Страница 1 из 1

Перемычка октан корректора марк 8

Добавлено: 12 мар 2009, 10:12
Tapkin
По сервис мануалу она где-то около маслянного щупа на крыле.
У меня её там нет. Откуда этот провод должен идти?

Добавлено: 12 мар 2009, 10:32
Николай Пименов
Она под коробкой реле-предохранителей, около жгута основного. Коробка понятно подкапотная.
Нескромный вопрос - а зачем?

Добавлено: 12 мар 2009, 12:24
Miha
может не в тему , но всё же интересует. А 95 можно в марк заливать, или только 92?

Добавлено: 12 мар 2009, 14:07
М
Miha писал(а):может не в тему , но всё же интересует. А 95 можно в марк заливать, или только 92?
У тебя на табло приборов под стрелкой уровны топлива написано: Премиум фуел онли. Это означате, что 95 и положен по хорошему. Попробуй ультимейт BPшный, незнаю как сейчас, а 2 года назад марк взлетал на нем.

Добавлено: 12 мар 2009, 14:18
Miha
М писал(а):
Miha писал(а):может не в тему , но всё же интересует. А 95 можно в марк заливать, или только 92?
У тебя на табло приборов под стрелкой уровны топлива написано: Премиум фуел онли. Это означате, что 95 и положен по хорошему. Попробуй ультимейт BPшный, незнаю как сейчас, а 2 года назад марк взлетал на нем.
спасибо, у меня и на обычном 95-м недавно взлетел :D

Добавлено: 12 мар 2009, 16:08
Николай Пименов
Кроме руководства, есть ещё разъяснения по поводу всего этого в сервисной документации.
Там написано приблизительно так: машина рассчитана и выдает свои полные характеристики на топливе Премиум (91 как среднее арифметическое по моторноми и исследовательскому методам), но если вам ОЧЕНЬ приспичило, она будет работать и на 87 Регуляр, только немного хуже. В гористой местности - строго Премиум. Перемычка Октан-коррекции служит для БЫСТРОГО изменения настроек, но диапазоны авторегулировки и так достаточны для автоматической подстройки под 87 или 91.
То есть, в Москве - любой (по вкусу), а у нас в провинции - тот, в котором "бодяги" меньше.

Добавлено: 12 мар 2009, 19:04
Miha
Николай Пименов писал(а):Кроме руководства, есть ещё разъяснения по поводу всего этого в сервисной документации.
Там написано приблизительно так: машина рассчитана и выдает свои полные характеристики на топливе Премиум (91 как среднее арифметическое по моторноми и исследовательскому методам), но если вам ОЧЕНЬ приспичило, она будет работать и на 87 Регуляр, только немного хуже. В гористой местности - строго Премиум.
Спасибо за разъяснение, а название сервисной документации не скажешь? :roll:
Николай Пименов писал(а):То есть, в Москве - любой (по вкусу), а у нас в провинции - тот, в котором "бодяги" меньше.
В мск луц выбирается по такому же принципу :twisted:

Добавлено: 12 мар 2009, 19:44
Tapkin
Что-то я не видел под предохранителями никакой перемычки. Как она должна выглядеть то? И провод откуда идет? Прямо от этого жгута?
А зачем... Проверить что там мне досталось от предыдущего хозяина)

Добавлено: 12 мар 2009, 19:45
Николай Пименов
Это Фордовый диск DVD 1996-1999 Car+Druck Service Disk. Есть на раздаче на torrents.ru (не реклама - там не я раздаю).
Про Москва-Провинция: имеется в виду не марка заправки, а марка луца вообще - 92 или 95. Ибо "производители" принципиально не отличаются друг от друга... здесь.

Добавлено: 12 мар 2009, 20:01
Николай Пименов
Цитата оттуда:
Section 00-03: Maintenance and Lubrication 1996 Mark VIII Workshop Manual
DESCRIPTION AND OPERATION
--------------------------------------------------------------------------------
Gasoline Octane Rating
Mark VIII vehicles are designed to operate using PREMIUM UNLEADED fuel with an octane rating of 91 or higher.
Regular unleaded fuel with an octane rating of 87 may be used if necessary
For optimum performance and driveability, it is recommended that premium unleaded fuel is used.
In some regions, "premium" grade fuels are sold with octane ratings of less than 91.
This is commonplace in areas of high altitude.
It is recommended that you use only those "premium" fuels with an octane rating of 91 or higher are used.
Always use a fuel with an "intake system deposit control" detergent that helps keep your vehicle's intake valves clean. (это про моющие присадки, кстати).