Страница 1 из 2
Chevrolet TrailBlazer
Добавлено: 17 мар 2009, 18:18
Кэмэл
Вобщем смотря реально на всю ситуацию и закладывая риски

наверное тормозну пока на ТриБлейзере
Покопался, инфы мало, поэтому вопрос по существу. Их делали с разными дрыгателями и я смотрю что 5,3 не очень то и распространен... (2 машины на автосру) Вот к чему бы это?
Во всяком случае как-то V8 ближе по духу

Очень долго искал в гугде хоть какие-то перформанс партс на него и не нашел ничего дельного, одна фигня какая-то, часто попадается только на SS но их у нас вообще нету нигде.
ПС: по говну не езжу, беру тока из-за внешнего вида, мощи хоть какой-то, расход топлива не волнует.
ППС: по поводу гранда думал думал и понял, что на 6,1 не хватит, на 5,7 с натягом, но точно буду себя "вешать" почему не взял 6,1. А 4,7 если возьму то буду смотря на 5,7 и 6,1 так же обливаться слезами
А если смотреть в сторону до 05 года, то они тоже ничего но блейзер как мне кажется покрасивше..

Добавлено: 17 мар 2009, 18:19
Dima
Так в чём вопрос?
Добавлено: 17 мар 2009, 18:25
Dima
пойми одну вешь, будешь быстро ездить на джипе, будешь много его чинить, там деталей на много больше чем у моноприводного авто...
Добавлено: 17 мар 2009, 20:16
Miha
Dima писал(а):пойми одну вешь, будешь быстро ездить на джипе, будешь много его чинить, там деталей на много больше чем у моноприводного авто...
+100 они ещё и подороже
Добавлено: 17 мар 2009, 20:18
Dima
Miha писал(а):Dima писал(а):пойми одну вешь, будешь быстро ездить на джипе, будешь много его чинить, там деталей на много больше чем у моноприводного авто...
+100 они ещё и подороже
Особенно GM сейчас удивляет...

Добавлено: 18 мар 2009, 07:36
prohogii
Dima писал(а):Miha писал(а):Dima писал(а):пойми одну вешь, будешь быстро ездить на джипе, будешь много его чинить, там деталей на много больше чем у моноприводного авто...
+100 они ещё и подороже
Особенно GM сейчас удивляет...

Дима, а что с з/ч на GM, на сколько они дороже, чем на Форд?, например на Тахо против Навигатора.
Добавлено: 18 мар 2009, 12:05
Кэмэл
Да просто я хотел спросить про 5,3, чего их так мало то? я думаю получше будет 4,2?
Добавлено: 18 мар 2009, 12:12
Dima
Кэмэл писал(а):Да просто я хотел спросить про 5,3, чего их так мало то? я думаю получше будет 4,2?
живьем трэйл с 5.3 не видел ниразу...
Добавлено: 18 мар 2009, 12:22
Кэмэл
я тоже

я ж говорю их всего то два на автосру, из той тысячи продающихся...

Добавлено: 18 мар 2009, 12:24
Кэмэл
Добавлено: 18 мар 2009, 12:25
Dima
Кэмэл писал(а):я тоже

я ж говорю их всего то два на автосру, из той тысячи продающихся...

Ну и сам подумай, нужно покупать такую машину?
Добавлено: 18 мар 2009, 12:41
Кэмэл
А еще меня удивляет то что нет недоприводов... во как.. ни одного блейзера.... так как мне то вобщем все равно будет ли там полный или нет...
Добавлено: 18 мар 2009, 12:44
Dima
Кэмэл писал(а):А еще меня удивляет то что нет недоприводов... во как.. ни одного блейзера.... так как мне то вобщем все равно будет ли там полный или нет...
А продовать ты его моноприводный потом как будешь?
Добавлено: 18 мар 2009, 12:58
Кэмэл
Ха, так же как и мустанга того, и этого. через жопу и долго

Добавлено: 18 мар 2009, 13:22
Dima
Кэмэл писал(а):Ха, так же как и мустанга того, и этого. через жопу и долго

В принципи...да, тебе не привыкать...