигательный отсек, в дальнем конце должна быть коробка с воздушным фильтром и МАФ-ом... Маф есть (на снимке нету) но никде не подключен. Подключать куда не видно ибо разьемов свободных поблизости нет...
Добавлено: 07 окт 2008, 22:21
monte carlo
Ана ж 2 года только выпускалась... 8,6 до сотни...
Добавлено: 07 окт 2008, 22:23
Quadra
Это в стандартном варианте. А у меня гибридная турбина Гаррет Т3-Т4, теперь чуть меньше 7 секунд.
Re: Хелп по неамерикансому авто
Добавлено: 07 окт 2008, 23:35
root
Quadra писал(а): Renault 21 Turbo Quadra. ...
А оно не полноприводное?
Добавлено: 07 окт 2008, 23:48
monte carlo
втом то и дело, что ДА!
Добавлено: 07 окт 2008, 23:59
Quadra
Добавлено: 08 окт 2008, 00:55
root
Добавлено: 08 окт 2008, 02:01
Quadra
Да знаю, только ты там пытался схему найти или другую документацию? Я никогда не смог...
А сайт с форумом это нормально - автомобиль и впрям редкий, очень хорошо едет при всем французском комфорте внутри, да и легендарный в своих средах.