Страница 1 из 2

Наконец то полуось.

Добавлено: 03 янв 2009, 00:18
Quadra
Ну вот, сегодня после двух лет и 50 тыков километров абсолютно безбашеной и зверской езды я после очередного зверского исполнения порвал заднюю правую полуось на Бешеной Табуретке. Придется из США заказывать теперьча... И как это америкосы такие дерьмовые мащины делают? То ли дело ипонцы...Помнится Паджера выдержала целых 3 командировки и 4 тысяч километров, при несравненно более внимательном уходе...Даа....
:oops: :oops: :oops:

Добавлено: 03 янв 2009, 01:08
Bombardier
я раньше не верил, что кардан порвать можно, пока фотку не увидел. Просто по спирали закручен и разорван в итоге :shock:

Добавлено: 03 янв 2009, 01:18
Quadra
А это на какой машине? Ибо на Джыпах много предохранителей перед этим есть. Полуоси, U-джойнты, крестовины...

Добавлено: 03 янв 2009, 11:42
Bombardier
не знаю. Но Джип точно.

Добавлено: 03 янв 2009, 11:45
Quadra
Значит постарались люди, усиленные поставили штучки...

Добавлено: 03 янв 2009, 21:31
Dmitry171
Quadra, я не понял - ты это раскритиковал Джип или похвалил? :D :D

Добавлено: 03 янв 2009, 22:46
Quadra
Dmitry171 писал(а):Quadra, я не понял - ты это раскритиковал Джип или похвалил? :D :D
Ни как сказать. Джып проехал 200 000 километро, потом я его купил, проехал 50 000 с особенной жестокостью, и лишь после этого "слабая" Дана 35 порвала полуось да и то опять по моей глупости. А вот новенькие служебные Паджеры проехали 3500 километров и начали разваливаться, при том я их берег не в пример Wrangler-у, да и проезжал на нем там где Паджерам и не снилось... Вот и сам реши хвалил я его или ругал :wink:

Добавлено: 04 янв 2009, 00:58
monte carlo
Наверно, это всё же в честь бешеной табуретки...

Re: Наконец то полуось.

Добавлено: 05 янв 2009, 00:44
Ламер
Quadra писал(а):Ну вот, сегодня после двух лет и 50 тыков километров абсолютно безбашеной и зверской езды я после очередного зверского исполнения порвал заднюю правую полуось на Бешеной Табуретке. Придется из США заказывать теперьча... И как это америкосы такие дерьмовые мащины делают? То ли дело ипонцы...Помнится Паджера выдержала целых 3 командировки и 4 тысяч километров, при несравненно более внимательном уходе...Даа....
:oops: :oops: :oops:
Водила моего шефа, простой деревенский парень влюблённый в авто-мото железо, с батяней смастерил тракторок, так по хозяйству пригодится (ну там навоз перевезти из точки А в точку Б). Движок 1-горшковый дизель от какой-то савдеповой армейской електростанции, причём невероятного обьёма, КПП от ЗИЛ 130, мост - ГАЗ 53. Как потом оказалось, полуося у них стали очень востребованым расходным материалом, их крутило при каждом случайном форсаже при гружёном (навозом) прицепе, а без прицепа трактор без проблем стаёт на козу.

Завтра уточню у штриха по поводу модели даного дизелька и брякну на форум, самому интересно, забывал раньше распросить.

Re: Наконец то полуось.

Добавлено: 05 янв 2009, 12:25
Ламер
Ламер писал(а):
Quadra писал(а):Ну вот, сегодня после двух лет и 50 тыков километров абсолютно безбашеной и зверской езды я после очередного зверского исполнения порвал заднюю правую полуось на Бешеной Табуретке. Придется из США заказывать теперьча... И как это америкосы такие дерьмовые мащины делают? То ли дело ипонцы...Помнится Паджера выдержала целых 3 командировки и 4 тысяч километров, при несравненно более внимательном уходе...Даа....
:oops: :oops: :oops:
Водила моего шефа, простой деревенский парень влюблённый в авто-мото железо, с батяней смастерил тракторок, так по хозяйству пригодится (ну там навоз перевезти из точки А в точку Б). Движок 1-горшковый дизель от какой-то савдеповой армейской електростанции, причём невероятного обьёма, КПП от ЗИЛ 130, мост - ГАЗ 53. Как потом оказалось, полуося у них стали очень востребованым расходным материалом, их крутило при каждом случайном форсаже при гружёном (навозом) прицепе, а без прицепа трактор без проблем стаёт на козу.

Завтра уточню у штриха по поводу модели даного дизелька и брякну на форум, самому интересно, забывал раньше распросить.

Сорри, уточнил: дизелёк 4-х горшковый от електростанции, 26 лошадей, диаметр поршня 8.5 см, ход поршня 11 см., макс. обороты 1500. Это всё, что ему известно про ДВС. Показатель крутящего момента неизвестен, но приличный очень и очень.

НЕ НА ТЕХ МОТОРАХ ЕЗДИМ, ДРУЗЬЯ!!!

Добавлено: 24 янв 2009, 18:10
Quadra
Уряяяяя!!!!!!! Я снова на коне! Какой это кайф! :D :D :D

Добавлено: 24 янв 2009, 19:54
Dmitry171
Поздравляю!! :D, наверно новую полуось поставил какую нибудь усилинную? :wink:

Добавлено: 24 янв 2009, 20:10
Mrak
Dmitry171 писал(а):Поздравляю!! :D, наверно новую полуось поставил какую нибудь усилинную? :wink:
и удлиненную!!! :lol:
поздравляю с окончанием проблемы!

Добавлено: 24 янв 2009, 20:35
Quadra
Полуось фирмы Юкон, в рекламе утверждают что полуось на 30% крепче стандартной. Интересно что планеты и сателлиты которые тоже оказались вхлам разорванными отличаются от тех что я поставил - новые имеют большие по размеру зубья и соответственно их меньше по количеству. Но все встало плотно на место, даже LSD притянули плотнее, из за большей толщины планет. :wink:

Добавлено: 24 янв 2009, 20:44
Ламер
Quadra писал(а):Полуось фирмы Юкон, в рекламе утверждают что полуось на 30% крепче стандартной. Интересно что планеты и сателлиты которые тоже оказались вхлам разорванными отличаются от тех что я поставил - новые имеют большие по размеру зубья и соответственно их меньше по количеству. Но все встало плотно на место, даже LSD притянули плотнее, из за большей толщины планет. :wink:
Хоть чужому счастью порадуемся