Страница 1 из 4
Дишн
Добавлено: 20 янв 2009, 10:19
Fylhtq
Кто подскажет, смотрю объявы в одном написано замена ДВС, вот и вопрос движки у форда номерные или нет? и вообще если проводили замену стоит ли с таким связываться?
Добавлено: 20 янв 2009, 10:25
Dmitry171
не знаю как у всех но у меня на Marke двигатель без номера и при постановке на учет его никто не искал... да и ообще как то благосклонно отнеслись... походили вокруг поцокали языком

Добавлено: 20 янв 2009, 10:27
Dima
Двигатели не номерные если он американец, но если машина европейская, то номер может быть.
Добавлено: 20 янв 2009, 12:08
Serj
Движки то не номерные, но мое глубокое ИМХО - если такой мотор, как 5.4 на Дишене смогли убить, значит отношение к авто было соответствующее, а значит и все остальное так же изношено по самое не балуйся....
Добавлено: 20 янв 2009, 12:23
Dima
Serj писал(а):Движки то не номерные, но мое глубокое ИМХО - если такой мотор, как 5.4 на Дишене смогли убить, значит отношение к авто было соответствующее, а значит и все остальное так же изношено по самое не балуйся....
Может быть и так, а может просто упустили масло, практически все старые дишины 97 - 01 масло кушают...кто то больше, кто то меньше...
Добавлено: 20 янв 2009, 12:25
Dmitry171
Serj писал(а):Движки то не номерные, но мое глубокое ИМХО - если такой мотор, как 5.4 на Дишене смогли убить, значит отношение к авто было соответствующее, а значит и все остальное так же изношено по самое не балуйся....
ну наверно это правило применимо ко всем и к тому же Гранду и к остальным...
... исключение только Range Rover

... читаешь объявы - чуть ли не у каждого двигатель меняли

... хотя состояние салона и машины очень приличное... странно - люксовая машина и так накасячили с двиглом...

Добавлено: 20 янв 2009, 12:35
М
Dmitry171 писал(а):Serj писал(а):Движки то не номерные, но мое глубокое ИМХО - если такой мотор, как 5.4 на Дишене смогли убить, значит отношение к авто было соответствующее, а значит и все остальное так же изношено по самое не балуйся....
ну наверно это правило применимо ко всем и к тому же Гранду и к остальным...
... исключение только Range Rover

... читаешь объявы - чуть ли не у каждого двигатель меняли

... хотя состояние салона и машины очень приличное... странно - люксовая машина и так накасячили с двиглом...

да про Range Rover вообще приколы по сети гуляют, типа: новогодняя акция, купи новый Range Rover и получи эвакуатор в подарок

Добавлено: 20 янв 2009, 12:50
Fylhtq
Про ренджи да, потаму что они взяли очень хороший двс от бьюика 3,5л и расточилиего сначало до 4,0л позже до 4,6л - итог - 150-200тыс км и ему конец!!! полная переборка + гильзовка и тд. , одно время хотел его потом передумал!!!
по Дишику: поговорил с владелцем, говорит мол на сервисе залили фиглвле масло и накрылся первый цилиндр - сделал капремонт двс, далее по его словам перебрал АКПП (говорит там есть какието алюминевые толи шестиренки , толи еще чтото... вообщем поставил от каково то 5,7 типа металические усиленные, мол тееперь "вечная" коробка...) посмотрим! Что скажите????
Добавлено: 20 янв 2009, 14:16
Quadra
Да нет, Бюиковский движок как раз ничего, а вот 4.6 от BMW гиморный...
Добавлено: 20 янв 2009, 14:49
Fylhtq
А кто больше жрет Таха 5,7 или Дишн 5,4 ?

по трассе и по городу
Добавлено: 20 янв 2009, 14:56
игрок
а кто сильнее - слон или кит?
при объеме движка более 5-ти литров не пох ли, сколько они жрут?

тем более, что двигатели не новые, имеют разную выработку, имели разное обслуживание и условия эксплуатации.
Добавлено: 20 янв 2009, 15:13
Fylhtq
игрок писал(а):а кто сильнее - слон или кит?
при объеме движка более 5-ти литров не пох ли, сколько они жрут?

тем более, что двигатели не новые, имеют разную выработку, имели разное обслуживание и условия эксплуатации.
При среднем одинаковом обслуживании, понятно что все относительно! ну все же ?
Добавлено: 20 янв 2009, 15:18
игрок
да одинаково. 300 грамм туда-сюда роли не играют. я, когда на дурынду сел, у меня по городу меньше 30 литтров вообще не получалось. сейчас - 20-22. от стиля вождения сильно зависит. не парься ты. 20 литров +/- 3 - вот тебе и расход в который МОЖНО уложиться на любой машине (ну, гражданской, есессно). не забивай мозг, а то придет ктулху и съест его

Добавлено: 20 янв 2009, 15:30
Dmitry171
ну можно подойти к проблеме чисто математически - 5.7 больше чем 5.4 - а значит и топлива впрыскивается больше... а значит и расход больше...

Добавлено: 20 янв 2009, 15:43
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):ну можно подойти к проблеме чисто математически - 5.7 больше чем 5.4 - а значит и топлива впрыскивается больше... а значит и расход больше...

А конструкции ДВС разные будут))) может это тоже влияет как думаете?
Хотя мне больше интересно сколько по трссе ест, при 100 и 120км/ч