Добавлено: 04 фев 2009, 01:33
Мой Груня!
Ну наконец-то нашлось время и мне написать о своём любимце!
Шел я к нему долго… была сменена куча легковушек, потом был чужой 3-х дверный Нисан Патрол где то 80-х годов выпуска, на котором я полностью ощутил прелесть 4х4 привода, затем был куплен VW Пассат с турбированным двигателем и приводом «синхро», с вискомуфтой, он был маловат для нашей, тогдашней семьи и был заменен на Додж Караван 1999 г.в. 2.4 L. Машинка служила верой и правдой и, единственно чем не устраивала, так это низкой подвеской для своей длинны… ну и слабыми тормозами…
Семья моя распалась, машинка была продана, денежки с продажи авто, поделены с бывшей женой ( сдуру и недостатка времени продавал через «АвтоСтарт» на Большой Академической… заплатил комиссию, «скинул» с нормальной цены ещё 200$ новому владельцу, а потом попал ещё на налог с продажи…)
После всего этого я всерьёз занялся поисками недорогого, высокого и проходимого авто… Сначала был найден Шевроле Блейзер, с движком 4.3L, ручной коробкой, который заводился, но не ездил, якобы от отсутствия шланга выжима сцепления… смотрел его с другом, внёс залог, приехал домой, обзвонил магазины на наличие этой трубки… потом позвонил Димке и понял, что такого мне счастья не нужно! Громадное ему спасибо, что всё объяснил и отговорил!
Понял, что покупать нужно Гранд Чероке, причём «лохматого» года, так как денег нет, потому, что их быть и недолжно!
Месяц я обзванивал объявления и ездил смотреть машинки… в большинстве своём они были с перебитым, либо оторванным при угоне номером кузова , либо стояли на учёте, где-нибудь в Крыжополе (никого нихочу обидеть, там тоже живут чудесные ребята, но ехать и снимать там с учёта машину НИХОЧУ!!!!) и продавались по-доверенности « от Пети рябого, Васе хромому…» ну, типо Петя потом на тебя доверенность сделает… а с учёта снимать не рекомендуем… хлопотно это… Причём денег просили за машины не мало!
Я уже отчаялся найти что-либо нормальное и вдруг, случайно, на каком-то форуме встретил предложение… звонил, честно говоря, нехотя и не верил совершенно в успех!
Человек ответил абсолютно нормальный, сразу дал № VIN, оказался оперативником в Подмосковье…злодеев он ловил на Груне… решил теперь Тахо взять! Отдал за 8т.$ +300$ «кенгурин» с Хелловскими фарами.
Недостатки по-машине были! Не было правого зеркала, гудел задний мост, печка работала только на полных оборотах , ну и не было задней «писалки» на стекло, да и стекло заднее не «родное» было… от Доджа какого-то…
Электронный регулятор оборотов печки я купил под заказ в Клондайке через неделю гдето за 7000р, «писалку» купил там же за 400р, мост перебрал у Димки очень бюджетно, не помню за сколько, с заменой подшипников и полуоси.
Кондиционер пока не победил- всё цело, но заправляю весной, а потом мне по гарантии в течении лета его ещё раза три заправляют… Заднее стекло пока не менял- на разборе пока не попалось с рабочим обогревом.
После того, как Димкины ребята починили мне машинку, я по первому снегу помчался на дачу. Нужно сказать резина стояла у меня не только летняя, но и очень хреновая! Сначала я чуть-чуть не улетел по льду в поворот, а потом пропуская на узкой дорожке встречную машину (я же на внедорожнике!) сполз с откоса в кювет… и сам на этой резине не смог вылезти… Ну теперь всё позади, стоит Нижнекамская резина «Пилигрим», могу вылезти отовсюду!
58RUS из Пензы мне прислал проставки под пружины, сразу после Н.Г. мне их поставили, а заодно и болтающиеся сайлетблоки к рычагам приварили…Счастье!
Теперь на очереди установка дополнительного вентилятора охлаждения… ну и очень хочется поставить задний бампер с «калиткой» под запаску…58RUS
Ну наконец-то нашлось время и мне написать о своём любимце!
Шел я к нему долго… была сменена куча легковушек, потом был чужой 3-х дверный Нисан Патрол где то 80-х годов выпуска, на котором я полностью ощутил прелесть 4х4 привода, затем был куплен VW Пассат с турбированным двигателем и приводом «синхро», с вискомуфтой, он был маловат для нашей, тогдашней семьи и был заменен на Додж Караван 1999 г.в. 2.4 L. Машинка служила верой и правдой и, единственно чем не устраивала, так это низкой подвеской для своей длинны… ну и слабыми тормозами…
Семья моя распалась, машинка была продана, денежки с продажи авто, поделены с бывшей женой ( сдуру и недостатка времени продавал через «АвтоСтарт» на Большой Академической… заплатил комиссию, «скинул» с нормальной цены ещё 200$ новому владельцу, а потом попал ещё на налог с продажи…)
После всего этого я всерьёз занялся поисками недорогого, высокого и проходимого авто… Сначала был найден Шевроле Блейзер, с движком 4.3L, ручной коробкой, который заводился, но не ездил, якобы от отсутствия шланга выжима сцепления… смотрел его с другом, внёс залог, приехал домой, обзвонил магазины на наличие этой трубки… потом позвонил Димке и понял, что такого мне счастья не нужно! Громадное ему спасибо, что всё объяснил и отговорил!
Понял, что покупать нужно Гранд Чероке, причём «лохматого» года, так как денег нет, потому, что их быть и недолжно!
Месяц я обзванивал объявления и ездил смотреть машинки… в большинстве своём они были с перебитым, либо оторванным при угоне номером кузова , либо стояли на учёте, где-нибудь в Крыжополе (никого нихочу обидеть, там тоже живут чудесные ребята, но ехать и снимать там с учёта машину НИХОЧУ!!!!) и продавались по-доверенности « от Пети рябого, Васе хромому…» ну, типо Петя потом на тебя доверенность сделает… а с учёта снимать не рекомендуем… хлопотно это… Причём денег просили за машины не мало!
Я уже отчаялся найти что-либо нормальное и вдруг, случайно, на каком-то форуме встретил предложение… звонил, честно говоря, нехотя и не верил совершенно в успех!
Человек ответил абсолютно нормальный, сразу дал № VIN, оказался оперативником в Подмосковье…злодеев он ловил на Груне… решил теперь Тахо взять! Отдал за 8т.$ +300$ «кенгурин» с Хелловскими фарами.
Недостатки по-машине были! Не было правого зеркала, гудел задний мост, печка работала только на полных оборотах , ну и не было задней «писалки» на стекло, да и стекло заднее не «родное» было… от Доджа какого-то…
Электронный регулятор оборотов печки я купил под заказ в Клондайке через неделю гдето за 7000р, «писалку» купил там же за 400р, мост перебрал у Димки очень бюджетно, не помню за сколько, с заменой подшипников и полуоси.
Кондиционер пока не победил- всё цело, но заправляю весной, а потом мне по гарантии в течении лета его ещё раза три заправляют… Заднее стекло пока не менял- на разборе пока не попалось с рабочим обогревом.
После того, как Димкины ребята починили мне машинку, я по первому снегу помчался на дачу. Нужно сказать резина стояла у меня не только летняя, но и очень хреновая! Сначала я чуть-чуть не улетел по льду в поворот, а потом пропуская на узкой дорожке встречную машину (я же на внедорожнике!) сполз с откоса в кювет… и сам на этой резине не смог вылезти… Ну теперь всё позади, стоит Нижнекамская резина «Пилигрим», могу вылезти отовсюду!
58RUS из Пензы мне прислал проставки под пружины, сразу после Н.Г. мне их поставили, а заодно и болтающиеся сайлетблоки к рычагам приварили…Счастье!
Теперь на очереди установка дополнительного вентилятора охлаждения… ну и очень хочется поставить задний бампер с «калиткой» под запаску…58RUS