Страница 1 из 11

Таха 1992-1998гг

Добавлено: 11 янв 2009, 14:23
Fylhtq
Приветствую! Всех с новым годом!!!
А на нашем форуме есть владельцы Тах 1992-1998гг v8 5,7л ?
Собственно вопросы есть …. Некоторые….
1 говорят задний мост слабый мол его можно легко «порвать» (имею ввиду внутренности, содержимое моста диф. И что там еще есть…) ?
2 какой расход по трассе при 100км/ч и 120км/ч ?
3 какие основные болезни этого авто , на что обратить внимание?

Добавлено: 11 янв 2009, 15:13
El'Dorado
Есть владельцы...
Мост ремонтировали ужо :D и вправду слабое место.
Расход, да хз, литров 17-18 наверное...
Болезни как и у любого старого авто. Смотреть на все. Самое дорогое мост, коробка, раздатка подешевле :D
А ну бензонасосы у них слабое место :)

Добавлено: 11 янв 2009, 15:23
Fylhtq
А кроме значка чем Юкон от Тахи отличается?

Добавлено: 11 янв 2009, 19:40
El'Dorado
Решеткой радиатора, угловыми поворотниками. А вообще где-то читал что ГМЦ отличаеца более дорогой комплектацие. В чем это выражаеца до сих пор не могу понять (ну кроме пепельницы с тремя гнездами под прикуриавтель)...

Добавлено: 11 янв 2009, 19:43
Quadra
У друга Denali - там много чего понапихали чаво в обычной Тахе нету.

Добавлено: 11 янв 2009, 20:06
El'Dorado
Quadra писал(а):У друга Denali - там много чего понапихали чаво в обычной Тахе нету.
Денали там да, из него и сделали эскалад, а денали потом не стало вовсе... там и обвес другой пластиковое все, оптика передняя совсем другая, и чехлы пошиты подругому... Первый эскалад один в один короче.

Добавлено: 11 янв 2009, 21:14
Viktor
А я читал что ДжиЭмСи в основном делала служебные машины.
Кстати я тоже юзаю Тахо- квадрат.
Советую смотреть от 96 года- там мотор с распределнным впрыском. Хороший...

Добавлено: 11 янв 2009, 22:34
El'Dorado
А еще с 92 выпускались только 3-х дверки на сколько я знаю, а 5-ти дверки стали только с 95-го.
Viktor писал(а):Советую смотреть от 96 года- там мотор с распределнным впрыском. Хороший...
+1, хоть мне и подвернулся тби.

Добавлено: 12 янв 2009, 14:19
Fylhtq
El'Dorado писал(а):Есть владельцы...
Мост ремонтировали ужо :D и вправду слабое место.
Расход, да хз, литров 17-18 наверное...
Болезни как и у любого старого авто. Смотреть на все. Самое дорогое мост, коробка, раздатка подешевле :D
А ну бензонасосы у них слабое место :)
А в чем именно заключался ремонт заднего моста (редуктора), что обычно выходит из строя? И сколько это стоило?
Сколько масла нужно для замены в двигатель 5,7л ? в АКПП ? в передний и задний редуктор?

Добавлено: 12 янв 2009, 14:45
El'Dorado
Ремонт заключался в замене блок. дифа, пары, сальников, подшибников, хвостовика, крестовины, и прочей мелочи... От старого остался только корпус (даже крышка новая)... Обошлось... в районе 60ти....
Про масло, в двиг около 5-ти, в коробан при неполной замене около 4-х. В задний мост до полного, это около 3 литров... В передний не помню, давно менял, в раздатку тоже не помню.

Добавлено: 12 янв 2009, 14:50
Fylhtq
El'Dorado писал(а):Ремонт заключался в замене блок. дифа, пары, сальников, подшибников, хвостовика, крестовины, и прочей мелочи... От старого остался только корпус (даже крышка новая)... Обошлось... в районе 60ти....
Про масло, в двиг около 5-ти, в коробан при неполной замене около 4-х. В задний мост до полного, это около 3 литров... В передний не помню, давно менял, в раздатку тоже не помню.
Ясно, спасибо. А вообще как автомобиль крепкий (в смысле "долгожитель")? Например я Грандиком очень доволен и собираюсь его менять только из-за размеров ( очень нужно три рядя сидений). Вот выбор и пал на Тахыча и Дишика, но Дишиков очень мало, так что скорее всего Тахыч/Юкон!

Добавлено: 12 янв 2009, 14:58
El'Dorado
Квадратная Таха с тремя рядами редкость большая.

Добавлено: 12 янв 2009, 15:00
игрок
дишиков много продается. на тех же форд траках перед нг с пяток висел, да и сейчас остались

Добавлено: 12 янв 2009, 15:01
Fylhtq
El'Dorado писал(а):Квадратная Таха с тремя рядами редкость большая.
:shock: вот те на...... а я даже и не знал, думал они все трех рядные?!

Добавлено: 12 янв 2009, 15:13
El'Dorado
Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!