Страница 1 из 1

Теоретический вопрос - Stall Speed

Добавлено: 19 мар 2009, 21:07
Al99
присутствует в характеристиках ГТ. Что это такое и на что влияет?

Добавлено: 20 мар 2009, 10:09
Dim@
Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.

Добавлено: 20 мар 2009, 10:48
Al99
Про это я читал. Кстати, так определяется этот самый стал спид, если его не знаешь. Интересная сноска к этому процессу - "будьте осторожны, в процессе теста возможен дэмейдж".
Вопрос в другом "стал спид" = оборотам блокировки ГТ? Знаю, что этот параметр используется для оптимального расчета главной пары, а вот как???

Добавлено: 20 мар 2009, 13:40
Andrey
Dim@ писал(а):Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.
Вообще то это сталл тест,а сталл спеед это очень грубо говоря те обороты при которых гидротрансформатор перестает проскальзывать и становится болванкой или техническим языком-коэффициент трансформации становиться равным равен 1.

Добавлено: 20 мар 2009, 15:00
Al99
Andrey писал(а):
Dim@ писал(а):Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.
Вообще то это сталл тест,а сталл спеед это очень грубо говоря те обороты при которых гидротрансформатор перестает проскальзывать и становится болванкой или техническим языком-коэффициент трансформации становиться равным равен 1.
Т.е. ГТ заблокирован?

Добавлено: 20 мар 2009, 19:29
Andrey
Al99 писал(а):
Andrey писал(а):
Dim@ писал(а):Это вроде как для теста ГТ, на драйве удерживая машину тормозом кратковременно дать газу и посмотреть какие обороты наберёт двигатель(это и есть Stall Speed), если обороты выше заявленных в данных, то гидрику пиндец.
Вообще то это сталл тест,а сталл спеед это очень грубо говоря те обороты при которых гидротрансформатор перестает проскальзывать и становится болванкой или техническим языком-коэффициент трансформации становиться равным равен 1.
Т.е. ГТ заблокирован?
Нет.Там есть поршень блокировки,когда на него подается гидравлическая команда он прилегает к фрикциону и трансформатор блокируется .