Страница 1 из 2

АмоДвигатели

Добавлено: 19 янв 2009, 17:16
Fylhtq
Всем доброго времени суток )))
Возник вопрос… ради любопытства спрашиваю у Вас обладателей АмАвто:
Какой из двигателей самый надежный, имеет больший ресурс, при условии, что все двигатели эксплуатировались одинаково, масло менялось вовремя (по Вашему мнению или опыту)

1. 5.2 Магнум
2. 5.4 Тритон
3. 5.7 Вортек

И какой самый живучий, если его «крутили» на износ?

Добавлено: 19 янв 2009, 17:20
Dmitry171
я думаю никто из присутсвующих такой эксперимент не проводил :D :D

...ну а в остальном это будут мнения и домыслы... хотя наверно есть и статистика :D

Добавлено: 19 янв 2009, 17:28
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):я думаю никто из присутсвующих такой эксперимент не проводил :D :D

...ну а в остальном это будут мнения и домыслы... хотя наверно есть и статистика :D
Всеравно интересно, кто что выскажит.

Добавлено: 19 янв 2009, 17:32
Dima
однозначного ответа нет....

Добавлено: 19 янв 2009, 18:06
Fylhtq
Dima писал(а):однозначного ответа нет....
ну наверняка у каждого движка есть сви плюсы и минусы ?

Добавлено: 19 янв 2009, 18:17
Dima
конечно есть...

Добавлено: 19 янв 2009, 18:27
Fylhtq
Dima писал(а):конечно есть...
а можно их озвучить ? :D очень хочется их знать :D

Добавлено: 19 янв 2009, 18:30
Dima
Квадрик прийдёт и расскажет, а я к дисскусии присоеденюсь...

Добавлено: 19 янв 2009, 19:12
Quadra
А че я :oops:

:lol: :lol: :lol:


На самом деле я сторонник GM-овского смол блока. Объясню почему - на него есть все, и его можно впендюрить куда хош, хоть в Крайслеровский Джып, хоть в Ипонскую Мазду Миату - переходники есть... На него же и больше всего афтермаркет китов и всяких вкусностей. Так что даже если он будет жить меньше остальных (а это не так) то это мой выбор. Крайслеровский Магнум живучий очень, но на него труднее достать всякие примочки и переходники... А вот с Тритоном мало дело имел, признаюсь...ну мало их у нас...

Добавлено: 19 янв 2009, 19:17
Dima
Тртон верхневальный мотор, с длинными цепями ГРМ, а это на мой всзгляд не хорошо... менять их удовольствие ещё то...

Добавлено: 19 янв 2009, 22:36
Viktor
Если кому интересно мнение дилетанта, именно с позиции пользователя.
Пользую как Экспедишен с Тритоном, так и Таху с Вортеком.
На мой взгляд вортек погромче, подинамичнее, более дуболомный какой- то что ли. Так и подмывает тапку в пол, и раскрутить его до отсечки
Тритон гораздо мягче, тише, интеллигентнее, что ли. Но так как Вортек не крутится, и такого драйва от него нет.
Оба двигателя прекрасные. На Дишене пробег приближается к 200000 миль, на тахе фиг знает какой, оба (тьфу, тьфу, тьфу) работают без нареканий. В общем настоящие американские именные V8. Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
П.С. Про Магнум не знаю- устриц не ел.

Добавлено: 19 янв 2009, 22:46
Quadra
Viktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
Ну да, один Нортстар чего стоит :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 янв 2009, 22:54
Ламер
Quadra писал(а):
Viktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
Ну да, один Нортстар чего стоит :lol: :lol: :lol:
Мне товарищ расказывал по Нортстарах на Севилях, Девилях, Аврорах по которых он тащится. Ездит на Кадилах 4.9, а 4.6 ненавидит люто. Говорит, они супертрудно-дорого-ремонтируемые, в отличии от старых 4.9

Добавлено: 19 янв 2009, 23:00
Viktor
Quadra писал(а):
Viktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
Ну да, один Нортстар чего стоит :lol: :lol: :lol:
Беда наших нортстаров в их уезженности. А мотор сам по себе довольно высокотехнологичный, с большой отдачей по мощности. А то что на машинах 94 годов с пробегом под 600 тысяч нортстары выходят из строя ничего удивительного нет

Добавлено: 19 янв 2009, 23:04
Quadra
Я не про это. Движок чума. Но неремонтопригодный. Видел как в блок закручена всякая херня? Там что-то вроде пружинки в отверстие накручено, и в него уже болт закручивают. Пипец...